В рамках железнодорожной транспотной экспедиции транспортно- экспедиционные операции выполняются только структурными подразделениями магистрального транспорта, так как железнодорожный транспот имеет в своем распоряжении все необходимые технические средства: склады, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, собственный контейнерный парк, служебные помещения, автотранспорт, средства связи и оперативной информации. Завоз и вывоз, экспедиционное обслуживание осуществляются железнодорожными станциями, механизированными дистанциями погрузочно- разгрузочных работ, другими железнодорожнымиподразделениями, которые имеют собственный автомобильный подвижной состав.
Смешанная форма экспедиции с участием структур магистрального транспорта характеризуется тем, что транспортно- экспедиционные функции осуществляются транспортно- экспедиционной службой магистрального вида транспорта, а доставка грузов, сопровождение, прием и сдача у клентов – АТП на договорных началах с предприятием магистрального транспорта.
3.1.2 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ
Расчетное количество автомобилей в условиях централизованного варианта ТЭО при завозе-вывозе грузов зависит от объема завозимого и вывозимого грузов, организации работы автотранспорта на маршрутах, грузоподъемности автомобильного подвижного состава и степени ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.
Потребное количество автомобилей при завозе тяжеловесных грузов определяется по формуле:
, (3.1)
где k - коэффициент неравномерности завоза тяжеловесных грузов автотранспортом; -количество завозимого груза за сутки, т; -продолжительность ездки автомобиля при завозе тяжеловесных грузов, ч; q -номинальная грузоподъемность автомобиля, т; -коэффициент использования грузоподъемноcти автомобиля.
Продолжительность ездки автомобиля при завозе тяжеловесных грузов определяется по формуле:
=, (3.2)
где -время на погрузку автомобиля у отправителя, ч; -время следования автомобиля с грузом от отправителя до пункта выгрузки на железнодорожном терминале, ч; -время выгрузки автомобиля на теминале, ч; -время следования порожнего автомобиля от железнодорожного терминала до отправителя, ч; -суммарное время ожидания выполнения рассмотренных операций, ч.
При вывозе грузов
, (3.3)
где -время на погрузку автомобиля на железнодорожном терминале, ч; -время следования автомобиля с грузом до получателя, ч; -время на выгрузку у получателя, ч; -время следования порожнего автомобиля от получателя до терминала, ч.
На практике очень сложно организовать работу автомобилей в течение смены непрерывно по совмещенному варианту. Поэтому автомобили обычно работают: частично на завозе, вывозе, а также одновременно выполняя и завоз, и вывоз.
В этом случае расчетное потребное количество автомобилей определяется по формуле:
, (3.4)
где -доля грузов, завозимых и вывозимых по совмещенной схеме обслуживания в течение ездки выполняются обе операции); , -соответственно доли грузов, для которых выполняется только завоз или только вывоз; -средневзвешенная продолжительность одной ездки автомобиля, которая рассчитывается следующим образом:
. (3.5)
Доли грузов, для которых осуществляется только завоз или только вывоз, определяются по формулам:
, (3.6)
. (3.7)
Время ездки при одновременном выполнении завоза и вывоза определяется
, (3.8)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.