Потребительское движение в новых членах Евросоюза: источник будущих проблем, страница 11

4.  Агентство по стандартизации пищи совместно с рекламодателями должно разработать стандарт для маркетинга продуктов питания, потребляемых детьми.

5.  Разработать «Школьный стандарт по питанию», который будет регулировать распространение продуктов питания в школе, преподавание знаний о питании и приготовление пищи в школьных столовых.

6.  Разработать маркировку товаров, которая позволила бы потребителям с легкостью отличать продукты питания с повышенным содержанием жира, сахара и соли.

7.  Государство должно поддержать жесткий контроль со стороны Евросоюза за продуктами питания, которые заявлены в рекламе, как здоровая еда.

8.  Производители, поставщики и розничные продавцы должны снизить уровень жира, сахара и соли в продуктах питания, и за этим должны следить органы государственной власти в области стандартизации продуктов питания.

9.  Государство должно финансово стимулировать производителей продуктов питания с низким содержанием жира, сахара и соли.

10.  Необходимо поощрять супермаркеты, если для здоровой еды выделяются отдельные полки и ее легко найти, среди всего разнообразия продуктов.

11.  Великобритания должна продолжать настаивать на реформировании Общих направлений сельскохозяйственной политики в Евросоюзе.

12.  Государство должно провести мощную кампанию, чтобы изменить привычки в отношении еды у великобританцев.

Акция ассоциации потребителей получила широкую огласку в средствах массовой информации и вызвала вокруг себя дебаты.  Ассоциация провела исследования и представила отчеты, чтобы подкрепить свои требования. Одно из таких исследований  Каши-нарушители выявило высокий уровень сахара и соли в популярных кашах, которые предназначены для детского завтрака. Это исследование показывает, как просто можно с помощью маркировки товара «красным светом», оградить потребителей от употребления продуктов питания с повышенным содержанием жира, сахара и соли.

Второе исследование, названное Рецепт для болезни, сравнило уровень жира и соли в популярной готовой еды и доказало, что этот уровень можно снизить. Исследование День на ногах было посвящено пищи, которую едят за пределами дома, потребление которой все время возрастает.  Ассоциация потребителей пыталась найти решение, при котором потребители будут выбирать здоровую еду среди всего ассортимента еды, продаваемой в популярных среди туристов местах.