Продолжение табл. 7.
Деревообрабатывающее отделение: Столяры-станочники Столяры Подсобные (транспортные) рабочие Итого по деревообрабатывающему отделению Ремонтно-комплектовочный участок: Кузнецы Рессорщики по обработке горячего металла Токари Строгальщики Сверловщики Фрезеровщики слесари по ремонту подвижного состава: а)вагонных деталей и узлов б)автосцепного устройства в)триангелей г)дверей, люков и бортов Электросварщики по ремонту: а)автосцепного устройства б)триангелей в)дверей, люков и бортов г)сливных устройств Строгальщики по ремонту автосцепного устройства Электросварщики, газосварщики Дефектоскопы Подсобные, (транспортные) рабочие Итого по ремонтно-комплектовочному участку |
2,9 1,3 1,4 5,6 2,1 1,0 1,7 0,9 0,9 0,7 4,2 4,3 1,4 1,4 2,1 0,9 0,7 - 1,4 1,8 1,4 1,4 28,0 |
2,7 1,2 1,4 5,3 1,9 1,0 1,7 0,9 0,9 0,7 4,1 4,3 1,3 1,3 1,9 0,8 0,7 - 1,3 1,8 1,3 1,3 26,9 |
3,1 3,1 1,4 5,7 2,2 1,1 1,8 0,8 0,8 0,7 4,3 4,6 1,5 1,5 2,2 0,8 0,7 - 1,5 1,9 1,5 1,5 29,0 |
2,7 2,7 1,2 5,1 1,8 0,9 1,7 0,7 0,7 0,7 4,0 4,0 1,2 1,2 2,0 0,7 0,7 1,8 1,2 1,8 1,2 1,2 26,7 |
Таблица 8.
Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на 1 пассажирский вагон
Производственный участок, отделение и профессия работающих |
Доля участия профессий в ремонте, % |
|||||
жесткого не купейного |
жесткого купейного |
мягкого |
межобластн. |
почтового |
багажного |
|
Всего на 1 вагон, чел.ч (100%) В т.ч. Вагоносборочный участок Слесари по ремонту подвижного состава а)ходовых частей б)тормозного и пневматического оборудования в)отопления и водоснабжения г)замков и металлической арматуры д)редукторно-карданного привода телефонов е)электроотопления ж)холодильного оборудования Аккумуляторщики Столяры Маляры Машинисты моечных установок, мойщики-уборщики подвижного состава Электросварщики, газосварщики Кровельщики и жестянщики Крановщики, стропальщики Подсобные (транспортные) рабочие Итого по вагоно- сборочному участку |
465,0 4,4 1,6 2,2 1,2 4,8 5,9 - 0,5 6,9 14,5 3,9 0,4 0,3 0,4 1,8 49,0 |
459,0 4,4 1,6 2,6 1,3 6,1 6,4 0,4 1,2 5,6 13,3 3,9 0,4 0,3 0,4 1,9 50,0 |
428,0 4,7 1,7 2,8 1,4 5,1 6,8 - 0,6 5,4 11,7 3,3 0,5 0,4 0,5 1,9 47,5 |
395,0 5,1 1,9 3,0 1,0 5,6 8,8 - 0,6 5,8 11,0 3,5 0,5 0,4 0,5 2,3 50,3 |
367,0 5,5 2,0 2,8 1,0 7,5 6,8 - 0,7 4,2 14,1 2,7 0,7 0,3 0,6 2,1 51,3 |
326,0 6,2 2,3 2,2 1,1 5,2 5,8 - 0,8 3,4 14,6 3,0 0,8 0,3 0,6 2,4 49,0 |
Продолжение табл. 8
Колесно-роликовый участок Токари по обточке колесных пар по профилю катания Токари по обточке и накатке шеек колесных пар Слесари по ремонту подвижного состава Машинисты моечной установки Дефектоскопы Подсобные (транспортные) рабочие Итого по колесно-роликовому участку Контрольный пункт по ремонту тормозов (АКП) Слесари по ремонту подвижного состава Токари Подсобные (транспортные) рабочие Итого по АПК Деревообрабатывающее отделение Столяры-станочники Столяры-стекольщики Обойщики Зеркальщики Подсобные (транспортные) рабочие Итого по деревообрабатывающему отделению Отделение электрооборудования Слесари-электрики Слесари по ремонту электроотопления |
0,5 0,2 1,7 0,1 0,1 0,4 3,1 1,0 0,1 0,2 1,3 2,1 3,1 0,7 0,3 0,3 6,5 4,8 1,2 |
0,5 0,2 1,7 0,1 0,1 0,4 3,1 1,0 0,1 0,2 1,3 0,3 0,8 0,4 0,4 0,3 2,2 4,8 1,8 |
0,6 0,3 1,8 0,1 0,1 0,4 3,4 1,0 0,1 0,2 1,3 0,1 2,6 0,2 0,4 0,3 3,6 5,3 1,9 |
0,6 0,3 1,9 0,1 0,1 0,5 3,6 1,2 0,1 0,2 1,5 0,3 0,8 0,3 0,5 0,4 2,3 5,5 1,4 |
0,6 0,3 2,1 0,1 0,1 0,5 3,8 1,2 0,2 0,2 1,6 0,2 2,0 0,1 0,5 0,3 3,1 3,1 1,4 |
0,7 0,4 2,4 0,1 0,1 0,5 4,3 1,3 0,2 0,2 1,7 0,1 0,8 0,2 - 0,3 1,4 3,4 1,5 |
Продолжение табл.8
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.