Проектирование технологического процесса капитального ремонта тележек тепловозов. Разработка технологических документов, страница 23

3 Чмыхов Б. А. Проектирование основного цеха тепловозоремонтного          завода. Учебное пособие. Часть 1. - Гомель: БелИИЖТ, 1991.

4 Чмыхов Б. А. Применение системы сетевого планирования и управления при проектировании поточной организации тепловозоремонтного производства. Учебное пособие. Часть 1 и 2. - Гомель: БелИИЖТ, 1977. - 78 с.

5 Яковлев Г. Ф., Собенин Л. А. Нормативы к проектированию тепловозоремонтных заводов. К расчету оборудования. - Л.: ЛииЖТ, 1974. - 225 с.

6 Айзинбуд С. Я., Гутковский В. А., Кельперис П. И. и др.; Под. ред С. Я. Айзинбуда. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт, 1986. - 262 с.

7 Шелеляев А. И., Перцев В. Т. Методические указания по технико-экономическим расчетам в дипломном проектировании специальности “Тепловозы и тепловозное хозяйство”. - Гомель.: БелИИЖТ. 1972. - 84 с.

8 Кузьмин А. В., Марон Ф. Л. Справочник по расчетам механизмов подъемно-транспортных машин. - Минск: Вышэйшая школа, 1983.- 488 с.

9. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностраителя. Т.2. - М.:

Машиностроение, 1982. - 584 с.

10 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностраителя. Т.3. - М.:            Машиностроение, 1978. - 557 с.

11 Кокошинский И. Г. Справочник по ремонту тепловозов. - М.: Транспорт, 1976. - 304 с

12 Быченко О. Г. Определение эксплуатационных расходов локомотивного депо. Методические указания для курсового и дипломного проектирования. - Гомель: БелИИЖТ, 1990. - 55 с.

13 Белов С. В. Безопасность производственных процессов. Справочник. - М.: Машиностроение, 1985. - 448 с.

14 Староверов И. Г. Справочник проектировщика. Вентиляция и кондиционирование воздуха. - М.: Стройиздат, 1978. - 509 с.

15 Левицкий А. Л., Сибаров Ю. Г. Охрана труда в локомотивном хозяйстве. - М.: Транспорт, 1989. - 216 с.

16 Чернавский С. А. Проектирование механических передач. - М.: Машиностроение, 1981. - 425 с.

17 Родько В. И. Применение Единой системы конструкторской документации в дипломном проектировании: Методические указания. - Гомель: БелИИЖТ, 1988. - 131 с.

18 Чмыхов Б. А. Применение Единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании. - Гомель: БелИИЖТ, 1991. - 121 с.

19 Нотик З.Х. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т. - М.: Транспорт, 1990. - 381 с.

20 Малоземов Н. А., Иунихин А. И., Каплунов М. П. Тепловозоремонтные предприятия. Организация, планирование и управление. - М.: Транспорт, 1988. - 295 с.

Перечень графических работ

1 График сетевой первичный ремонта тележки тепловоза

2 Графики операционно-ресуррсные и загрузки ресурсов ремонта тележки тепловоза

3 График сетевой оптимизированный ремонта тележки тепловоза

4 План и разрез тележечного отделения

5 Стенд для разборки и сборки тележки тепловоза

6 Семы стендов для испытания гасителей методом вынужденных колебаний

7 Таблица дефектации гасителей по форме рабочих диаграмм

8 Схема стенда для испытания гасителей методом затухающих колебаний

9 Установка вытяжная вентиляционная от сварочной камеры

2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

       Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенных наименований, типо-размера и исполнения (ГОСТ 3.1109-82),

Т = Фоб/(П*n),                                                        (1.4)

где П - годовой объем выпуска; П= 680 секций;

n - число однотипных сборочных единиц; n=2.

Т = 3919/(680*2) = 2,5 ч/сек.

Полученное значение такта выпуска округляем до величины Т¢ (Т¢=3ч/сек) и определяем скорректированное значение годового объема выпуска

П¢=Фоб/(Т¢*n).

П¢=3919/3*2=784 сек.

Во всех дальнейших расчетах оперируем величиной годового объема выпуска, равной П¢.

При  этом такт выпуска равен

Т¢=Фобп/(П¢*n),

      Где Кп – число параллельных поточных линий.

Т¢=3919*2/784*2=4 ч/сек.

Ритм выпуска – количество изделий или заготовок определенных наименований, типоразмеров и исполнений, выпускаемых в единицу времени (ГОСТ 3.1109-82),

R=П¢*n/Фоб.

R=784*2/3919=0,4 сек/ч.

Число позиций поточной линии

Nпц/Т¢,

Где Тц – величина производственного цикла ремонта секции, ч.

Nп=37,04/4=9 .