-Снять заглушку на линии 4 SG 1 в линию газа после метанатора, открыть дренаж 104-F и продуть в течение 5-10 минут трубопроводы синтез- газа со сбросом через PCV-5 и PCV-4, после чего поставить заглушку на прежнее место;
-Открыть отсекатели EmV-4,8, закрыть PCV-5.
-Набрать давление азота в системе 2-2,5 кгс/см2, для этого сократить временно сбросы через 8 V 77 и PCV-4, на дренажах вентили закрыть;
-Закрыть отсекатели EmV-8 и EmV-4 и клапан PCV-4, оставив метанатор 106-D под давлением азота. Подготовить к продувке азотом трубопровод насыщенного раствора из абсорбера 101-ЕА до регенератора;
-Приоткрыть клапан «С» и задвижку перед ним;
-Проверить закрытие задвижки перед клапаном «А» и вентилей на байпасе мимо него;
-открыть клапаны LCV-116, FCV-36, PCV-93, PCV-1095B, PCV-1098B, LCV-22;
-закрыть клапан PCV-1095A;
-Установить задание на регуляторе давления PC-24 0,2 кгс/см2;
-Вручную открыть отсекатель EmV-15 и дать проток азота.
После подачи азота в линию насыщенного раствора из абсорбера 101-ЕА приступить к подготовке продувки линии насыщенного раствора из абсорбера 101-ЕВ через отсекатель EmV-16. После продувки азотом обеих линий в течение 5-10 минут прикрыть отсекатели EmV-15 и EmV-16 до ¼ оборота открытия;
-Подготовить к продувке трубопроводы «полубедного» раствора из абсорберов до нагнетания насосов 107-J;
-Проверить закрытие запорной арматуры на нагнетании насосов 107-JA, 107-JB и закрытие клапанов HC-18, HC-19;
-Открыть продувки на линиях нагнетания после насосов.
-Приоткрыть клапан FCV-35 на ¼ оборота, затем FCV-37 также приоткрыть на ¼ оборота. Продуть обратным ходом линии нагнетания насосов «полубедного» раствора;
-После 10 минутной продувки из воздушников взять анализ на содержание кислорода.
При объемной доле кислорода не более 0,5 % прекратить продувку.
-Подготовить трубопроводы «бедного» раствора для продувки азотом из абсорберов по схеме: абсорбер 101-ЕА, обратным ходом воздушный холодильник 108-С, насосы 106-J, 106-JA, для чего:
-Проверить закрытие задвижек на линии «бедного» раствора, идущего на механический фильтр 101-L.
-Открыть задвижки на линиях «бедного» раствора до и после воздушного холодильника 108-С;
-Открыть вентили на байпасах обратных клапанов и дренажи на нагнетании насосов 106-J, 106-JA;
-Приоткрыть клапаны FCV-5, FCV-6 и дать проток азота обратным ходом в линии нагнетания насосов «бедного» раствора.
-После 10 минутной продувки взять анализ на содержание кислорода. При содержании кислорода с дренажей насосов не более 0,5% закрыть FCV-5, FCV-6.
-Подготовить схему для продувки азотом механического и угольного фильтров по схеме: 108-С, линия 6 CAR 40, 101-L, 117-F линия 2 CAR 14, 14 CAR 16, теплообменник 107-С до всаса 106-J, 106-JA, для чего:
- Открыть дренаж 1 CAR 135 на линии 14 CAR 19 всаса насосов 106-J, 106-JA.
-Открыть задвижку на линии 2 CAR 14 после угольного фильтра 117-F.
-Проверить закрытие всех остальных задвижек на угольном и механических фильтрах, а также на выходе из регенераторов.
-Открыть задвижку на линии «бедного» раствора 6 CAR 30, идущего на механический фильтр и дать азот.
-При объемной доле кислорода не более 0,5 % продувку закрыть.
-Открыть задвижки на линиях выхода раствора из регенератора и дать азот в регенераторы.
-Открыть из ЦПУ отсекатель EmV-10 и продуть линию аварийного сброса раствора в хранилище 114-F. После продувки отсекатель закрыть.
-Продуть линию раствора 3 CAR 70 до хранилища 114-F, для чего открыть вентиль на линии раствора после механического фильтра.
Продуть в течение 3-5 минут, после чего вентиль закрыть.
-Приоткрыть вентиль на линии раствора после угольного фильтра 3 CAR 82 и продуть в течение 1-2 минут, после чего закрыть вентиль.
-Проверить закрытие задвижки и вентиля на линиях «бедного» раствора после угольного фильтра 6 CAR 32 и 2 CAR 14, а также вентилей на линиях 3 CAR 82, 3 CAR 96 и задвижки на линии 3 CAR 16.
-Открыть задвижку на линии «бедного» раствора идущего на механический фильтр и задвижки на линиях 3 CAR 80 ( подпиточная линия) 2½ CAR 77 и продуть этот участок азотом в течение 5-10 минут.
-Закрыть отсекатели EmV-15, EmV-16, а также оба клапана «С» на байпасе гидротурбин и задвижки на входе газа в абсорберы оставить давление в абсорберах 2,0-2,5 кгс/см2.
Снять съемные участки HS-107AC и HS-107ВС.
-Снять заглушки на линиях азота в регенераторы 2 LN 12 и 2 LN 14.
Открыть задвижки на продувочном азоте в регенераторы.
-открыть дренажи на кипятильники 105-СA и 105-СB из коллектора (8 CAR 42A, 8 CAR 42В).
-открыть клапан PCV-1095A и продуть азотом в течение 5-10 минут эжектор 301-X, после чего клапан PCV-1095A закрыть.
-Регулятором давления PC-24 поднять давление в регенераторе 102-EA до 0,4 кгс/см2, регулятором давления PC-1095 (клапаном B) поддерживать давление в регенераторе 102-EB - 0,2 кгс/см2
-открыть клапан LCV-19 и продуть азотом в течение 5-10 минут линию 16 CAR C010 полубедного раствора от 102-EA до 102-EB, после чего клапан LCV-19 закрыть.
-открыть клапан LCV-18 и задвижку перед ним и продуть азотом в течение 5-10 минут линии 12 CAR 16 и 12 CAR C013 бедного раствора от 102-EA до 102-EB, после чего клапан LCV-18 закрыть.
-Открыть задвижки на входе полубедного раствора в фильтры насосов 107-JA, 107-JB, 107-JC.
-Открыть воздушники на насосах 107-JA, 107-JB, 107-JC для продувки аппаратов и трубопроводов всаса насосов полубедного раствора.
-Продувку вести до содержания кислорода в продувочном азоте не более 0,5% об. Азот на анализ отбирается из пробоотборников S-24A и S-24В.
-Открыть задвижки на выходе бедного раствора из регенератора 102-EB, на входе и байпасе теплообменника бедного раствора 107-С, на входе раствора в фильтры насосов 106-J/JA.
-Открыть воздушники на насосах 106-J/JA для продувки аппаратов и трубопроводов всаса насосов бедного раствора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.