Анализ приоритетных направлений развития транспортно-экспедиционной фирмы, страница 14

При комплектовании КТК мелкие партии груза из стран СНГ поступают в СТК назначением на станцию БЧ в адрес экспедитора. Транспортно-экспедиционная фирма согласует с БЧ и организует перегруз груза в один КТК с дальнейшей отправкой получателю (экспедитору) в одну из стран Западной Европы. Предварительно на основании запросов на экспедирование определяется стоимость комплекса транспортно-экспедиционных услуг при комплектовании контейнерной отправки. Далее клиент сообщает дату отправления и прибытия груза на станцию комплектования. Кроме этого высылаются все необходимые товаросопроводительные документы, прикладываемые к новой отправке. Перегруз груза из СТК в КТК осуществляется в присутствии инспектора таможни и экспедитора. По окончанию перегруза от продольного и поперечного перемещения, контейнеры пломбируется, экспедитор оформляет комплект перевозочных документов на новую отправку, к которому прикладываются все необходимые товаросопроводительные документы, полученные заранее,груз оформляется в таможенном отношении и отправляется на станцию назначения от имени экспедитора, как отправителя груза.

3.2.3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ

         ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК

К перевозке предъявляется следующий груз с кодом по ЕТСНГ:

- 401011- аппараты, оборудование кинематографическое и фотографическое, 2 поддона по 0,8 т каждый;

- 401030 - инструменты медицинские, 3 поддона по 1 т каждый;

- 401058 -приборы автоматического контроля и регулирования, 3 поддона по 0,6 т каждый;

- 401098 –приборы электроизмерительные, 1 поддон 1 т.

Маршрут перевозки представлен в таблице

Таблица 3.1- Маршрут перевозки

Станция отправления

Выходная станция

Станция комплектования

Станция назначения

Липецк

Закопытье

Калинковичи

Брест (экс)

Магнитогорск

Закопытье

Калинковичи

Брест (экс)

Чебоксары

Закопытье

Калинковичи

Брест (экс)

Мурманск

Езерище

Калинковичи

Брест (экс)

По Тарифному Руководству расстояния по маршрутам перевозок :

- Липецк – Закопытье -640 км., 

- Магнитогорск – Закопытье – 2676 км.,

- Чебоксары – Закопытье – 1426 км.,

- Мурманск – Езерище -1877 км.,

- Закопытье – Калинковичи – 162 км.,

- Езерище – Калинковичи – 509 км.,

- Закопытье – Брест -580 км.,

- Езерище – Брест – 735 км.,

- Калинковичи – Брест - 402км.

3.2.3.1 ПЕРЕВОЗКА  ГРУЗОВ В КТК

Аппараты, оборудование кинематографическое и фотографическое перевозится по маршруту Липецк- Закопытье –Брест, инструменты медицинские перевозятся по маршруту Магнитогорск - Закопытье –Брест, приборы автоматического контроля и регулирования –Чебоксары - Закопытье –Брест, приборы электроизмерительные- Мурманск- Закопытье –Брест. Расчет ставок за перевозку и дополнительных сборов осуществляется по Тарифной Политике железных дорог СНГ.

При расчете необходимо учитывать тарифы по территории БелЖД и РЖД, дополнительные сборы, связанныес таможенным досмотром перевозимых грузов, простоем под перегрузом контейнеров с колеи 1520 мм на 1435 мм, перегруз груженого контейнера и транзитное декларирование.

Тарифы на перевозку КТК и дополнительные сборы по маршрутам следования грузов представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2- Тарифы на перевозку КТК и дополнительные сборы по маршрутам

Тарифы и сборы

Маршрут следования

Липецк- Брест

Магнитогорск- Брест

Чебоксары -Брест

Мурманск -Брест

Тарифы за перевозку

по РЖД,CHF

278

723

459

480

по БЧ, CHF

252

177

177

322

Дополнительные сборы

Простой под перегрузом грузов в вагоны колеи 1435 мм, CHF

22

22

22

22

Сбор за перегрузку контейнера груженого, CHF

40,8

40,8

40,8

40,8

Сбор, связанный с таможенным досмотром, CHF

4,5

4,5

4,5

4,5

Декларирование транзитных отправок, CHF

11,2

11,2

11,2

11,2