Экономика железнодорожного транспорта: Методические указания к экономической части дипломных проектов, страница 10

Продолжение табл.14

Тип и грузоподъемность

Модель, техническая характеристика

Цена ,у.е.

Верстак слесарный

Гайковерт

Гидроскоба для клепальных работ

Дефектоскоп:

ультразвуковой

средней частотности

Домкрат

Зарядный агрегат

Индукционный нагреватель

Индукционный горн

Кран мостовой

25 т

1+50 т

75

38-225

135

38

300

1350

585

300-1050

9450

4500-64500

Кран мостовой однобалочный

Кран консольный

Кран козловой

Кран-балка

Кран-штабелер

Конвейер для перемещения вагонов

Конвейер для ремонта тележек

Конвейер для транспортировки колесных пар

Конвейер для ремонта букс

Конвейер для ремонта триангелей

0,275-3 т

0,5-2 т

12,5 т

0,5+3,2 т

8м, 1 т

300-3000

1400-3100

31000

1050-5000

8000

1600-24000

3700-1400

7500

120-1600

1800-520

Конвейерная поточная линия для ремонта и изготовления крышек люков

19000-29000

Керосиновый резак

Контователь:

рам тележек вагонов

боковин тележек

надрессорной балки

кузова полувагона

Камера для окраски и сушки колесных пар

Линия сборки роликовых колесных пар

Лебедка

Машина вагономоечная

Машина моечная для обмывки тележек

Машина моечная для обмывки подшипников и букс

Машина моечная для обмывки колесных пар

Машина моечная для обмывки автосцепки

Машина моечная для обмывки тормозного оборудования

Насосная станция и очистные сооружения

Окрасочно-сушильный агрегат для пассажирских вагонов

Опора качающая

Оптический прибор для проверки рам

Оборудование эстакады для обработки цистерн

450

1350

375-1800

170-1800

2400

7200

11250

900-1050

8100-13000

2700-22500

2000-7500

4200-9000

3600

4500

1500-54000

36000

270

700

2500

Продолжение табл. 14

Оборудование пожарного поста

Поперечный транспорт для тележек

Подъемник колесных пар

Подъемник с гайковертом для снятия с постановки поглащающих аппаратов

Продувочная установка

Поточная линия по разборке тележек

Пресс для правки крышек люков

Пресс передвижной, для правки люков

Пресс для правки хвостовиков автосцепок

Пресс для правки люков и дверей

Пилы (однопильная, циркулярная, дисковая редукционная)

Сварочный трансформатор

Сварочный стол

Сварочный автомат

Стенд для дефектоскопии колесных пар

Стенд для монтажа и демонтажа букс

Стенд комплектования роликовых подшипников

Стенд разборки тележек с подъемником

Стенд разборки-сборки автосцепки

Стенд-манипулятор для автосцепки

Сушильная камера автосцепки

Самоходная вагоноремонтная машина

Сверлильная машина

Станок колесно-токарный

Станок шеечно-накаточный

Станок токарно-винторезный

Станок для вибродуговой наплавки

Станок вертикально-сверлильный

Станок сверлильный настольный

Станок радиально-сверлильный, поперечно-сверлильный

Станок труборезный

Станок центровально-отрезной

Станок строгальный

Станок долбежный

Станок карусельный

Станок фуговальный

Станок фрезерный

Станок замочный

Станок для завальцовки бандажных колец

Трансформаторная подстанция

Таль электрический

Тележки для перевозки аккумуляторных батарей, роликовых подшипников

Трансбордерная тележка

16 т.

до 800 мм

18-35 мм

ход до 320 мм

7 кВт

4800

960

600-2400

600

360

14500

5800

1800-21000

120

375

180-600

120-1400

450-600

1800

1200

6300

120

1450

345-550

2700

240

20500

100

3500-132000

22400-38700

4950-11580

3450

930-2520

345

6000-6900

900

1420-6750

2700-5100

750-7400

12700-26500

1200

3000-3450

345-1020

12300

27100

250-700

150

11100

Продолжение табл. 14

Токарно-многорезцовый полуавтомат для осей

Установка для наплавки деталей автосцепки, надрессорных балок

Установка для проверки пружин тормозного оборудования

Установка для опробования тормозов

Установка для откачки фреона

Установка для регенерации масла

Установка для заправки азотом

Установка безвоздушного распыления краски

Установка окраски цистерн

Универсальная правильная машина портального типа

Электронагреватель заклепок

Электрокара

12300

1500-3300

270

160

490

6100

380

900-1600

480

22000

400-900

1300-3100

Ст. 470. Затраты на капитальный ремонт основных средств производственного назначения. Отчисления на капитальный ремонт основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений, учитываемых по статьям основных расходов, специфичных для вагонного хозяйства (а также пассажирского, например, ст. 027 и 028). Принять в расчетах 65 % от суммы затрат по ст. 465.

Ст. 475. Учитывает расходы, связанные с содержанием, ремонтом и обслуживанием внутреннего транспорта – электрокаров, электро-автопогрузчиков и т.д. Можно принять в сумме равной 10% от суммы затрат по ст. 469.

Общехозяйственные расходы

Ст. 485.  Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления. Затраты на оплату труда персонала производственных участков и других специалистов, не относящихся к аппарату управления (инженеры, техники, мастера, нарядчики и др. табл. 15)

Ст. 487, 488, 489. Затраты по обслуживанию, текущему и капитальному ремонту и амортизации основных средств общехозяйственного назначения. Можно принять расходы равными сумме по ст. 469.

Остальные общехозяйственные расходы вагонного депо могут быть приняты в размере 60% к ФОТ производственных рабочих. Расходы по статьям показать в табл. 16.        

После определения расходов по отдельным статьям Номенклатуры рассчитывается себестоимость одного отремонтированного вагона в депо (ремонто-комплекта на участке) согласно табл. 16.

Далее могут быть рассчитаны технико-экономические показатели работы депо, участка: