где S1 – расстояние видимости дороги; a - уклон расхождения пучка фар равный 2°.
R = 30 * 135 / 2 = 2025 м.
Длина переходной кривой определяется по формуле:
Ln = n3 / 47 * I *R, (22)
где I – нарастание центробежного ускорения равный 0,5.
Ln = 1003 / 47 * 0,5 * 400 = 106 » 110 м.
Для получения значения радиуса и длины переходной кривой определяем параметры переходной кривой, которая выполняется от произведения минимального радиуса и переходной кривой.
А = Ö R * Ln (23)
А = Ö 400 * 110 = 210 м.
Полученное значение параметра сравниваем с допустимым значением:
Адоп. = 0,21 * Ö n3 (24)
Адоп. = 0,21 * Ö 1003 = 210 м.
Кривая в продольном профиле
R = S1 / 2d , (25 )
где S1 – расстояние видимости; d – высота глаза водителя над поверхностью дороги, равный 1,2 м.
R = 1352 / 2 * 1,2 = 7593 » 7600 м (выпуклая кривая)
Вычисляем вогнутую кривую по формуле:
R = S1 / 2 * ( hвыс. фар. + S1 * sin a/2), (26)
где hфар.- высота фар легкового автомобиля равна 0,75 м.; sin a/2 – угол рассеивания, равный 0,0175.
R = 1352 / 2 * (0,75 + 135 * 0,0175) = 2928 » 3000 м.
Таблица 6
Технико-эксплуатационные показатели
Автомобильной дороги «Ардатов – Бол. Игнатово на участках Бол. Кузьмино- Манадыши и Бол. Кузьмино- Силино»
| №№ п. п. | Наименование показателей | Единица измерения | Значение показателей | Пункты СНиП 2.05.02.85 | 
| 1. | Интенсивность движения на перспективу 20 лет | Авт. сутки | 3413,4 | |
| 2. | Категория дороги | - | III | 1.1 | 
| 3. | Расчетная скорость движения | Км/ч | 100 | 4.1 | 
| 4. | Число полос движения | 2 | 4.4 | |
| 5. | Ширина полосы движения | М | 3.5 | 4.4 | 
| 6. | Ширина проезжей части | М | 7 | 4.4 | 
| 7. | Ширина обочины | М | 2.5 | 4.4 | 
| 8. | Ширина земляного полотна | М | 12 | 4.4 | 
| 9. | Рекомендуемый продольный уклон | проц. | 30 | 4.20 | 
| 10. | Наибольший предельный уклон | проц. | 50 | 4.21 | 
| 11. | Радиусы кривых в плане: | М | ||
| а) рекомендуемые | М | >3000 | 4.20 | |
| б) наименьший | М | 600 | 4.21 | |
| 12. | Радиусы вертикальных кривых в профиле: | М | ||
| а) выпуклые: рекомендуемый | М | 70000 | 4.21 | |
| наименьший | М | 10000 | 4.21 | |
| б) вогнутые: рекомендуемый | М | 8000 | 4.21 | |
| наименьший | М | 3000 | 4.21 | |
| 13. | Рекомендуемые длины вертикальных кривых: а) выпуклых б) вогнутых | м | ³300 100 | 4.20 4.20 | 
| 14. | Ширина краевой полосы | М | 0.5 | 4.4 | 
| 15. | Наименьшая расчетная видимость | |||
| а) поверхность дороги | М | 200 | ||
| б)встречного автомобиля | М | 350 | ||
| 16. | Габариты мостов | М | Г-9 | СНиП 2.05.03.84 | 
| 17. | Тип покрытий | капитальный | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.