Потребительское движение в новых членах Евросоюза: источник будущих проблем, страница 12

 Ассоциация потребителей продолжает «разоблачать и устыжать» для того, чтобы нагляднее проиллюстрировать свои требования.  Организация уже видит сдвиги в лучшую сторону – прошли встречи с производителями и продавцами продуктов питания, где обсуждалась их ответственность. В настоящее время государство консультируется с Ассоциацией и другими организациями по поводу дальнейших действия в этом направлении. Ожирение продолжает быть «темой дня» в Великобритании, наряду со здоровьем, экономическими и социальными издержками.  Ассоциация потребителей обещает и дальше бороться за то, чтобы государство и производители помогали потребителям делать правильный выбор в пользу здоровой пищи.

За дальнейшим развитием событий следите на www.which.net/campaigns/food

Благодарим: Габора Сцепа из Национальной ассоциации Венгрии по защите прав потребителей, Карел Мон из Федерации обществ потребителе Германии и Сью Дейвс из ассоциации потребителей за подготовку этой статьи. Мы будем рады любым статьям по этому вопросу от других организаций.

Box:

Азиатские дети гибнут в результате неконтролируемой рекламы

В мае Тихоокеанский офис CI Азия выпустил новый отчет о влиянии телевизионной рекламы на детей.  Названный Потерянное поколение, отчет утверждает, что дети в Азии подвергаются воздействию огромным количеством неконтролируемых телевизионных рекламных роликов, особенно рекламирующих продукты питания. Исследования провели в шести азиатских странах – Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины и Южная Корея.

Были сделаны следующие выводы:

·  Большинство детей верит, что телевизионная реклама может быть информативной и относится к ней благожелательно. 73% детей в Пакистане заявило, что любит рекламу; 68% - в Филиппинах.

·  В Малайзии, 30% детей в выходные смотрит телевизор по 8-9 часов в сутки, из которых 2,5 часа составляет реклама.

·  В Индии от 40 до 50% все рекламы во время детских программ  посвящено еде. В Пакистане, Филиппинах и Малайзии эта цифра варьируется от 50 до 75 процентов.

·  В Южной Кореи наиболее строгое регулирование рекламы. Максимальное время трансляции рекламы в детских передачах точно такое же, как и во взрослых – 10%.