Анализ эксплуатационных расходов в вагонном эксплуатационном депо, страница 15

Пункты технического обслуживания

Единицы измерения

к-т привед.

2014г

2015

% к

план

отчет

плану

2014г

Проследование  пассажирских вагонов через ПТО, физических вагонов

вагон

-

420167

371117

380243

102,5

90,5

Проследование  пассажирских вагонов через ПТО, приведенных вагонов

вагон

0,5

210084

185559

190122

102,5

90,5

Проследование  пассажирских вагонов ОАО РЖД, физических вагонов

вагон

-

419831

371117

380243

102,5

90,6

Проследование  пассажирских вагонов ОАО РЖД, приведенных вагонов

вагон

0,5

211473

185559

190122

102,5

89,9

Текущий отцепочный ремонт вагонов  на участках ТОР, физических вагонов, в т.ч

вагон

-

8075

9259

9259

100,0

114,7

4-осный цельнометаллический полувагон

вагон

28

4323

5442

5492

100,9

127,0

4-осный крытый цельнометаллический вагон

вагон

20,9

1114

956

957

100,1

85,9

4-осный  крытый вагон-хоппер для цемента

вагон

28,5

64

130

130

100,0

203,1

4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений

вагон

29,5

181

121

121

100,0

66,9

4-осный вагон-хоппер для зерна

вагон

28,9

187

145

145

100,0

77,5

4-осная платформа с металлическими бортами

вагон

20,8

118

120

119

99,2

100,8

4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров

вагон

18,6

616

790

790

100,0

128,2

4-осная цистерна всех тиов

вагон

19,8

1094

1231

1231

100,0

112,5

другие типы вагонов (прочие)

вагон

24,2

377

324

323

99,7

85,7

Окончание таблицы 3.1

Пункты технического обслуживания

Единицы измерения

к-т привед.

2014г

2015

% к

план

отчет

плану

2014г

Текущий отцепочный ремонт вагонов ВСЕГО на участках ТОР,приведенных вагонов

201612

233226

233226

100,0

115,7

На основе полученных расчетов можно сделать вывод, что намеченный на 2015 год план  практически по всем объемным показателям деятельности эксплуатационного вагонного депо  выполнен на 100% и более.

Рисунок 3.1 – Структура приведённой продукции по перевозкам эксплуатационного вагонного депо «N» в 2015 г.

Из рисунка 3.1 видно, что более 92% в структуре приведённой продукции по перевозкам приходится на проследование грузовых вагонов через ПТО, 2,2% проследование пассажирских вагонов через ПТО, на текущий отцепочный ремонт приходится около 3%.

3.2 Анализ качественных показателей

Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по качественным показателям, отражающим использование их по времени.

К показателям качества работы эксплуатационного вагонного депо «И» относятся:

- браки в грузовой и пассажирской работе;

- число отказов технических средств грузовых и пассажирских поездов в пределах гарантийных плеч;