Pг – коэффициент, учитывающий надежность технических устройств, Pг=0,94[2, с.221].
Продолжительность технологического цикла Тц и горочного технологического интервала определяется на основании технологического графика работы горки, который приведен на рисунке 7. Операции заезда, надвига, роспуска, осаживания и окончания формирования определяются в соответствии с [4] и равны соответственно: t3=2,3мин; tвытяг=8,6мин; tн=3,1мин; tp=8,6мин; tос=3,5; tоф=3,9мин.
Наименование операций |
Продол. мин. |
Время, мин 10 20 30 40 50 60 70 |
|||||||
Заезд |
2,3 |
||||||||
Вытягивание |
8,6 |
||||||||
Надвиг |
3,1 |
||||||||
Роспуск |
8,6 |
||||||||
Осаживание |
3,5 |
||||||||
Окончание формирования |
11,7 на 3 состава |
||||||||
Продолжительность цикла |
Рисунок 7 – Технологический график работы горки
Время занятия горки постоянными операциями:
где tбр – продолжительность смены бригад, tбр=30мин [2, с. 222];
γ – коэффициент, учитывающий увеличение времени занятия горки расформированием вагонов разных категорий, γ=2;
mм – число местных вагонов, перерабатываемых на горке, mм=173 вагонов;
mповт – число вагонов, повторно сортируемых на горке, mповт=17 вагонов;
Число формируемых через горку вагонов в каждом технологическом цикле определяется следующим образом:
где nц – число составов, расформированных за один цикл, nц=3;
– среднее число повторно
распускаемых вагонов, приходящиеся на один состав,
α – коэффициент повторной сортировки, α=0,07;
Тогда, перерабатывающая способность горки равна
Заключение
В первом разделе данного курсового проекта приведены исходные данные для его разработки: в соответствии с заданием коэффициентами пересчитаны размеры грузового и пассажирского поездопотоков, приведена схема тягового обслуживания, таблица перерабатываемых вагонопотоков, произведен выбор направления сортировки.
Во втором разделе дана характеристика района, обслуживаемого запроектированной станцией, а также характеристика железнодорожного узла, в который входит станция, и направлений, примыкающих к нему.
В третьем разделе разработана схема станции и произведен её анализ – односторонняя сортировочная станция с параллельным расположением приемо-отправочных, транзитных и сортировочного парков. Также запроектированы устройства для пассажирского и грузового движения, устройства локомотивного хозяйства – выбран III тип депо, рассчитано количество ремонтных позиций для ТО-3, ТР-1 и ТР-2 поездных и маневровых локомотивов, число позиций для экипировки, определены параметры складов песка и топлива, а также длины и количество путей для стоянки локомотивов; запроектированы устройства вагонного хозяйства. Также было произведено примыкание подъездных путей к станции.
В четвертом разделе курсового проекта описаны основы технологии работы станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.