Организация производства базальтоволокнистых утеплителей на металлургическом комбинате, страница 26

Цена

По данным ОАО ТД «ЕвразХолдинг»  в настоящее время закупка теплоизоляционных материалов для предприятий холдинга по следующим ценам:

Таблица 20

Цены закупки теплоизоляционных материалов

для  предприятий «ЕвразХолдинг»

Номенклатура изделий

М 75

М 100

П 75

П 100

П 125

П 150

Цена руб./м³

1000

1180

1300

1350

1500

1800

Для производимой продукции предусматривается два варианта цены: предприятия «ЕвразХолдинга» будут получать теплоизоляционную продукцию по себестоимости. Для сторонних потребителей проектом предусматривается установление цены на уровне цен конкурентов на сегменте рынка Новокузнецка.

Таблица 21

Цены конкурентов - изготовителей теплоизоляционной продукции, руб.

Номенклатура изделий

Продукция  изготовителей-конкурентов

Продукция цеха ТИЗМа «ЗСМК»

«Нижнетагильский завод теплоизоляционных изделий» (г.Нижний Тагил)

Завод теплоизоляционных изделий и конструкций, (г.Назарово, Красноярский край)

Торговый дом АКСИ

(Челябинск)

Предприятиям ЕвразХолдинга

Сторонним потребителям

Прошивные маты М-75

1000

980

915

426

1000

Прошивные маты М-100

1180

980

935

567

1050

Плиты жесткие П-75

1300

1430

1150

860

1100

Плиты жесткие П-100

1350

1500

1200

876

1200

Плиты жесткие П-125

1500

1545

1550

963

1500

Плиты жесткие П-150

-

1798

-

1210

1700

Планируемые маркетинговые мероприятия.

Цель данных мероприятий:

1.  Максимизация прибыли за счет расширения и дальнейшего развития рынка;

2.  Достижение максимальной информированности о продукте среди основных потребителей и выделение продукта из числа конкурентов при помощи агрессивной политики продвижения и позиционирования;

3.  Повышение популярности продукции;

4.  Укрепление связей с имеющимися и потенциальными клиентами и партнерами;

Для реализации маркетинговых задач особый упор необходимо сделать на проведение полномасштабных маркетинговых исследований, их цель:

1.  Отслеживание основных конкурентов на рынке, их долю рынка, их маркетинговые и рекламные стратегии.

2.  Дальнейшее изучение и сегментация рынка в части небольших строительных фирм и компаний для определения стратегии продвижения товара в данном сегменте;

3.  Разработать единую долгосрочную программу стратегического продвижения товара;

4.  Определить основные информационные коммуникационные каналы для максимального попадания в целевую аудиторию.

Программа маркетинговых мероприятий

1.  Разработка и размещение  наружной рекламы

2.  Заключение договоров на проведение рекламных мероприятий в городских СМИ (газеты, ТВ).

3.  Участие в региональных специализированных выставках «Кузбасская ярмарка», «Кузнецкая ярмарка», «СтройСиб», посвященных строительству и металлургии.

4.  Изготовление телевизионных рекламных роликов для  демонстрации на  выставках.

5.  Изготовление макета и стендов для размещения на выставках.

6.  Включение продукции цеха по производству теплоизоляционных материалов в ежегодные каталоги продукции ОАО «ЗСМК». Изготовление презентационных буклетов и листовок  для выставок.

7.  Размещение  информации о продукции цеха  на Интернет-сайте комбината.

8.  Подача заявок на участие в профильных конференциях, круглых столах и т.д.

9.  Создание базы по конкурентам.

Позиционирование