Проектирование схемы сортировочной станции и автоматизированной сортировочной горки, страница 14

где     – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, =6;

ТТР-1, ТТР-2, ТТР-3 – периоды между текущими ремонтами ТР-1, ТР-2 и ТР-3, мес.;

ТТО-3 – период между техническими обслуживаниями ТО-3, сут.

Величины периодов между ремонтами и ТО-3 принимается по [3, прилож. 3, табл. 3.1].

ТО-3=30 сут., ТТР-1=7,5 мес., ТТР-2=15 мес., ТТР-3=30 мес.

Следовательно

Число позиций для ремонта и осмотра маневровых локомотивов определяется по следующим формулам:

где    tТР-1, tТР-2, tТР-3 – время занятия позиции при соответствующем виде ремонта и осмотре локомотивов, принимается по [3, прилож. 4];

α – число секций локомотива, α=1;

продолжение приложения 4

КТР-1, КТР-3 – коэффициенты, учитывающие неравномерность поступления локомотивов в ремонт ТР-1 и осмотр ТО-3, принимается равным 1,2 [3, с. 6];

D – количества рабочих дней цеха в году, принимается для ремонтных цехов – 253, а для цеха ТО-3 – 365 [3, с. 6];

tсм – продолжительность смен, принимается для ремонтных цехов и цеха ТО-3 – 2 смены [3, с. 6].

Для локомотива 4МЭ3 согласно [3, прилож.4] tТО-3=5 ч; tТР-1=18 ч; tТР-2=3 сут.

Принимается, что ремонт маневровых локомотивов выполняется на тех же позициях, что и ремонт поездных локомотивов.

Количество позиций для экипировки, технического осмотра определяется по формуле

где  Nэк – количество грузовых локомотивов, подлежащих экипировке в течение суток, условно принимается, что 1 пару поездов обслуживает 1 локомотив (табл. 1.1);

tэк – время, затрачиваемое на экипировку одного локомотива и смену бригад (с учетом установки локомотива на место экипировки), tэк=30 мин;

 – количество маневровых локомотивов, подлежащих ТО-2 в течение суток, =2;

 – продолжительность технического обслуживания, совмещенного по времени с экипировкой, маневровых локомотивов, =60 мин;

продолжение приложения 4

К – коэффициент, учитывающий потери в использовании экипировочных устройств из-за неравномерного подхода локомотивов, К=1,2 [3, с. 11];

Число позиций для экипировки принимается равным 3.

Параметры склада сухого песка принимается по [3, табл. 5]. Емкость склада сырого песка на территории депо определяется по формуле

где    30,4 – расчётное число суток в месяце;

М – срок хранения песка, М=2 мес. [3, табл. 7];

α – коэффициент, учитывающий отходы сырого песка при его переработке и расходы на хозяйственные нужды депо, α=1,05;

h – коэффициент увеличения расхода песка локомотивами в зимний период по отношению к среднему в зависимости от климатических условий, h=1,2 [3, с. 21];

 – расход песка локомотивами за сутки;

 – суточный расход песка снабжения поездных локомотивов,

qп – средняя норма расхода песка локомотивами на 1 млн. т∙км брутто, qп=0,15 м3 [3, прилож. 8];

Q – масса поезда брутто, Q=3600т;

rпj – коэффициент, учитывающий долю добора песка, подаваемого на локомотив, принимается равным 1;

 – суточный расход песка для снабжения маневровых локомотивов,

Nм – число маневровых локомотивов, подлежащих экипировке, Nм=3;

 – норма расхода песка маневровыми локомотивами, =0,07 м3 [3, с. 20].

продолжение приложения 4

Тогда,

Ширина прямоугольного склада для сырого песка принимается равной 14 м, высота склада – 4 м, следовательно, длина склада равна

Lскл=2002,5/(14∙4)=35,8 м.

Принимается длина склада сырого песка 36 м.

Длина путей для стоянки локомотивов в ожидании работы рассчитывается по формуле

Lорор∙Nэк∙lлок, где  αор – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, принимается равной 0,1;

lлок – длина пути, занимается одним локомотивом, lлок=34 м;

Lор=0,1∙86∙34=292,4 м.

Число путей для отстоя локомотивов в ожидании работы

Принимается число путей для стоянки локомотивов в ожидании работы равным 2.

Длина путей стоянки локомотивов резерва определяется по следующей формуле:

Lрез=0,2∙N∙lлок, где  0,2 – доля локомотивов, оставленных в резерве, от общего числа приписных;

N – парк приписных локомотивов;

Lрез=0,2∙52∙34=353,6 м.

Количество путей для стоянки локомотивов резерва:

продолжение приложения 4

Принимается 2 пути для стоянки локомотивов резерва.

Полезная длина одного пути для стоянки тепловозов резерва дороги принимается равной 300 м, а пути межпоездного отстоя – 150 м.