3 Чмыхов Б. А. Проектирование основного цеха тепловозоремонтного завода. Учебное пособие. Часть 1. - Гомель: БелИИЖТ, 1991.
4 Чмыхов Б. А. Применение системы сетевого планирования и управления при проектировании поточной организации тепловозоремонтного производства. Учебное пособие. Часть 1 и 2. - Гомель: БелИИЖТ, 1977. - 78 с.
5 Яковлев Г. Ф., Собенин Л. А. Нормативы к проектированию тепловозоремонтных заводов. К расчету оборудования. - Л.: ЛииЖТ, 1974. - 225 с.
6 Айзинбуд С. Я., Гутковский В. А., Кельперис П. И. и др.; Под. ред С. Я. Айзинбуда. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт, 1986. - 262 с.
7 Шелеляев А. И., Перцев В. Т. Методические указания по технико-экономическим расчетам в дипломном проектировании специальности “Тепловозы и тепловозное хозяйство”. - Гомель.: БелИИЖТ. 1972. - 84 с.
8 Кузьмин А. В., Марон Ф. Л. Справочник по расчетам механизмов подъемно-транспортных машин. - Минск: Вышэйшая школа, 1983.- 488 с.
9. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностраителя. Т.2. - М.:
Машиностроение, 1982. - 584 с.
10 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностраителя. Т.3. - М.: Машиностроение, 1978. - 557 с.
11 Кокошинский И. Г. Справочник по ремонту тепловозов. - М.: Транспорт, 1976. - 304 с
12 Быченко О. Г. Определение эксплуатационных расходов локомотивного депо. Методические указания для курсового и дипломного проектирования. - Гомель: БелИИЖТ, 1990. - 55 с.
13 Белов С. В. Безопасность производственных процессов. Справочник. - М.: Машиностроение, 1985. - 448 с.
14 Староверов И. Г. Справочник проектировщика. Вентиляция и кондиционирование воздуха. - М.: Стройиздат, 1978. - 509 с.
15 Левицкий А. Л., Сибаров Ю. Г. Охрана труда в локомотивном хозяйстве. - М.: Транспорт, 1989. - 216 с.
16 Чернавский С. А. Проектирование механических передач. - М.: Машиностроение, 1981. - 425 с.
17 Родько В. И. Применение Единой системы конструкторской документации в дипломном проектировании: Методические указания. - Гомель: БелИИЖТ, 1988. - 131 с.
18 Чмыхов Б. А. Применение Единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании. - Гомель: БелИИЖТ, 1991. - 121 с.
19 Нотик З.Х. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т. - М.: Транспорт, 1990. - 381 с.
20 Малоземов Н. А., Иунихин А. И., Каплунов М. П. Тепловозоремонтные предприятия. Организация, планирование и управление. - М.: Транспорт, 1988. - 295 с.
Перечень графических работ
1 График сетевой первичный ремонта тележки тепловоза
2 Графики операционно-ресуррсные и загрузки ресурсов ремонта тележки тепловоза
3 График сетевой оптимизированный ремонта тележки тепловоза
4 План и разрез тележечного отделения
5 Стенд для разборки и сборки тележки тепловоза
6 Семы стендов для испытания гасителей методом вынужденных колебаний
7 Таблица дефектации гасителей по форме рабочих диаграмм
8 Схема стенда для испытания гасителей методом затухающих колебаний
9 Установка вытяжная вентиляционная от сварочной камеры
2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
Т = Фоб/(П*n), (1.4)
где П - годовой объем выпуска; П= 680 секций;
n - число однотипных сборочных единиц; n=2.
Т = 3919/(680*2) = 2,5 ч/сек.
Полученное значение такта выпуска округляем до величины Т¢ (Т¢=3ч/сек) и определяем скорректированное значение годового объема выпуска
Ритм выпуска – количество изделий или заготовок определенных наименований, типоразмеров и исполнений, выпускаемых в единицу времени (ГОСТ 3.1109-82),
R=П¢*n/Фоб.
R=784*2/3919=0,4 сек/ч.
Число позиций поточной линии
Nп=Тц/Т¢,
Где Тц – величина производственного цикла ремонта секции, ч.
Nп=37,04/4=9 .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.