Примечание. Если сборочная единица не установлена на дизеле, вместо
охлаждающей жидкости для гидравлических испытаний
рекомендуется использовать воду.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Перечень деталей и сборочных единиц дизеля ТИПА 14Д40,
подлежащих неразрушающему контролю при текущем ремонте ТР-3
Детали |
Вид контроля |
Коленчатый вал |
ТР-3 и при каждой выемке |
Пальцы антивибратора |
ТР-3 |
Шатун главный |
ТР-3 |
Шатун прицепной |
ТР-3 |
Пальцы прицепных шатунов (в т.ч. на третьем ТР-1) |
ТР-3 |
Болты шатунные ( в т.ч. на третьем ТР-1) |
ТР-3 |
Палец поршневой (в т.ч. на третьем ТР-1) |
ТР-3 |
Болты подвесок |
ТР-3 |
Клапаны выпускные (в т.ч. на третьем ТР-1) |
ТР-3 |
Шейки ротора турбокомпрессора (в т.ч. на третьем ТР-1) |
ТР-3 |
Шлицевые валы привода редуктора и объемного нагнетателя |
ТР-3 |
Шлицевой вал привода предельного выключателя (в т.ч. на третьем ТР-1) |
ТР-3 |
Шестерни редуктора |
ТР-3 |
Шестерни привода распределительного вала |
ТР-3 |
Шестерни привода топливного насоса и тахометра |
ТР-3 |
Шестерни водяного и масляного насосов |
ТР-3 |
Шестерня привода регулятора |
ТР-3 |
Приложение 12
В конструкции дизель-генератора 4-14ДГ имеется ряд отличий от дизель-генератора 14ДГ, направленных на повышение его долговечности, надежности и экономичности. При этом габаритные и присоединительные размеры указанных изделий оставлены без изменений. Электрическая схема тепловоза в связи с установкой нового дизель-генератора также осталась неизменной.
Основным отличием монтажа дизель-генератора 4-14ДГ от дизель-генератора 14ДГ и дизеля 4-14Д40 от дизеля 14Д40 является применение регулятора 10Д100.36СБ-3 вместо регулятора 9Д100.36СБ-5. Это позволило снизить минимальную частоту вращения дизель-генератора с 400 об/мин до 350 об/мин. Новый диапазон разбивки частот вращения дизель-генератора по позициям контроллера приведен в табл. 1, где также указаны мощности и токи главного генератора и их отклонения по позициям контроллера.
Для дизель-генератора 14ДГ диапазон разбивки частот вращения дизель-генератора по позициям контроллера соответствует параметрам приведенным в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию тепловозов типа М62.
С учетом указанного весь монтаж дизель-генераторов или дизелей проводится по действующей документации.
При соединении дизеля 4-14Д40 с генератором ГП-312 полное обозначение дизель-генератора становится 4-14ДГУ2. Эксплуатацию дизель-генератора 4-14ДГУ2 в тепловозе необходимо производить в соответствии с Руководством по эксплуатации «4-14ДГУ2.33РЭ» и «Дизель-генератор 4-14ДГУ2. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций 4-14ДГУ2.33РЭ1».
Частота вращения дизель-генератора 4-14ДГУ2
по позициям контроллера
Таблица 1
Позиция контроллера |
Частота вращения коленчатого вала дизеля, с-1 (об/мин) |
Мощность*) на клеммах генератора, кВт |
Ток генератора, А |
1 |
5,83±0,216 (350±13) |
70-100 |
1000±50 |
2 |
6,37±0,216 (379±13) |
150-200 |
1500±50 |
3 |
6,78±0,216 (407±13) |
283 |
1700±50 |
4 |
7,26±0,216 (436±13) |
346 |
2000±50 |
5 |
7,73±0,216 (464±13) |
424 |
2100±50 |
6 |
8,22±0,216 (493±13) |
380-650 |
2200±50 |
7 |
8,68±0,216 (522±13) |
593 |
2300±50 |
8 |
9,18±0,216 (550±13) |
656 |
2400±50 |
9 |
9,65±0,216 (579±13) |
736 |
2500±50 |
10 |
10,13±0,216 (608±13) |
809 |
2700±50 |
11 |
10,59±0,216 (635±13) |
882 |
2800±50 |
12 |
11,07±0,216 (664±13) |
968 |
2900±50 |
13 |
11,57±0,216 (693±13) |
1051 |
3000±50 |
14 |
12,02±0,216 (721±13) |
1131 |
3100±50 |
15 |
12,5 (750 |
1210 |
3600±50 |
*) Значения величин мощности на 1,2,6 и 15 позициях контроллера являются
контролируемыми, на остальных позициях – справочными. Мощность
генератора может отклоняться от значений, указанных в таблице, на 2,5%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.