Нормы допустимых размеров и износов деталей при выпуске тепловозов ТЭП70 из текущих ремонтов, страница 4

Измеряемый параметр

Наименование приборов*)

Предел измерения прибора

Класс точности, погрешность прибора

  Напряжение на клеммах генератора

Вольтметр постоянного тока

до 600 В

0,5

 Сила тока на клеммах генератора

Амперметр постоянного тока

до 6000 А

0,5

  Атмосферное давление

Барометр

82,7-105,3 кПа

(620-790 мм рт.ст.)

±0,133 кПа

(±1 мм рт.ст.)

Температура воздуха на входе в турбокомпрессор (температура окружающей среды)

Термометр

ртутный **)

273-373 К 

(0-100оС)

±1 К (±1оС)

Относительная влажность воздуха

Гигрометр

15-98%

±3,0%

Частота вращения коленчатого вала

Электронный магнитоиндукционный датчик ДЭМ-1

ТУВ311-0227471.025-91

0-5000 об/мин

0,5

 Положение рейки топливного насоса

Глубиномер

0-150 мм

±0,1 мм

 Расход топлива

1. Весы***)

2. Секундомер

не менее 5 мин.

±0,07%

 Разрежение воздуха на входе в турбокомпрессор

У-образный водяной манометр****)

0-4,9 кПа

(0-500 мм вод.ст.)

±0,02 кПа

(±2 мм вод.ст.)

Давление наддувочного воздуха в воздушном ресивере

Манометр

0-0,245 МПа

(0-2,5 кгс/см2)

1,0

 Противодавление выпускных газов

У-образный водяной манометр

0-4,9 кПа

(0-500 мм вод.ст.)

±0,02 кПа

(±2 мм вод.ст.)

 Максимальное давление сгорания по   цилиндрам

Приспособление для замера давления сгорания в цилиндре (максиметр)

0-15,7 МПа

(0-160 кгс/см2)

1,5

Давление смазочного масла:

на дизель, до/после фильтрующих

агрегатов

Манометр

0-1,569 МПа

(0-16,0 кгс/см2)

1,0

   на турбокомпрессор

Манометр

0-1,569 МПа

(0-16,0 кгс/см2)

1,0

 на лоток

Манометр

0-0,392 МПа

(0-4,0 кгс/см2)

1,5

 Давление топлива до/после фильтра     тонкой очистки

Манометр

0-0,588 МПа

(0-6,0 кгс/см2)

1,0

 Давление охлаждающей жидкости

Манометр

0-0,588 МПа

(0-6,0 кгс/см2)

1,5

 Температура выпускных газов по     цилиндрам и на входе в турбокомпрессор

Термоэлектрический дизельный комплект или система измерительная температуры ТАК-011-05

ТУ 25.05.1766-75

273-1173 К

(0-900оС)

2,5

 Температура  смазочного масла    

Термометр электрический

273-393 К

(0-120оС)

4,0

 Температура охлаждающей жидкости

Термометр электрический

273-393 К

(0-120оС)

4,0

Температура топлива

Термометр ртутный

273-373 К

(0-100оС)

±1 К

(±1оС)

 Разрежение в картере

У-образный манометр

0-1,18 кПа

(0-120 мм вод.ст.)

±0,10 кПа

(±10 мм вод.ст.)

 Сопротивление изоляции:

Мегаомметры

монтажа устройств автоматизации

на 100 В

0-100-∞ мОм

1,5

генератора

на 500 В

0-500-∞ мОм

1,5

 Частота вращения ротора турбокомпрессора

Частотомер

1000-25000об/мин

±100 об/мин

 Уровень масла в картере

Приспособление с глубиномером

0,0-400мм

±1мм

*)     Допускается применять приборы более высокого качества.

**)   Располагаются   на   уровне   всасывающего   отверстия   на   расстоянии 1,5м±0,1 м от него и должны быть защищены от тепловой радиации.

***) Абсолютная погрешность весов не более 290 г, навеска топлива при полной мощности дизеля не менее 30 кг.

****)  На  расстоянии   200 мм  от входного  фланца, перпендикулярного  к  оси  потока.

1.6. При испытаниях должно применяться топливо, масло и охлаждающая жидкость, рекомендованные Руководством по эксплуатации 2А-9ДГ.16РЭ.

1.7. Для контроля за качеством масла и работой дизель-генератора необходимо отбирать пробы масла:

        первую – перед заправкой в дизель;

        вторую – в начале обкатки;

          третью – в конце обкатки;

        четвертую – в конце приемо-сдаточных испытаний.

В отобранных пробах масла должны определяться:

в первой – вязкость, температуру вспышки и содержание воды, механических примесей и золы;

в остальных – вязкость, температуру вспышки и содержание воды.

Пробы масла отбираются через вентиль, установленный на трубопроводе перед фильтром грубой очистки масла.

На остановленном дизель-генераторе проба масла отбирается из отверстия под масломерный щуп при помощи металлической трубки.

Во всех пробах масло должно соответствовать требованиям Руководства по эксплуатации 2А-9ДГ.16РЭ.

2.  Обкатка и регулирование

2.1. Характеристика настройки частоты вращения коленчатого вала дизеля по позициям контроллера машиниста должна соответствовать данным табл. 1 Приложения 4  настоящих Правил.

2.2. Обкатка производится согласно режимам табл. 2

Таблица 2