Радиомонтажники по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры Аккумуляторщики Токари Подсобные (транспортные) рабочие Итого по участку электрооборудования Ремонто-комплектовочный участок Кузнецы Токари Строгальщики Сверловщики Фрезеровщики Литейщики пластмасс Рессорщики по обработке горячего металла Машинисты молота Слесари по ремонту а)вагонных деталей и узлов б)рычажной передачи, гасителей колебаний, тормозов в)отопления, водоснабжения г)замков, металлической арматуры д)редукторно-карданных приводов е)фильтров ж)автосцепного усторойства з)холодильного оборудования Электросварщики по ремонту автосцепного устройства |
0,2 1,7 0,2 0,9 9,0 2,6 2,9 0,4 0,6 0,4 0,6 1,3 0,6 4,2 1,8 0,5 0,6 1,7 0,4 0,3 - 0,2 |
0,2 3,4 0,2 0,8 11,2 2,7 2,9 0,4 0,5 0,4 0,5 1,3 0,5 4,2 1,9 0,5 0,7 1,6 0,4 0,5 2,2 0,2 |
0,3 1,8 0,3 0,8 10,4 3,0 3,3 0,5 0,6 0,4 0,6 1,3 0,6 4,5 2,1 0,5 0,7 - 0,5 0,4 2,6 0,2 |
0,3 2,0 0,3 0,9 10,4 3,1 3,4 0,5 0,6 0,4 0,6 1,3 0,6 4,9 2,2 0,4 0,5 1,9 0,5 0,4 - 0,2 |
0,3 2,1 0,3 0,9 8,1 3,3 3,6 0,6 0,7 0,5 0,7 1,6 0,7 4,9 2,4 0,6 0,4 - 0,6 0,4 - 0,3 |
0,1 2,4 0,1 0,8 8,3 3,9 4,3 0,6 0,8 0,5 0,8 1,7 0,8 5,6 2,6 0,6 0,4 - 0,6 0,4 - 0,3 |
Продолжение табл. 8
Строгальщики по ремонту автосцепного устройства Дефектоскопы Электросварщики Газосварщики Заливщики сплавов, содержащих свинец Болторезчики Гальваники, полировщики, лудильщики, эмалировщики Машинисты моечной установки Подсобные (транспортные) рабочие Итого по ремонто-комплектовочному участку |
0,11 0,6 1,9 06 0,5 0,5 5,0 0,8 2,1 31,1 |
0,11 0,5 2,0 0,5 0,4 0,4 4,2 0,8 2,0 32,2 |
0,1 0,6 2,2 0,6 0,6 0,5 4,6 0,8 2,0 33,8 |
0,11 0,6 2,2 0,7 0,6 0,6 2,4 0,9 2,4 31,9 |
0,1 0,7 0,6 0,6 0,6 2,3 1,0 2,5 32,1 |
0,1 0,8 2,8 0,8 0,7 0,7 1,5 1,2 2,8 35,3 |
Примечание. Трудоемкость на деповской ремонт пассажирского вагона, оборудованного электроотоплением и кондиционированием воздуха, увеличивается на 20%.
Таблица 9.
Типовые нормы времени на ремонт оборудования РПС, чел-ч.
Ремонтируемое оборудование |
Трудоемкость, чел-ч |
|||
на секцию |
в том числе на вагоны |
|||
грузовой (№ 1, 4, 5) |
грузовой со служебным отделением (№ 2) |
дизельный (№ 3) |
||
Дизельное |
56,3 125,0 |
- |
- |
56,3 125,0 |
Продолжение табл. 9 |
||||||||
Холодильное |
72,0 208,0 |
18,0 52,1 |
18,0 52,1 |
--- |
||||
Электрооборудование |
182,9 187,8 |
26,5 23,5 |
26,5 23,5 |
76,9 93,8 |
||||
Устройств отопления и водоснабжения |
22,4 |
- |
- |
22,4 |
||||
Деревянные и металлические части внутреннего оборудования |
21,4 |
1,6 |
1,6 |
18,2 |
||||
Секция ЦА-5 |
||||||||
Дизельное |
76,0 146,6 |
- |
- |
76,0 146,6 |
||||
Холодильное |
80,3 168,0 |
16,05 33,6 |
16,05 33,6 |
16,05 33,6 |
||||
Электрооборудование |
255,2 269,7 |
34,8 36,03 |
67,5 72,7 |
83,3 88,9 |
||||
Устройств отопления и водоснабжения |
10,3 |
- |
5,38 |
4,92 |
||||
Детали внутреннего оборудования |
19,1 |
1,93 |
1,71 |
5,6 |
||||
Секция ЦБ-5 |
||||||||
Дизельное |
96,2 201,9 |
- |
- |
96,2 201,9 |
||||
Холодильное: с компрессором типа V типа ФАЛ |
101,6 165,6 101,6 158,4 |
25,4 41,4 25,4 39,6 |
25,4 41,4 25,4 39,6 |
- - |
||||
Электрооборудование |
166,0 188,0 |
31,04 32,6 |
31,04 32,6 |
42,6 57,6 |
||||
Устройства отопления и водоснабжения |
9,13 |
- |
- |
9,13 |
||||
Детали внутреннего оборудования |
23,4 |
2,3 |
2,3 |
14,2 |
||||
П р и м е ч а н и е. В
числителе для вида ремонта нечетного объема, в знаменателе – четного объема.
N – годовая производственная программа,
ремонто-комплект.
Н – трудоемкость ремонто-комплекта на данном участке, чел-ч
Средняя часовая тарифная ставка, Тср должна отвечать среднему разряду работ на участке ремонта и определяется по данным табл. 10, минимальному размеру оплаты труда и среднемесячный норме рабочих часов.
Расходы на запасные части и материалы определяются в соответствии с отчетными данными депо, участка. Ориентировочно их можно принять с учетом примерной структуры себестоимости деповского ремонта вагона на основе уже имеющихся сведений о размерах фонда оплаты труда производственных рабочих (за проработанное время) и долях ФОТ и материалов (табл. 11)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.