Ассоциация потребителей продолжает «разоблачать и устыжать» для того, чтобы нагляднее проиллюстрировать свои требования. Организация уже видит сдвиги в лучшую сторону – прошли встречи с производителями и продавцами продуктов питания, где обсуждалась их ответственность. В настоящее время государство консультируется с Ассоциацией и другими организациями по поводу дальнейших действия в этом направлении. Ожирение продолжает быть «темой дня» в Великобритании, наряду со здоровьем, экономическими и социальными издержками. Ассоциация потребителей обещает и дальше бороться за то, чтобы государство и производители помогали потребителям делать правильный выбор в пользу здоровой пищи.
За дальнейшим развитием событий следите на www.which.net/campaigns/food
Благодарим: Габора Сцепа из Национальной ассоциации Венгрии по защите прав потребителей, Карел Мон из Федерации обществ потребителе Германии и Сью Дейвс из ассоциации потребителей за подготовку этой статьи. Мы будем рады любым статьям по этому вопросу от других организаций.
Box:
Азиатские дети гибнут в результате неконтролируемой рекламы
В мае Тихоокеанский офис CI Азия выпустил новый отчет о влиянии телевизионной рекламы на детей. Названный Потерянное поколение, отчет утверждает, что дети в Азии подвергаются воздействию огромным количеством неконтролируемых телевизионных рекламных роликов, особенно рекламирующих продукты питания. Исследования провели в шести азиатских странах – Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины и Южная Корея.
Были сделаны следующие выводы:
· Большинство детей верит, что телевизионная реклама может быть информативной и относится к ней благожелательно. 73% детей в Пакистане заявило, что любит рекламу; 68% - в Филиппинах.
· В Малайзии, 30% детей в выходные смотрит телевизор по 8-9 часов в сутки, из которых 2,5 часа составляет реклама.
· В Индии от 40 до 50% все рекламы во время детских программ посвящено еде. В Пакистане, Филиппинах и Малайзии эта цифра варьируется от 50 до 75 процентов.
· В Южной Кореи наиболее строгое регулирование рекламы. Максимальное время трансляции рекламы в детских передачах точно такое же, как и во взрослых – 10%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.