Изыскания и проектирование автомобильной дороги «Ардатов-Б.Игнатово» на участке ПК 180+00 по ПК 240+00, страница 12

Положение закрепительного знака

Расстояние закрепит знака от трассы, м

Эскиз и описание закрепит знака

Проектный км

Пикет

Плюс

Вправо

Влево

1

2

3

4

5

6

7

II вариант

НТ

1

0

00

50

10

ВУг  1

15

50

00

40

10

КТ

23

60

60

150

10

I вариант

НТ

1

0

00

50

10

Вуг 1

8

30

00

40

10

Вуг 2

16

70

50

15

10

Вуг 3

19

70

50

15

10

КТ

24

70

00

150

10

Таблица 9

Ведомость реперов

Проектный км

Пикет и плюс

№ репера

Отметка репера относительно

Расстояние репера от оси линии в м по хорду км

Род репера (марка, пень, вкоп столб, цоколь здания)

1

2

3

4

5

Вправо

Влево

8

II вариант трассы

НТ

КТ

1

2

0+00

22+40

Рп 1

Рп 2

30,00

30,90

50

10

I вариант трассы

НТ

КТ

1

2

3

4

5

0+00

8 +20

16+70

19+70

24+40

Рп 1

Рп 2

Рп 3

Рп 4

Рп 5

30,00

35,00

25,00

40,00

30,90

50

40

20

15

10

2.2. Элементы круговых кривых.

Разбивка пикетажа

После уточнения положения вариантов трассы на карте определили пикетажное положение вершин углов поворота. Элементы круговых кривых определяли по величине угла поворота и радиусу закругления с помощью таблиц для разбивки круговых кривых на автомобильных дорогах. Положение начала и конца круговых кривых определяем следующим образом: от начала трассы (нулевого пикета) измеряем расстояние до вершины первого угла поворота и определяем ее пикетажное положение, вычитаем величину тангенса  и получаем начало первой круговой кривой; прибавляем длину кривой (К) и определяем положение конца первой кривой, прибавив расстояние до вершины второго угла поворота, измеренное по карте, получаем пикетажное положение вершины второго угла поворота и так далее. Общую длину трассы дороги определим, прибавив к пикетажному положению конца последней круговой кривой расстояние до конца трассы измеренное по карте.

Пикетажные расстояния на прямых участках и кривых большого радиуса (R≥ 2000 м) наносим циркулем. В местах характерных переломов местности устанавливаем плюсовые точки. При разбивке пикетажа после вершины угла поворота учитываем домер, прибавляя его к следующему после поворота пикету. На карте подписываются пикеты (5 и 10,  километровый знак).

2.2.1. Элементы круговых кривых