Цена
По данным ОАО ТД «ЕвразХолдинг» в настоящее время закупка теплоизоляционных материалов для предприятий холдинга по следующим ценам:
Таблица 20
Цены закупки теплоизоляционных материалов
для предприятий «ЕвразХолдинг»
Номенклатура изделий |
М 75 |
М 100 |
П 75 |
П 100 |
П 125 |
П 150 |
Цена руб./м³ |
1000 |
1180 |
1300 |
1350 |
1500 |
1800 |
Для производимой продукции предусматривается два варианта цены: предприятия «ЕвразХолдинга» будут получать теплоизоляционную продукцию по себестоимости. Для сторонних потребителей проектом предусматривается установление цены на уровне цен конкурентов на сегменте рынка Новокузнецка.
Таблица 21
Цены конкурентов - изготовителей теплоизоляционной продукции, руб.
Номенклатура изделий |
Продукция изготовителей-конкурентов |
Продукция цеха ТИЗМа «ЗСМК» |
|||
«Нижнетагильский завод теплоизоляционных изделий» (г.Нижний Тагил) |
Завод теплоизоляционных изделий и конструкций, (г.Назарово, Красноярский край) |
Торговый дом АКСИ(Челябинск) |
Предприятиям ЕвразХолдинга |
Сторонним потребителям |
|
Прошивные маты М-75 |
1000 |
980 |
915 |
426 |
1000 |
Прошивные маты М-100 |
1180 |
980 |
935 |
567 |
1050 |
Плиты жесткие П-75 |
1300 |
1430 |
1150 |
860 |
1100 |
Плиты жесткие П-100 |
1350 |
1500 |
1200 |
876 |
1200 |
Плиты жесткие П-125 |
1500 |
1545 |
1550 |
963 |
1500 |
Плиты жесткие П-150 |
- |
1798 |
- |
1210 |
1700 |
Планируемые маркетинговые мероприятия.
Цель данных мероприятий:
1. Максимизация прибыли за счет расширения и дальнейшего развития рынка;
2. Достижение максимальной информированности о продукте среди основных потребителей и выделение продукта из числа конкурентов при помощи агрессивной политики продвижения и позиционирования;
3. Повышение популярности продукции;
4. Укрепление связей с имеющимися и потенциальными клиентами и партнерами;
Для реализации маркетинговых задач особый упор необходимо сделать на проведение полномасштабных маркетинговых исследований, их цель:
1. Отслеживание основных конкурентов на рынке, их долю рынка, их маркетинговые и рекламные стратегии.
2. Дальнейшее изучение и сегментация рынка в части небольших строительных фирм и компаний для определения стратегии продвижения товара в данном сегменте;
3. Разработать единую долгосрочную программу стратегического продвижения товара;
4. Определить основные информационные коммуникационные каналы для максимального попадания в целевую аудиторию.
Программа маркетинговых мероприятий
1. Разработка и размещение наружной рекламы
2. Заключение договоров на проведение рекламных мероприятий в городских СМИ (газеты, ТВ).
3. Участие в региональных специализированных выставках «Кузбасская ярмарка», «Кузнецкая ярмарка», «СтройСиб», посвященных строительству и металлургии.
4. Изготовление телевизионных рекламных роликов для демонстрации на выставках.
5. Изготовление макета и стендов для размещения на выставках.
6. Включение продукции цеха по производству теплоизоляционных материалов в ежегодные каталоги продукции ОАО «ЗСМК». Изготовление презентационных буклетов и листовок для выставок.
7. Размещение информации о продукции цеха на Интернет-сайте комбината.
8. Подача заявок на участие в профильных конференциях, круглых столах и т.д.
9. Создание базы по конкурентам.
Позиционирование
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.