1.3.7.Размещение и характеристика производственных предприятий и сосредоточенных карьеров грунта
Грунтово-песчаное месторождение расположено в 4,5 км от 5 км дороги и в 0,5 км к западу от деревни Сербино.
Вскрыша представлена растительным слоем мощностью 0,6 м. полезная толща представлена суглинком тяжелым песчанистым средней мощностью 1,3 м, пригодным для отсыпки земляного полотна дороги, а также песком мелким маловлажным, вскрытой мощностью (средней) 4,1 м. Грунтовые воды до пройденной глубины 6,0 м не вскрыты. Разработку вести со стороны существующего забоя. После разработки необходима рекультивация: планировочные работы, уполаживание откосов 1:6, засев трав.
2.1.Объемы работ
На реконструируемую автомобильную дорогу «Ухолово-Кензино» имеются: справка о наличии дорожных машин и механизмов для выполнения земляных и других видов работ, ведомости подсчета объемов земляных работ (табл. 4), ведомость искусственных сооружений (табл.5), конструкция дорожной одежды (рис. 3 ),.
Объемы земляных работ, искусственные сооружения и конструкция дорожной одежды приняты из рабочего проекта на автомобильную дорогу «Ухолово-Кензино» в Ухоловском районе Рязанской области, разработанного проектной конторой Рязаньавтодор.
Ведомость объемов работ рассчитана по исходным данным (см. приложения к заданию 1-3, табл. 1).
Глава II Организация работ по строительству (реконструкции) участка автомобильной дороги.
II.1. Расчет продолжительности строительного сезона
Строительство (реконструкции) автомобильной дороги «Ухолово-Кензино» организуется поточным методом специализированными отрядами, которые выполняют отдельные виды работ в необходимой технологической последовательности и после прохода последнего отряда дорога готова к эксплуатации. Для производства строительно-монтажных работ предполагается назначить отряды:
1 отряд по строительству круглых железобетонных труб;
2 отряд по выполнению подготовительных и земляных работ;
3 отряд по строительству дорожной одежды;
4 отряд по отделочным работам.
Согласно заданию автомобильная дорога должна быть построена за 1 год. Планируется строительство искусственных сооружений выполнить в зимнее время. Земляные работы и строительство дорожной одежды - в теплый строительный сезон.
Начало работ принять с установлением положительных температур не ниже +50 с при нормальной влажности грунта – 18 апреля (см. рис. 1 «Дорожно-климатический график»). Окончание выполнения земляных работ принято из условия, что в этот же сезон должна быть построена дорожная одежда – 19 октября (см. рис.1). Общая продолжительность строительного сезона составила 202 дня.
Работа организуется по 6-ти дневной рабочей неделе с учетом простоев в дождливые дни. Принят двух сменный рабочий день. Тогда среднее число рабочих смен в строительном сезоне определится по формуле (1)
Т=[ Тобщ- (Тм – Тп – Тпразд. вых. )]*Ксм, смен ( 1 )
где Тобщ- принимается по дорожно-климатическому графику – 190 дн.; Тм – число не рабочих дней по метеорологическим условиям [ , табл. 20] равное 18 дн.; Тп – число дней простоя (табл. 6); Тпразд. вых.- число праздничных дней; Ксм- коэффициент сменности равный Ксм =2.
Таблица 6
Определения продолжительности строительного сезона
Месяцы |
Тобщ |
Число нерабочих дней |
Число рабочих дней |
|||||
Тп |
Тм |
Тпр.вых |
Т |
всего |
Дней |
Смен |
||
Апрель |
20 |
1 |
1 |
4 |
12 |
23 |
7 |
14 |
Май |
31 |
1 |
3 |
8 |
21 |
10 |
20 |
|
Июнь |
30 |
1 |
2 |
4 |
14 |
16 |
32 |
|
Июль |
31 |
1 |
2 |
4 |
16 |
15 |
30 |
|
Август |
30 |
1 |
3 |
4 |
15 |
15 |
30 |
|
Сентябрь |
31 |
1 |
4 |
4 |
17 |
14 |
28 |
|
Октябрь |
19 |
3 |
4 |
12 |
7 |
14 |
||
Итого |
202 |
7 |
18 |
24 |
12 |
98 |
84 |
168 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.