Проектирование технологического процесса капитального ремонта тележек тепловозов. Разработка технологических документов, страница 19

Сумма всех расходов по статьям

Сi = 27983312 + 1119332 + 279833 + 2854298 + 152281440 + 10479750 +

+ 440032 + 1473472 + 64051 + 368747 + 6681522 + 2843505 + 3802503 +

+ 23753723 + 5460000 + 27720879 + 28608 + 5596662 + 11901739 =

= 285133408 р.

Тогда себестоимость капитального ремонта тележки

С = å Сi / N;                                                   (4.12)

С = 285133408/48 = 5940279 р./тел.

4.2 Расчет других технико-экономических показателей

Выпуск продукции на 1 м2 производственной площади

Спл = (N*C)/F;                                                 (4.13)

Ссм = (48*5940279)/680 = 419313 р./м2

Выпуск продукции на 1 р. основных средств составит

Сос = (N*C)/ Соф;                                              (4.14)

Сос = (48*5940279)/913604728 = 0,31 р./р.

Энерговооруженность одного рабочего равна

Эраб = åР/К,                                                   (4.15)

где åР - сумма мощностей оборудования отделения; åР = 272,6 кВт;

К - количество работников в наибольшую смену; К = 10 чел;

Эраб = 272,6/10 = 27,3 кВт/чел.

Производительность труда составит

П = N/A,                                                    (4.16)

где  А - количество рабочих в отделении; А = 16 чел.

П = 48/16 = 3тел./чел.

или

П’ = (N/A) C

П’ = (48/16)*5940279 = 17820837 р./чел.

4.3 Оценка экономической эффективности производства

капитального ремонта тележек тепловозов в условиях

локомотивного депо

Оценку экономической эффективности производства капитального ремонта тележек тепловозов ЧМЭ-3 ведем, сравнивая себестоимость ремонта единицы продукции локомотивного депо практики с тепловозоремонтным заводом Мичуринск.

Себестоимость ремонта единицы продукции локомотивного депо практики равна 5940279 р./тел., а себестоимость единицы продукции тепловозоремонтного завода Мичуринск равна 11583544 р./тел. Это в 1,95 раза больше, чем при этом же виде ремонта в локомотивном депо практики.

Следовательно, несмотря на капитальные затраты, экономически выгодно и целесообразно производить капитальный ремонт тележек тепловозов ЧМЭ-3 в условиях локомотивного депо.

5 Обеспечение безопасности труда при

капитальном ремонте тележек тепловозов

5.1 Анализ условий и безопасности труда при капитальном

ремонте

Анализ условий и безопасности труда при капитальном ремонте тележек производим в соответствии с  ГОСТ 12.0.003-74. Установленные опасные и вредные факторы в технологическом процессе капитального ремонта тележек приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Опасные и вредные производственные факторы (ГОСТ12.0.003-74)