Результаты расчетов, выполненных методами цепных подстановок, абсолютных разниц и корректировки, совпадают.
Анализ экономических элементов затрат и калькуляционных статей дает возможность выявить резервы их снижения. В традиционном представлении важнейшим путем снижения эксплуатационных расходов является экономия всех видов ресурсов, потребляемых в производстве - трудовых и материальных. Значительную долю в структуре эксплуатационных расходов на железнодорожном транспорте занимает оплата труда, поэтому актуальна задача снижения трудоемкости выполняемых работ, роста производительности труда, сокращения численности административно-обслуживающего персонала.
Снижения трудоемкости выпускаемой продукции и роста производительности труда можно достигнуть различными способами. Наиболее важные из них - механизация и автоматизация производства, разработка и применение прогрессивных, высокопроизводительных технологий, замена и модернизация устаревшего оборудования. Однако одни только мероприятия по совершенствованию применяемой техники и технологий не дадут должной отдачи без улучшения организации производства и труда. Важное значение имеет надлежащая организация труда: подготовка рабочего места, полная его загрузка, применение передовых методов и приемов труда.
Материальные ресурсы занимают значительный удельный вес в структуре эксплуатационных расходов. Отсюда приоритетным направлением деятельности на железнодорожном транспорте всегда была экономия этих ресурсов, рациональное их применение. На первый план здесь выступает применение ресурсосберегающих технологий. Немаловажным является повышение требовательности и повсеместное применение входного контроля за качеством поступающих от поставщиков сырья и материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов.
Сокращения расходов по амортизации можно достигнуть путем лучшего использования основных фондов, максимальной их загрузки. Очень важным представляется вопрос об экономии накладных расходов предприятия на реализацию продукции, ее рекламу, завоевание рынка, а также уменьшение косвенных налогов, входящих в себестоимость.
В ОАО «РЖД» в настоящее время проводятся различные мероприятия по сокращению эксплуатационных расходов. Среди предпринимаемых мер - восстановление и модернизация действующих основных средств, ввод новых производственных объектов и оборудования, повышающих эффективность технологических процессов, оптимизация режимов работы технологического оборудования, сокращение непроизводительных потерь топливно-энергетических ресурсов, своевременное проведение ремонтно-профилактических работ.
Компания также проводит политику снижения расходов на приобретение товаров, работ, услуг за счет распределения заказов и подрядов на конкурсной основе, оптимизацию структуры управления, сокращение затрат на транспортировку, в том числе за счет совершенствования логистики.
Западно-Сибирская дирекция управления движением является структурным подразделением Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД».
Западно-Сибирская дирекция управления движением в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, международными договорами, уставом ОАО «РЖД», нормативными документами ОАО «РЖД» и Центральной дирекции управления движением.
Основными задачами дирекции являются:
- организация и управление движением поездов, коммерческой работой в сфере грузовых перевозок с целью обеспечения перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа;
- организация эффективного использования пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной инфраструктуры общего пользования, тягового подвижного состава и технических средств для обеспечения перевозочного процесса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.