где – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, =6;
ТТР-1, ТТР-2, ТТР-3 – периоды между текущими ремонтами ТР-1, ТР-2 и ТР-3, мес.;
ТТО-3 – период между техническими обслуживаниями ТО-3, сут.
Величины периодов между ремонтами и ТО-3 принимается по [3, прилож. 3, табл. 3.1].
ТО-3=30 сут., ТТР-1=7,5 мес., ТТР-2=15 мес., ТТР-3=30 мес.
Следовательно
Число позиций для ремонта и осмотра маневровых локомотивов определяется по следующим формулам:
где tТР-1, tТР-2, tТР-3 – время занятия позиции при соответствующем виде ремонта и осмотре локомотивов, принимается по [3, прилож. 4];
α – число секций локомотива, α=1;
продолжение приложения 4
КТР-1, КТР-3 – коэффициенты, учитывающие неравномерность поступления локомотивов в ремонт ТР-1 и осмотр ТО-3, принимается равным 1,2 [3, с. 6];
D – количества рабочих дней цеха в году, принимается для ремонтных цехов – 253, а для цеха ТО-3 – 365 [3, с. 6];
tсм – продолжительность смен, принимается для ремонтных цехов и цеха ТО-3 – 2 смены [3, с. 6].
Для локомотива 4МЭ3 согласно [3, прилож.4] tТО-3=5 ч; tТР-1=18 ч; tТР-2=3 сут.
Принимается, что ремонт маневровых локомотивов выполняется на тех же позициях, что и ремонт поездных локомотивов.
Количество позиций для экипировки, технического осмотра определяется по формуле
где Nэк – количество грузовых локомотивов, подлежащих экипировке в течение суток, условно принимается, что 1 пару поездов обслуживает 1 локомотив (табл. 1.1);
tэк – время, затрачиваемое на экипировку одного локомотива и смену бригад (с учетом установки локомотива на место экипировки), tэк=30 мин;
– количество маневровых локомотивов, подлежащих ТО-2 в течение суток, =2;
– продолжительность технического обслуживания, совмещенного по времени с экипировкой, маневровых локомотивов, =60 мин;
продолжение приложения 4
К – коэффициент, учитывающий потери в использовании экипировочных устройств из-за неравномерного подхода локомотивов, К=1,2 [3, с. 11];
Число позиций для экипировки принимается равным 3.
Параметры склада сухого песка принимается по [3, табл. 5]. Емкость склада сырого песка на территории депо определяется по формуле
где 30,4 – расчётное число суток в месяце;
М – срок хранения песка, М=2 мес. [3, табл. 7];
α – коэффициент, учитывающий отходы сырого песка при его переработке и расходы на хозяйственные нужды депо, α=1,05;
h – коэффициент увеличения расхода песка локомотивами в зимний период по отношению к среднему в зависимости от климатических условий, h=1,2 [3, с. 21];
– расход песка локомотивами за сутки;
– суточный расход песка снабжения поездных локомотивов,
qп – средняя норма расхода песка локомотивами на 1 млн. т∙км брутто, qп=0,15 м3 [3, прилож. 8];
Q – масса поезда брутто, Q=3600т;
rпj – коэффициент, учитывающий долю добора песка, подаваемого на локомотив, принимается равным 1;
– суточный расход песка для снабжения маневровых локомотивов,
Nм – число маневровых локомотивов, подлежащих экипировке, Nм=3;
– норма расхода песка маневровыми локомотивами, =0,07 м3 [3, с. 20].
продолжение приложения 4
Тогда,
Ширина прямоугольного склада для сырого песка принимается равной 14 м, высота склада – 4 м, следовательно, длина склада равна
Lскл=2002,5/(14∙4)=35,8 м.
Принимается длина склада сырого песка 36 м.
Длина путей для стоянки локомотивов в ожидании работы рассчитывается по формуле
Lор=αор∙Nэк∙lлок, где αор – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, принимается равной 0,1;
lлок – длина пути, занимается одним локомотивом, lлок=34 м;
Lор=0,1∙86∙34=292,4 м.
Число путей для отстоя локомотивов в ожидании работы
Принимается число путей для стоянки локомотивов в ожидании работы равным 2.
Длина путей стоянки локомотивов резерва определяется по следующей формуле:
Lрез=0,2∙N∙lлок, где 0,2 – доля локомотивов, оставленных в резерве, от общего числа приписных;
N – парк приписных локомотивов;
Lрез=0,2∙52∙34=353,6 м.
Количество путей для стоянки локомотивов резерва:
продолжение приложения 4
Принимается 2 пути для стоянки локомотивов резерва.
Полезная длина одного пути для стоянки тепловозов резерва дороги принимается равной 300 м, а пути межпоездного отстоя – 150 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.