Строительство (реконструкция) автомобильной дороги «Ухолово-Кензино» (протяженность трассы – 28 километров с четырьмя углами поворота), страница 8

1.3.7.Размещение и характеристика производственных предприятий и сосредоточенных карьеров грунта

Грунтово-песчаное месторождение расположено в 4,5 км от 5 км дороги и в 0,5 км  к западу от деревни Сербино.

Вскрыша представлена растительным слоем мощностью 0,6 м. полезная толща представлена суглинком тяжелым песчанистым средней мощностью 1,3 м, пригодным для отсыпки земляного полотна дороги, а также песком мелким маловлажным, вскрытой мощностью (средней) 4,1 м. Грунтовые воды до пройденной глубины 6,0 м не вскрыты. Разработку вести со стороны существующего забоя. После разработки необходима рекультивация: планировочные работы, уполаживание откосов 1:6, засев трав.

2.1.Объемы работ

На реконструируемую автомобильную дорогу «Ухолово-Кензино» имеются: справка о наличии  дорожных машин и механизмов для выполнения земляных и других видов работ, ведомости  подсчета объемов земляных работ (табл. 4), ведомость искусственных сооружений (табл.5), конструкция дорожной одежды (рис. 3 ),.

Объемы земляных работ, искусственные сооружения и конструкция дорожной одежды приняты из рабочего проекта на автомобильную дорогу «Ухолово-Кензино» в Ухоловском районе Рязанской области, разработанного проектной конторой Рязаньавтодор.

Ведомость объемов работ рассчитана по исходным данным (см. приложения к заданию 1-3, табл.  1).

Глава II Организация работ по строительству (реконструкции) участка автомобильной дороги.

II.1. Расчет продолжительности строительного сезона

Строительство (реконструкции) автомобильной дороги «Ухолово-Кензино» организуется поточным методом специализированными отрядами, которые выполняют отдельные виды работ в необходимой технологической последовательности и после прохода последнего отряда дорога готова к эксплуатации. Для производства строительно-монтажных работ предполагается назначить отряды:

 1 отряд  по строительству круглых железобетонных труб;

2 отряд по выполнению подготовительных и земляных работ;

3 отряд по строительству дорожной одежды;

4 отряд по отделочным работам.

Согласно заданию автомобильная дорога должна быть построена за 1 год. Планируется строительство искусственных сооружений выполнить в зимнее время. Земляные работы и строительство дорожной одежды - в теплый строительный сезон.

Начало работ принять с установлением положительных температур не ниже +50 с при нормальной влажности грунта – 18 апреля (см. рис. 1 «Дорожно-климатический график»). Окончание выполнения земляных работ принято из условия, что в этот же сезон должна быть построена дорожная одежда – 19 октября (см. рис.1). Общая продолжительность строительного сезона составила 202 дня.

Работа организуется по 6-ти дневной  рабочей неделе с учетом простоев в дождливые дни. Принят двух сменный рабочий день. Тогда среднее число рабочих смен в строительном сезоне определится по формуле (1)

Т=[ Тобщ- (Тм – Тп – Тпразд. вых. )]*Ксм, смен       (  1 )

где Тобщ-  принимается по дорожно-климатическому графику – 190 дн.; Тм – число не рабочих дней по метеорологическим условиям  [      , табл. 20] равное 18 дн.; Тп – число дней простоя (табл. 6); Тпразд. вых.- число праздничных дней; Ксм- коэффициент сменности равный Ксм =2.

Таблица 6  

Определения  продолжительности строительного сезона

Месяцы

Тобщ

Число нерабочих дней

                 Число рабочих дней

Тп

Тм

 Тпр.вых

Т

всего

Дней

Смен

Апрель

20

1

1

4

12

23

7

14

Май

31

1

3

8

21

10

20

Июнь

30

1

2

4

14

16

32

Июль

31

1

2

4

16

15

30

Август

30

1

3

4

15

15

30

Сентябрь

31

1

4

4

17

14

28

Октябрь

19

3

4

12

7

14

Итого

202

7

18

24

12

98

84

168