Потребительское движение в новых членах Евросоюза: источник будущих проблем, страница 13

Смотрите отчет Потерянное поколение: многонациональное исследование влияния рекламы на детей www.consumersinternational.org/document_store/Doc1100.pdf

Время трансляции рекламы в детских программах (за час):

Страна

Количество минут рекламы в час

Индия

15

Индонезия

15

Малайзия

20

Пакистан

6-9

Филиппины

20

Южная Корея

6

По рекомендациям Евросоюза

12

Новости – средства связи

Ливан предпринял бойкот мобильной связи

Протест портив завышенных тарифов на мобильную связь, организованный Ливанской организацией потребителей, получил широкую огласку в средствах массовой информации и вынудил правительство пересмотреть ценовую политику.

 Посетив второй день протеста, Джин Луис Кводахи, Министр Ливана по телекоммуникациям, сообщил организации Потребители Ливана в своем письме, что  недовольство потребителей будет обсуждаться  на уровне правительства.

Тарифы на мобильную связь в Ливане самые большие во всем регионе. Потребители должны платить абонентскую плату в размере 36 долларов, чтобы только получить доступ к услугам. Звонки стоят от 25 до 53 центов за минуту, причем большинство ближе к 53 центам, звонки тарифицироваться поминутно, а не посекундно. Сейчас Правительство Ливана обещало снизить цены на услуги связи этой государственной компании.

Организация Потребители Ливана  вступила в коалицию с Торгово-промышленной палатой Ливана, профсоюзами и профессиональными ассоциациями, включая ассоциации юристов, продавцов, производителей и врачей. Коалиция, возглавляемая Ливанской потребительской организацией, обратилась к пользователям мобильных телефонов за тем, чтобы они отключили свои мобильные и бойкотировали предоставление услуг мобильной связи в течение 24 часов 15 июля 2004 г.