Пункты технического обслуживания |
Единицы измерения |
к-т привед. |
2014г |
2015 |
% к |
||
план |
отчет |
плану |
2014г |
||||
Проследование пассажирских вагонов через ПТО, физических вагонов |
вагон |
- |
420167 |
371117 |
380243 |
102,5 |
90,5 |
Проследование пассажирских вагонов через ПТО, приведенных вагонов |
вагон |
0,5 |
210084 |
185559 |
190122 |
102,5 |
90,5 |
Проследование пассажирских вагонов ОАО РЖД, физических вагонов |
вагон |
- |
419831 |
371117 |
380243 |
102,5 |
90,6 |
Проследование пассажирских вагонов ОАО РЖД, приведенных вагонов |
вагон |
0,5 |
211473 |
185559 |
190122 |
102,5 |
89,9 |
Текущий отцепочный ремонт вагонов на участках ТОР, физических вагонов, в т.ч |
вагон |
- |
8075 |
9259 |
9259 |
100,0 |
114,7 |
4-осный цельнометаллический полувагон |
вагон |
28 |
4323 |
5442 |
5492 |
100,9 |
127,0 |
4-осный крытый цельнометаллический вагон |
вагон |
20,9 |
1114 |
956 |
957 |
100,1 |
85,9 |
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента |
вагон |
28,5 |
64 |
130 |
130 |
100,0 |
203,1 |
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений |
вагон |
29,5 |
181 |
121 |
121 |
100,0 |
66,9 |
4-осный вагон-хоппер для зерна |
вагон |
28,9 |
187 |
145 |
145 |
100,0 |
77,5 |
4-осная платформа с металлическими бортами |
вагон |
20,8 |
118 |
120 |
119 |
99,2 |
100,8 |
4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров |
вагон |
18,6 |
616 |
790 |
790 |
100,0 |
128,2 |
4-осная цистерна всех тиов |
вагон |
19,8 |
1094 |
1231 |
1231 |
100,0 |
112,5 |
другие типы вагонов (прочие) |
вагон |
24,2 |
377 |
324 |
323 |
99,7 |
85,7 |
Окончание таблицы 3.1
Пункты технического обслуживания |
Единицы измерения |
к-т привед. |
2014г |
2015 |
% к |
||
план |
отчет |
плану |
2014г |
||||
Текущий отцепочный ремонт вагонов ВСЕГО на участках ТОР,приведенных вагонов |
201612 |
233226 |
233226 |
100,0 |
115,7 |
На основе полученных расчетов можно сделать вывод, что намеченный на 2015 год план практически по всем объемным показателям деятельности эксплуатационного вагонного депо выполнен на 100% и более.
Рисунок 3.1 – Структура приведённой продукции по перевозкам эксплуатационного вагонного депо «N» в 2015 г.
Из рисунка 3.1 видно, что более 92% в структуре приведённой продукции по перевозкам приходится на проследование грузовых вагонов через ПТО, 2,2% проследование пассажирских вагонов через ПТО, на текущий отцепочный ремонт приходится около 3%.
Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по качественным показателям, отражающим использование их по времени.
К показателям качества работы эксплуатационного вагонного депо «И» относятся:
- браки в грузовой и пассажирской работе;
- число отказов технических средств грузовых и пассажирских поездов в пределах гарантийных плеч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.