Автомобильная транспортная экспедиция при завозе и вывозе грузов с транспортных узлов предполагает выполнение автотранспортным предприятием централизованного завоза и вывоза грузов с транспортных узлов и экспедиционного обслуживания. При этом в автотранспортном предприятии создается транспортно-экспедиционная служба, а на предприятии магистрального вида транспорта (порт, железнодорожная станция) - транспортно-экспедиционное отделение этой службы. В автотранспортном предприятии осуществляется концентрация экспедиционного обслуживания и эксплуатация автотранспортных средств.
В рамках железнодорожной транспортной экспедиции транспортно-экспедиционные операции выполняются только структурными подразделениями магистрального транспорта, так как железнодорожный транспорт имеет в своем распоряжении все необходимые технические средства: склады, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, собственный контейнерный парк, служебные помещения, автотранспорт, средства связи и оперативной информации. Завоз и вывоз, экспедиционное обслуживание осуществляются железнодорожными станциями, механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, другими железнодорожными подразделениями, которые имеют собственный автомобильный подвижной состав.
Автомобильно- железнодорожный вариант характеризуется тем, что транспортно-экспедиционные функции осуществляются транспортно-экспедиционной службой магистрального вида транспорта, а доставка грузов, сопровождение, прием и сдача у клиентов - автотранспортным предприятием на договорных началах с предприятием магистрального транспорта.
3.1.4.2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАРИАНТА
Сравнение экономической эффективности вариантов организации ТЭО включает определение капитальных вложений, эксплуатационных расходов и годовых приведенных затрат.
Размер капитальных вложений на развитие транспортно-экспедиционного обслуживания зависит от количества и стоимости технических средств и сооружении, необходимых для выполнения полного комплекса работ по доставке грузов при их завозе (вывозе) на железнодорожные терминалы. На общую величину капитальных вложений в производственно-техническую базу транспортной экспедиции значительное влияние оказывает распределение выполнения транспортно-экспедиционных операций между взаимодействующими звеньями обслуживаемых предприятий, транспортных узлов и ТЭП.
Капитальные вложения, связанные с выполнением транспортно-экспедиционных услуг, включают капитальные вложения в склады , погрузочно–разгрузочные механизмы,автомобили , гаражи , диспетчерские пункты
++++, (3.20)
Эксплуатационные затраты в наиболее общем случае могут включать затраты по автомобильным перевозкам грузов , погрузочно-разгрузочным работам , складским работам , выполнению экспедиционных операций :
=+++, (3.21)
В затраты по автомобильным перевозкам грузов входят расходы на топливо и смазочные материалы, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, амортизацию автомобилей, восстановление износа и ремонт шин, а также заработная плата водителей и накладные расходы.
Затраты по погрузочно-разгрузочным работам зависят от количества операций, предусмотренных технологией переработки грузов и способа их выполнения. В затраты на ПРР при механизированном способе их выполнения входят расходы на топливо для машин с тепловыми двигателями, электроэнергию для электродвигателей и освещение, смазочные и обтирочные материалы, текущий ремонт механизмов, амортизационные отчисления, замену быстроизнашивающейся оснастки, а также заработная плата бригад, обслуживающих погрузочно-разгрузочные механизмы и накладные расходы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.