Анализ технологического процесса реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей. Развитие ремонтной базы локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги, страница 5

Таблица 1.1 – Контрольно-измерительные приборы, применяемые при реостатных испытаниях ди зель-генератора тепловозов

Измеряемая

величина

Наименование

прибора

Пределы

измерения

Класс точности,

погрешность

измерения

Ток обмотки задания амплистата

Амперметр постоянного тока с шунтом

0 – 5 А

1,5

Ток регулировочной обмотки амплистата

Амперметр постоянного тока с шунтом

0 – 5 А

1,5

Ток обмотки управления амплистата

Амперметр постоянного тока с шунтом

0 – 5 А

1,5

Ток независимой обмотки возбуждения возбудителя

Амперметр постоянного тока с шунтом

0 – 20 А

1,5

Ток размагничивающей обмотки возбуждения возбудителя

Амперметр постоянного тока с шунтом

0 – 5 А

1,5

Ток возбуждения главного генератора

Амперметр постоянного тока с шунтом

0 – 150 А

1,5

Напряжение синхронного подвозбудителя

Вольтметр переменного тока

0 – 300 В

2,5

частота от 50 до 100Гц

Ток главного генератора

Амперметр постоянного тока

0 – 7500 А

0,5

Напряжение главного генератора

Вольтметр постоянного тока

0 – 900 В

0,5

Падение напряжения на проводах реостата

Вольтметр постоянного тока

0 – 10 В

2,5

Цена деления    шкалы  0,2 В, не более, и кнопка с самовозвратом

Продолжение таблицы 1.1

Наименование

прибора

Наименование

прибора

Наименование

прибора

Класс точности,

погрешность

измерения

Напряжение цепей управления

Вольтметр постоянного тока

0 – 150 В

0,5

Ток в катушке напряжения реле переходов РП1

Миллиамперметр постоянного тока (2 шт.)

0 – 500 мА

1,5

Ток в катушке напряжения реле переходов РП2

Миллиамперметр постоянного тока (2 шт.)

0 – 500 мА

1,5

Сигнал о срабатывании защиты по максимальной скорости

Сигнальная лампа

75 В, 4 Вт

Частота вращения коленчатого вала дизеля

Тахометр тип 94П или электронный магнитоиндукционный датчик ДЭМ-1

0 – 1000 об/мин

0 – 5000 об/мин

1,5

Относительная влажность воздуха

Гигрометр

15 – 98 %

± 5,0

Разрежение воздуха на входе в турбокомпрессоры

U-образный водяной манометр

0 – 4,9 кПа

± 0,02 кПа

Давление наддувочного воздуха в воздушных ресиверах

Манометр

0 – 0,245 МПа

1,0

Температура выпускных газов по цилиндрам и на входе в турбокомпрессоры

Термоэлектрический дизельный комплект или система измерительная температуры ТАК-011-05

ТУ 25.05.1766-75

0 – 900 оС

2,5

Давление сгорания по цилиндрам максимальное

Приспособление для замера давления сгорания в цилиндре (максиметр)

0 – 15,7 МПа

1,5

Температура топлива

Термометр ртутный

0 – 100 оС

± 1 0С

Разрежение в картере

U-образный манометр

0 – 1,18 кПа

± 0,10 кПа

1.3  Внедрение экологического контроля за выбросами загрязняющих веществ от тепловозных дизелей