| 
   Размеры движения  | 
  
   Кол-во задерживаемых поездов  | 
  
   Поездо-ч задержки  | 
  
   Кол-во задерживаемых поездов  | 
  
   Поездо-ч задержки  | 
  
   Кол-во задерживаемых поездов  | 
  
   Поездо-ч задержки  | 
  
   Кол-во задерживаемых поездов  | 
  
   Поездо-ч задержки  | 
 ||
| 
   груз. пар поездов  | 
  
   пасс. пар поездов  | 
 |||||||||
| 
   Продолжительность перерыва движения, ч  | 
 ||||||||||
| 
   0,5 1,0 1,5 2,0  | 
 ||||||||||
| 
   40 50 60 70 80 90 100 120  | 
  
   30 26 22 20 18 15 12 10  | 
  
   0,4 0,8 1,3 2,0 2,8 3,6 4,6 8,7  | 
  
   0,1 0,3 0,5 0,9 1,3 1,7 2,2 4,5  | 
  
   2,3 3,3 4,5 6,1 8,0 10,0 12,1 22,0  | 
  
   0,7 1,2 1,9 2,7 3,8 4,9 6,1 11,6  | 
  
   4,2 5,8 7,6 10,2 13,2 16,3 19,7 35,3  | 
  
   1,8 2,8 4,0 5,6 7,6 9,6 11,8 22,1  | 
  
   6,1 8,4 10,8 14,2 18,4 22,6 27,3 48,6  | 
  
   3,3 5,0 6,9 9,5 12,6 15,9 19,5 35,9  | 
 |
| 
   Продолжительность перерыва движения, ч  | 
 ||||||||||
| 
   2,5 3,0 3,5 4,0  | 
 ||||||||||
| 
   40 50 60 70 80 90 100 120  | 
  
   30 26 22 20 18 15 12 10  | 
  
   8,5 10,9 14,0 18,3 23,6 28,9 34,9 60,8  | 
  
   5,3 7,8 10,6 14,4 19,0 23,7 29,0 53,0  | 
  
   9,9 13,4 17,2 22,4 28,8 35,2 42,4 75,1  | 
  
   7,8 11,3 15,1 20,3 26,7 33,2 40,5 73,4  | 
  
   11,8 15,9 20,3 26,5 33,9 41,5 50,0 88,4  | 
  
   10,8 15,4 20,4 27,3 35,7 44,2 53,8 97,1  | 
  
   13,6 18,4 23,5 30,6 39,1 47,8 57,6 101,6  | 
  
   14,2 20,1 26,4 35,2 45,9 56,8 69,0 124,1  | 
 |
Продолжение табл. 6.
| 
   Продолжительность перерыва движения, ч  | 
 |||||||||
| 
   4,5 5,0 5,5 6,0  | 
 |||||||||
| 
   40 50 60 70 80 90 100 120  | 
  
   30 26 22 20 18 15 12 10  | 
  
   15,5 20,9 26,7 34,6 44,3 54,2 65,2 114,9  | 
  
   18,1 25,4 33,3 44,2 57,5 71,0 86,1 154,5  | 
  
   17,4 23,4 29,8 38,7 49,5 60,5 72,7 128,2  | 
  
   22,5 31,3 40,9 54,2 70,4 86,8 105,1 188,2  | 
  
   19,3 25,9 33,0 42,8 54,7 66,8 80,3 141,8  | 
  
   27,3 37,9 49,4 65,3 84,5 104,1 126,0 225,1  | 
  
   21,4 28,4 36,2 46,9 59,9 73,1 87,9 154,7  | 
  
   32,6 45,6 58,6 77,3 99,99 123,0 148,8 265,5  | 
 
4. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ДЕПОВСКИМ РЕМОНТОМ ВАГОНА (РЕМОНТО-КОМПЛЕКТА)
Расходы депо, участка рассчитывают в соответствии со статьями Номенклатуры расходов по основной деятельности железных дорог РФ по элементам затрат; эксплуатационные расходы подразделяются на основные расходы; основные, общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные расходы.
Рассмотрим порядок расчета элементов затрат на деповской ремонт вагонов по статьям расходов. На статьях ст.249, ст.025, ст.238, ст.260 учитываются расходы на оплату труда производственных рабочих и расходы на запасные части и материалы для деповского ремонта, соответственно, рефрижераторного подвижного состава, пассажирских и грузовых вагонов.
Годовой фонд оплаты труда основным производственным рабочим рассчитывается по формуле:
ЗПос=((Тср+Тср*Кпр)*(1+Кп)+Тср*Кн)*Фрв*Чяв,
где Тср – средняя часовая тарифная ставка, руб/ч;
Кпр – коэффициент сдельного приработка (принимается 0,03¸0,3)
Кп – коэффициент премирования (0,9¸1,5)
Кн – коэффициент, учитывающий размер доплаты за работу в многосменном режиме.
Фрв – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, 2000ч.
Чяв – явочное число рабочих, должно соответствовать данному показателю, исчисленному в технологической части дипломного проекта. Может быть определено с учетом данных, содержащихся в табл. 7,8,9 по формуле:
,
где Kвн – равно (1+Кпр), средний коэффициент выполнения норм выработки.
Таблица 7.
Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на 1 грузовой вагон
| 
   Производственный участок, отделение и профессия работающих осн.  | 
  
   Для участия профессий в ремонте, %  | 
 |||
| 
   Крытого 4-х осн  | 
  
   4-х осн полувагон  | 
  
   4-х осн платформа  | 
  
   4-х осн цистерна  | 
 |
| 
   Всего на 1 вагон чел-ч (100%) в т.ч. Вагоносборочный участок Слесари по ремонту подвижного состава: а)ходовых частей б)автосцепного устройства, рамы и кузова вагона в)тормозного и пневматического оборудования г)буксового узла (заправка букс) с роликовыми подшипниками Столяры Кровельщики Маляры Электро и газосварщики Мойщики уборщики подвижного состава (внутренняя мойка вагонов) Машинисты моечной установки Крановщики Стропальщики Подсобные (транспортные) рабочие Итого по вагоносборочному участку Колесно-роликовый участок: Токари по обработки колесных пар по профилю катания Токари по обточке и накатке шеек колесных пар Слесари по ремонту подвижного состава Машинисты моечной установки Электросварщики Дефектоскописты Подсобные (транспортные) рабочие Итого по колесно-роликовому участку  | 
  
   78,5 3,6 4,7 5,2 0,3 8,8 1,0 4,4 0,6 0,8 1,2 1,2 1,2 1,2 34,2 2,9 2,4 8,9 0,7 3,7 1,1 1,4 21,1  | 
  
   69,3 4,0 7,2 0,4 8,4 - 3,7 2,1 - 1,4 1,4 1,4 1,3 37,2 2,9 2,3 8,3 0,7 3,4 1,1 1,4 20,1  | 
  
   62,5 4,0 6,8 5,8 0,4 3,3 - 3,8 2,1 - 1,4 1,4 1,4 1,3 31,7 3,1 2,6 9,2 0,6 2,9 1,3 1,4 22,1  | 
  
   50,6 5,5 10,1 8,0 0,5 0,2 - 4,2 2,1 - 1,9 1,9 1,9 1,8 38,1 2,7 2,4 8,4 0,7 3,4 1,2 1,2 
  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.