Экономика железнодорожного транспорта: Методические указания к экономической части дипломных проектов, страница 5

Продолжение табл. 7.

Деревообрабатывающее отделение:

Столяры-станочники

Столяры

Подсобные (транспортные) рабочие

Итого по деревообрабатывающему отделению

Ремонтно-комплектовочный участок:

Кузнецы

Рессорщики по обработке горячего металла

Токари

Строгальщики

Сверловщики

Фрезеровщики

слесари по ремонту подвижного состава:

а)вагонных деталей и узлов

б)автосцепного устройства

в)триангелей

г)дверей, люков и бортов

Электросварщики по ремонту:

а)автосцепного устройства

б)триангелей

в)дверей, люков и бортов

г)сливных устройств

Строгальщики по ремонту автосцепного устройства

Электросварщики, газосварщики

Дефектоскопы

Подсобные, (транспортные) рабочие

Итого по ремонтно-комплектовочному участку

2,9

1,3

1,4

5,6

2,1

1,0

1,7

0,9

0,9

0,7

4,2

4,3

1,4

1,4

2,1

0,9

0,7

-

1,4

1,8

1,4

1,4

28,0

2,7

1,2

1,4

5,3

1,9

1,0

1,7

0,9

0,9

0,7

4,1

4,3

1,3

1,3

1,9

0,8

0,7

-

1,3

1,8

1,3

1,3

26,9

3,1

3,1

1,4

5,7

2,2

1,1

1,8

0,8

0,8

0,7

4,3

4,6

1,5

1,5

2,2

0,8

0,7

-

1,5

1,9

1,5

1,5

29,0

2,7

2,7

1,2

5,1

1,8

0,9

1,7

0,7

0,7

0,7

4,0

4,0

1,2

1,2

2,0

0,7

0,7

1,8

1,2

1,8

1,2

1,2

26,7

Таблица 8.

Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на 1 пассажирский вагон

Производственный участок, отделение и профессия работающих

Доля участия профессий в ремонте, %

жесткого не купейного

жесткого купейного

мягкого

межобластн.

почтового

багажного

Всего на 1 вагон, чел.ч (100%)

В т.ч.

Вагоносборочный участок

Слесари по ремонту подвижного состава

а)ходовых частей

б)тормозного и пневматического оборудования

в)отопления и водоснабжения

г)замков и металлической арматуры

д)редукторно-карданного привода телефонов

е)электроотопления

ж)холодильного оборудования

Аккумуляторщики

Столяры

Маляры

Машинисты моечных установок, мойщики-уборщики подвижного состава

Электросварщики, газосварщики

Кровельщики и жестянщики

Крановщики, стропальщики

Подсобные (транспортные) рабочие

Итого по вагоно- сборочному участку

465,0

4,4

1,6

2,2

1,2

4,8

5,9

-

0,5

6,9

14,5

3,9

0,4

0,3

0,4

1,8

49,0

459,0

4,4

1,6

2,6

1,3

6,1

6,4

0,4

1,2

5,6

13,3

3,9

0,4

0,3

0,4

1,9

50,0

428,0

4,7

1,7

2,8

1,4

5,1

6,8

-

0,6

5,4

11,7

3,3

0,5

0,4

0,5

1,9

47,5

395,0

5,1

1,9

3,0

1,0

5,6

8,8

-

0,6

5,8

11,0

3,5

0,5

0,4

0,5

2,3

50,3

367,0

5,5

2,0

2,8

1,0

7,5

6,8

-

0,7

4,2

14,1

2,7

0,7

0,3

0,6

2,1

51,3

326,0

6,2

2,3

2,2

1,1

5,2

5,8

-

0,8

3,4

14,6

3,0

0,8

0,3

0,6

2,4

49,0

Продолжение табл. 8

Колесно-роликовый

участок

Токари по обточке колесных пар по профилю катания

Токари по обточке и накатке шеек колесных пар

Слесари по ремонту подвижного состава

Машинисты моечной установки

Дефектоскопы

Подсобные (транспортные) рабочие

Итого по колесно-роликовому участку

Контрольный пункт по ремонту тормозов (АКП)

Слесари по ремонту подвижного состава

Токари

Подсобные (транспортные) рабочие

Итого по АПК

Деревообрабатывающее отделение

Столяры-станочники

Столяры-стекольщики

Обойщики

Зеркальщики

Подсобные (транспортные) рабочие

Итого по деревообрабатывающему отделению

Отделение электрооборудования

Слесари-электрики

Слесари по ремонту электроотопления

0,5

0,2

1,7

0,1

0,1

0,4

3,1

1,0

0,1

0,2

1,3

2,1

3,1

0,7

0,3

0,3

6,5

4,8

1,2

0,5

0,2

1,7

0,1

0,1

0,4

3,1

1,0

0,1

0,2

1,3

0,3

0,8

0,4

0,4

0,3

2,2

4,8

1,8

0,6

0,3

1,8

0,1

0,1

0,4

3,4

1,0

0,1

0,2

1,3

0,1

2,6

0,2

0,4

0,3

3,6

5,3

1,9

0,6

0,3

1,9

0,1

0,1

0,5

3,6

1,2

0,1

0,2

1,5

0,3

0,8

0,3

0,5

0,4

2,3

5,5

1,4

0,6

0,3

2,1

0,1

0,1

0,5

3,8

1,2

0,2

0,2

1,6

0,2

2,0

0,1

0,5

0,3

3,1

3,1

1,4

0,7

0,4

2,4

0,1

0,1

0,5

4,3

1,3

0,2

0,2

1,7

0,1

0,8

0,2

-

0,3

1,4

3,4

1,5

Продолжение табл.8