I вариант II вариант
насыпи – м3 насыпи- м3
По приведенным затратам на столь короткий участок дороги с отсутствием переходов через большие водотоки, сравнение вариантов не показано. При заметной разнице в длине трассы по вариантам решающими в выборе варианта являются затраты на сооружение дорожной одежды, как самого дорогостоящего элемента дороги
Анализ таблицы 5 показал, что по технико-экономическим показателям выгодным является I вариант. Объем оплачиваемых земляных работ в II варианте составляет – м3 , во II варианте - м3, что на м3 меньше, чем в варианте.
Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям показали, что количество (+) и (-) одинаково. Поэтому выбор варианта трассы произвели по оплачиваемым земляным работам, отдали предпочтение I варианту трассы объем земляных работ, в котором на м3 меньше, чем во I варианте. Выбранный (Iвариант) подлежит дальнейшей разработке.
Таблица 12
Эксплуатационно-технические показатели и основные объемы работ
| 
   Наименование показателя  | 
  
   I вариант  | 
  
   II вариант  | 
  
   Преимущества  | 
 ||
| 
   I вариант  | 
  
   II вариант  | 
 ||||
| 
   Эксплуатационно-технические показатели:  | 
 |||||
| 
   Длина трассы,км  | 
  
  
   2470  | 
  
  
   2360  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Коэффициент удлинения  | 
  
   1,  | 
  
   1,04  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Количество углов поворота, шт  | 
  
   3  | 
  
   1  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Средняя величина угла поворота, град  | 
  
   58 0  | 
  
   56000′  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Средний радиус поворота, м  | 
  
   900  | 
  
   1000  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Минимальный радиус поворота, м  | 
  
   300  | 
  
   1000  | 
  
   +  | 
  
   -  | 
 |
| 
   Обеспеченность видимости в плане  | 
  
   Есть  | 
  
   Есть  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Количество пересечений в одном уровне  | 
  
   Нет  | 
  
   нет  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Максимальный уклон, применяемый при проектировании,  | 
  
   ‰  | 
  
   ‰  | 
  
   _  | 
  
   -  | 
 |
| 
   Общая длина участков, на которых применен максимальный уклон к общей протяженности трассы ,%  | 
  
   %  | 
  
   3%  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Обеспеченность видимости в профиле  | 
  
   есть  | 
  
   есть  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Количество пересекаемых водотоков  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Протяженность участков, проходящих в пределах населенных пунктов,км  | 
  
   нет  | 
  
   нет  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Протяженность участков, неблагоприятных для устойчивости земляного полотна,км  | 
  
   нет  | 
  
   нет  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
 |
| 
   Основные объемы работ  | 
 |||||
| 
   Оплачиваемые земляные работы, м3  | 
  
   насыпи –м3  | 
  
   насыпи- м3  | 
  
   -  | 
 ||
| 
   Количество мостов: Количество труб:  | 
  
   - 3  | 
  
   + -  | 
  
   + -  | 
 ||
6.Тип дорожной одежды
Тип дорожной одежды назначили на выбранный вариант трассы дороги в зависимости от технической категории дороги, интенсивности, состава и расчетной скорости движения, климатических условий района проектирования дороги, грунтовых и гидрологических условий, наличия и свойств местных дорожно-строительных материалов, возможной степени механизации и общей трудоемкости работ, срока возмещения первоначальных затрат.
конструирование дорожной одежды заключается в выборе материалов для отдельных слоев, назначении количества слоев, определении их толщины, а также в правильном назначении изолирующих слоев.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.