Экономика железнодорожного транспорта: Методические указания к экономической части дипломных проектов, страница 4

Размеры движения

Кол-во задерживаемых поездов

Поездо-ч задержки

Кол-во задерживаемых поездов

Поездо-ч задержки

Кол-во задерживаемых поездов

Поездо-ч задержки

Кол-во задерживаемых поездов

Поездо-ч задержки

груз. пар поездов

пасс. пар поездов

Продолжительность перерыва движения, ч

                                                           0,5                                          1,0                                       1,5                                     2,0

40

50

60

70

80

90

100

120

30

26

22

20

18

15

12

10

0,4

0,8

1,3

2,0

2,8

3,6

4,6

8,7

0,1

0,3

0,5

0,9

1,3

1,7

2,2

4,5

2,3

3,3

4,5

6,1

8,0

10,0

12,1

22,0

0,7

1,2

1,9

2,7

3,8

4,9

6,1

11,6

4,2

5,8

7,6

10,2

13,2

16,3

19,7

35,3

1,8

2,8

4,0

5,6

7,6

9,6

11,8

22,1

6,1

8,4

10,8

14,2

18,4

22,6

27,3

48,6

3,3

5,0

6,9

9,5

12,6

15,9

19,5

35,9

Продолжительность перерыва движения, ч

                                                           2,5                                          3,0                                        3,5                                        4,0

40

50

60

70

80

90

100

120

30

26

22

20

18

15

12

10

8,5

10,9

14,0

18,3

23,6

28,9

34,9

60,8

5,3

7,8

10,6

14,4

19,0

23,7

29,0

53,0

9,9

13,4

17,2

22,4

28,8

35,2

42,4

75,1

7,8

11,3

15,1

20,3

26,7

33,2

40,5

73,4

11,8

15,9

20,3

26,5

33,9

41,5

50,0

88,4

10,8

15,4

20,4

27,3

35,7

44,2

53,8

97,1

13,6

18,4

23,5

30,6

39,1

47,8

57,6

101,6

14,2

20,1

26,4

35,2

45,9

56,8

69,0

124,1

 Продолжение табл. 6.

Продолжительность перерыва движения, ч

                                                             4,5                                         5,0                                       5,5                                                             6,0

40

50

60

70

80

90

100

120

30

26

22

20

18

15

12

10

15,5

20,9

26,7

34,6

44,3

54,2

65,2

114,9

18,1

25,4

33,3

44,2

57,5

71,0

86,1

154,5

17,4

23,4

29,8

38,7

49,5

60,5

72,7

128,2

22,5

31,3

40,9

54,2

70,4

86,8

105,1

188,2

19,3

25,9

33,0

42,8

54,7

66,8

80,3

141,8

27,3

37,9

49,4

65,3

84,5

104,1

126,0

225,1

21,4

28,4

36,2

46,9

59,9

73,1

87,9

154,7

32,6

45,6

58,6

77,3

99,99

123,0

148,8

265,5


4.  РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ДЕПОВСКИМ РЕМОНТОМ ВАГОНА (РЕМОНТО-КОМПЛЕКТА)

              Расходы депо, участка рассчитывают в соответствии со статьями Номенклатуры расходов по основной деятельности железных дорог РФ по элементам затрат; эксплуатационные расходы подразделяются на основные расходы; основные, общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные расходы.

              Рассмотрим порядок расчета элементов затрат на деповской ремонт вагонов по статьям расходов. На статьях ст.249, ст.025, ст.238, ст.260 учитываются расходы на оплату труда производственных рабочих и расходы на запасные части и материалы для деповского ремонта, соответственно, рефрижераторного подвижного состава, пассажирских и грузовых вагонов.

              Годовой фонд оплаты труда основным производственным рабочим рассчитывается по формуле:

ЗПос=((Тсрсрпр)*(1+Кп)+Тсрн)*Фрвяв,

где  Тср – средняя часовая тарифная ставка, руб/ч;

       Кпр – коэффициент сдельного приработка (принимается 0,03¸0,3)

       Кп – коэффициент премирования (0,9¸1,5)

       Кн – коэффициент, учитывающий размер доплаты за работу в многосменном режиме.

      Фрв – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, 2000ч.

      Чяв – явочное число рабочих, должно соответствовать данному показателю, исчисленному в технологической части дипломного проекта. Может быть определено с учетом данных, содержащихся в табл. 7,8,9 по формуле:

,

где Kвн – равно (1+Кпр), средний коэффициент выполнения норм выработки.

Таблица 7.

Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на 1 грузовой вагон

Производственный участок, отделение и профессия работающих

осн.

Для участия профессий в ремонте, %

Крытого

4-х осн

4-х осн

полувагон

4-х осн

платформа

4-х осн цистерна

Всего на 1 вагон чел-ч (100%)

в т.ч.

Вагоносборочный участок

Слесари по ремонту подвижного состава:

а)ходовых частей

б)автосцепного устройства, рамы и кузова вагона

в)тормозного и пневматического оборудования

г)буксового узла (заправка букс) с роликовыми подшипниками

Столяры

Кровельщики

Маляры

Электро и газосварщики

Мойщики уборщики подвижного состава (внутренняя мойка вагонов)

Машинисты моечной установки

Крановщики

Стропальщики

Подсобные (транспортные) рабочие

Итого по вагоносборочному участку

Колесно-роликовый участок:

Токари по обработки колесных пар по профилю катания

Токари по обточке и накатке шеек колесных пар

Слесари по ремонту подвижного состава

Машинисты моечной установки

Электросварщики

Дефектоскописты

Подсобные (транспортные) рабочие

Итого по колесно-роликовому участку

78,5

3,6

4,7

5,2

0,3

8,8

1,0

4,4

0,6

0,8

1,2

1,2

1,2

1,2

34,2

2,9

2,4

8,9

0,7

3,7

1,1

1,4

21,1

69,3

4,0

7,2
5,9

0,4

8,4

-

3,7

2,1

-

1,4

1,4

1,4

1,3

37,2

2,9

2,3

8,3

0,7

3,4

1,1

1,4

20,1

62,5

4,0

6,8

5,8

0,4

3,3

-

3,8

2,1

-

1,4

1,4

1,4

1,3

31,7

3,1

2,6

9,2

0,6

2,9

1,3

1,4

22,1

50,6

5,5

10,1

8,0

0,5

0,2

-

4,2

2,1

-

1,9

1,9

1,9

1,8

38,1

2,7

2,4

8,4

0,7

3,4

1,2

1,2


20,0