Для проведения реостатных испытаний используется реостат нагрузочный для тепловозов мощностью в одной секции 2200 кВт типа А 455.01.
Технические характеристики реостата представлены в таблице 2.1.
Реостат представляет собой жидкостное переменное сопротивление. Он состоит из металлического бака, отсека с перекладиной, подвижных (положительных) электродов, неподвижных (отрицательных) электродов, привода реостата.
Таблица 2.1- Технические характеристики реостата А 455.01 |
||
Параметр |
Единицы измерения |
Показатели |
Рабочий элемент |
– |
Жидкость (вода) |
Номинальная мощность поглощаемая реостатом |
кВт |
2200 |
Номинальный ток |
А |
6600 |
Номинальное напряжение |
В |
1000 |
Вместимость бака |
м3 |
24 |
Максимальный ход пластин подвижного электрода (положительного) |
мм |
2100 |
Скорость передвижения пластин |
м/мин |
1 |
Длина реостата |
мм |
5610 |
Ширина реостата |
мм |
3340 |
Высота реостата |
мм |
6190 |
Масса реостата |
кг |
9670 |
Изменение сопротивления, а следовательно, изменение нагрузки дизель-генераторной установки тепловоза осуществляется передвижением подвижного электрода, т.е. изменением площади соприкосновения пластин электродов с водой. Управление перемещением пластин осуществляется с пульта управления. Для определения подъема или спуска подвижного электрода на приводе установлены коночные выключатели и, кроме того, на стойках закреплены упоры, ограничивающие нижнее и верхнее положение электрода.
Бак реостата представляет собой сварную конструкцию из листового и фасонного проката.
На нижнем поясе бака установлены три патрубка для установки электронагревателей предназначенных для подогрева воды в зимнее время при перерывах между реостатными испытаниями порядка 6 – 12 часов. Внутри бака имеется специальный козырек, образующий на одной из стенок ванну, куда сливается пена и излишки воды.
На верхнем поясе бака укреплен на изоляторах неподвижный электрод. Неподвижный электрод состоит из семи стальных пластин размером 2000×2000×8 мм, укрепленных между собой на сварной раме.
Правая, левая стойки и перекладина служат для подвески и направления подвижного электрода. На левой стойке установлен кронштейн с приводом, а на правой через блок подвешен уравновешивающий груз.
Подвижный электрод представляет собой сварную конструкцию, состоящую из верхней рамы с направляющими роликами, выполненную из фасонного проката. Эта рама закреплена через изоляторы на нижней раме. Подвижный электрод имеет шесть стальных пластин размером 2000×2000×8 мм со скосами в нижней части.
Все блоки подъемного устройства выполнены на шариковых подшипниках.
Привод реостата, смонтирован на плите и установлен на кронштейне правой стойки. Привод включает в себя: электродвигатель, редуктор (трехступенчатый), электромагнитный тормоз, барабан и устройство для отключения привода при крайних положениях подвижного электрода.
Для осмотра и очистки бака внутри на передней и задней стенках приварены скобы.
Для выявления неисправностей, уменьшения удельного расхода топлива и качественной настройки дизель-генераторной установки локомотивов ПДТ оборудуется комплексом централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов «Магистраль» [8], схема подключения к тепловозу которого представлена на листе 2 ????графической части проекта.
Комплекс позволяет решать следующие задачи:
– диагностирование тепловозного дизель-генератора по частоте вращения коленчатого вала дизеля и ее стабильности на любой позиции контроллера машиниста;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.