№ |
Положение закрепительного знака |
Расстояние закрепит знака от трассы, м |
Эскиз и описание закрепит знака |
|||||
Проектный км |
Пикет |
Плюс |
Вправо |
Влево |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
II вариант |
||||||||
НТ |
1 |
0 |
00 |
50 |
10 |
|||
ВУг 1 |
15 |
50 |
00 |
40 |
10 |
|||
КТ |
23 |
60 |
60 |
150 |
10 |
|||
I вариант |
||||||||
НТ |
1 |
0 |
00 |
50 |
10 |
|||
Вуг 1 |
8 |
30 |
00 |
40 |
10 |
|||
Вуг 2 |
16 |
70 |
50 |
15 |
10 |
|||
Вуг 3 |
19 |
70 |
50 |
15 |
10 |
|||
КТ |
24 |
70 |
00 |
150 |
10 |
|||
Таблица 9
Ведомость реперов
№ |
Проектный км |
Пикет и плюс |
№ репера |
Отметка репера относительно |
Расстояние репера от оси линии в м по хорду км |
Род репера (марка, пень, вкоп столб, цоколь здания) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вправо |
Влево |
8 |
II вариант трассы |
|||||||
НТ КТ |
1 2 |
0+00 22+40 |
Рп 1 Рп 2 |
30,00 30,90 |
50 |
10 |
|
I вариант трассы |
|||||||
НТ КТ |
1 2 3 4 5 |
0+00 8 +20 16+70 19+70 24+40 |
Рп 1 Рп 2 Рп 3 Рп 4 Рп 5 |
30,00 35,00 25,00 40,00 30,90 |
50 40 |
20 15 10 |
2.2. Элементы круговых кривых.
Разбивка пикетажа
После уточнения положения вариантов трассы на карте определили пикетажное положение вершин углов поворота. Элементы круговых кривых определяли по величине угла поворота и радиусу закругления с помощью таблиц для разбивки круговых кривых на автомобильных дорогах. Положение начала и конца круговых кривых определяем следующим образом: от начала трассы (нулевого пикета) измеряем расстояние до вершины первого угла поворота и определяем ее пикетажное положение, вычитаем величину тангенса и получаем начало первой круговой кривой; прибавляем длину кривой (К) и определяем положение конца первой кривой, прибавив расстояние до вершины второго угла поворота, измеренное по карте, получаем пикетажное положение вершины второго угла поворота и так далее. Общую длину трассы дороги определим, прибавив к пикетажному положению конца последней круговой кривой расстояние до конца трассы измеренное по карте.
Пикетажные расстояния на прямых участках и кривых большого радиуса (R≥ 2000 м) наносим циркулем. В местах характерных переломов местности устанавливаем плюсовые точки. При разбивке пикетажа после вершины угла поворота учитываем домер, прибавляя его к следующему после поворота пикету. На карте подписываются пикеты (5 и 10, километровый знак).
2.2.1. Элементы круговых кривых
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.