Проектирование схемы сортировочной станции и автоматизированной сортировочной горки, страница 11

Pг – коэффициент, учитывающий надежность технических устройств, Pг=0,94[2, с.221].

Продолжительность технологического цикла Тц и горочного технологического интервала определяется на основании технологического графика работы горки, который приведен на рисунке 7. Операции заезда, надвига, роспуска, осаживания и окончания формирования определяются в соответствии с [4] и равны соответственно: t3=2,3мин; tвытяг=8,6мин; tн=3,1мин; tp=8,6мин; tос=3,5; tоф=3,9мин.

Наименование операций

Продол.

мин.

Время, мин

10     20    30    40     50     60    70

Заезд

2,3

Вытягивание

8,6

Надвиг

3,1

Роспуск

8,6

Осаживание

3,5

Окончание формирования

11,7 на 3 состава

Продолжительность цикла

Рисунок 7 – Технологический график работы горки

Время занятия горки постоянными операциями:

где    tбр – продолжительность смены бригад, tбр=30мин [2, с. 222];

γ – коэффициент, учитывающий увеличение времени занятия горки расформированием вагонов разных категорий, γ=2;

mм – число местных вагонов, перерабатываемых на горке, mм=173 вагонов;

mповт – число вагонов, повторно сортируемых на горке, mповт=17 вагонов;

Число формируемых через горку вагонов в каждом технологическом цикле определяется следующим образом:

где    nц – число составов, расформированных за один цикл, nц=3;

 – среднее число повторно распускаемых вагонов, приходящиеся на один состав,

α – коэффициент повторной сортировки, α=0,07;

Тогда, перерабатывающая способность горки равна


Заключение

В первом разделе данного курсового проекта приведены исходные данные для его разработки: в соответствии с заданием коэффициентами пересчитаны размеры грузового и пассажирского поездопотоков, приведена схема тягового обслуживания, таблица перерабатываемых вагонопотоков, произведен выбор направления сортировки.

Во втором разделе дана характеристика района, обслуживаемого запроектированной станцией, а также характеристика железнодорожного узла, в который входит станция, и направлений, примыкающих к нему.

В третьем разделе разработана схема станции и произведен её анализ – односторонняя сортировочная станция с параллельным расположением приемо-отправочных, транзитных и сортировочного парков. Также запроектированы устройства для пассажирского и грузового движения, устройства локомотивного хозяйства – выбран III тип депо, рассчитано количество ремонтных позиций для ТО-3, ТР-1 и ТР-2 поездных и маневровых локомотивов, число позиций для экипировки, определены параметры складов песка и топлива, а также длины и количество путей для стоянки локомотивов; запроектированы устройства вагонного хозяйства. Также было произведено примыкание подъездных путей к станции.

В четвертом разделе курсового проекта описаны основы технологии работы станции.