· ООО «Русская продовольственная компания», ЧП Колнтай, ЧП Шкляева, ЧП Городилов, (кондитерско-бакалейная, консервированная продукция);
· ООО «Атланта», ЧП Шиляева, ЧП, Шкляев (соки, газ. вода);
· ООО «Морозко», ООО «Джина» (морожение);
· ЧП Даниленко, ЧП Демьянов (молочная и масложировая продукция, сыры).
Со многими из поставщиков сотрудничество продолжается несколько лет, что объясняется высоким качеством предлагаемого товара, приемлемостью условий договора, компетентностью операторов, принимающих заявку и товароведов, ассортиментом продукции, финансовой устойчивостью организаций, оперативностью, морально-психологической обстановкой и т.п.
Надо признать, что не все бывает беспроблемно в отношениях с поставщиками: случается поступление бракованной продукции, ограничения заявок и т.д. Этот вопрос связан с платежеспособностью ООО «». Со многими продавцами продукции были прерваны отношения (по их инициативе) именно из-за нарушений условий договора, где оговариваются сроки оплаты поступившей продукции. Такая ситуация может привести к потере авторитета и доверия.
Таким образом, так представлена микросреда, где осуществляет свою деятельность гастроном.
Но важно проанализировать взаимоотношения с макросредой, которая играет огромную роль в жизни любой организации, ощущается сильное влияние экономической среды. Очень важным сдвигом в экономике рассматриваемой отрасли является тенденция к продвижению продуктов отечественных производителей. Этот отвечает запросам покупателей. Важной остается проблема: выдержать конкуренцию и выйти на более ответственный уровень, увеличив объем продаж. Существенно влияет на деятельность предприятия политическая среда. В настоящее время усилилось внимание к малому бизнесу. Причем результат такого внимания не всегда положителен. Изменение законодательной базы, ставок налогов, частные поправки к статьям НК РФ, которые иногда вызывают непонимание или двоякое восприятие изложенного, вынуждает многие некрупные организации прилагать огромные усилия для продолжения своей деятельности. ООО «» не исключение.
2 Анализ деятельности ООО «»
2.1 Определение цели, задачи анализа финансового состояния гастронома «Алексеевский». Источники данных.
Под финансовым состояние предприятия понимают способность предприятия финансировать свою деятельность. Финансовое состояние характеризуется:
· обеспеченностью финансовыми ресурсами для нормального функционирования;
· целесообразным их размещение и эффективным использованием;
финансовыми взаимоотношениями с другими физическими и юридичес- кими лицами;
· платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Анализ может проводиться и внутренними и внешними заинтересованными лицами основными являются те, кто заинтересован в успехе предприятия, т.е. непосредственно собственники, заимодавцы, руководители, поставщики, покупатели, государство. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым, кризисным.
Главной целью анализа своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности предприятия и нахождение резервов для устойчивости финансового состояния организации. Основными задачи финансового положения предприятия являются:
· анализ финансовой устойчивости предприятия;
· оценка ликвидности;
· оценка доходов и расходов;
· оценка деловой активности;
· оценка динамики состава и структур и источников собственного и заем- ного капитала.
Анализ основывается на данных бухгалтерского баланса формы № 1. Главным образом используются относительные показатели, так как абсолютные показатели в условиях инфляции сложно привести к сопоставимому виду. Баланс отражает балансовое состояние предприятия на момент его составления. Для установления влияния на сложившуюся обстановку, внешних и внутренних факторов, необходим анализ актива и пассива баланса.
2.2 Анализ структуры актива баланса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.