Возникновение торгового предпринимательства на Руси. Характеристика ООО. Организационная структура управления, страница 8

·  ООО «Русская продовольственная компания», ЧП Колнтай, ЧП Шкляева, ЧП Городилов,  (кондитерско-бакалейная, консервированная продукция);

·  ООО «Атланта», ЧП Шиляева, ЧП, Шкляев (соки, газ. вода);

·   ООО «Морозко», ООО «Джина» (морожение);

·  ЧП Даниленко, ЧП Демьянов (молочная и  масложировая продукция, сыры).

Со многими  из поставщиков сотрудничество продолжается  несколько лет, что объясняется высоким качеством  предлагаемого товара, приемлемостью условий договора, компетентностью операторов, принимающих заявку и товароведов, ассортиментом продукции,  финансовой устойчивостью организаций,  оперативностью, морально-психологической обстановкой и т.п.

Надо признать, что не все бывает беспроблемно в отношениях с поставщиками: случается поступление бракованной продукции, ограничения заявок и т.д. Этот вопрос связан с платежеспособностью ООО «».  Со многими продавцами продукции были прерваны отношения (по их инициативе) именно из-за нарушений условий договора,  где оговариваются сроки оплаты поступившей продукции. Такая ситуация может привести к потере авторитета и доверия.

Таким образом,  так представлена микросреда, где осуществляет свою деятельность  гастроном.

Но важно проанализировать взаимоотношения с макросредой, которая играет огромную роль в жизни любой организации, ощущается сильное влияние экономической среды.  Очень важным сдвигом в экономике рассматриваемой отрасли является тенденция  к продвижению продуктов отечественных производителей.  Этот отвечает запросам покупателей.  Важной остается проблема: выдержать конкуренцию и выйти на более ответственный уровень,  увеличив объем продаж. Существенно влияет на деятельность предприятия политическая среда.  В настоящее время усилилось внимание к малому бизнесу. Причем результат такого внимания не всегда положителен.  Изменение законодательной базы,  ставок налогов, частные поправки к статьям НК РФ, которые иногда вызывают непонимание или двоякое восприятие изложенного,  вынуждает многие некрупные организации прилагать огромные усилия  для продолжения своей деятельности.  ООО «» не исключение.

2  Анализ деятельности ООО «»

2.1 Определение цели, задачи анализа финансового состояния  гастронома «Алексеевский». Источники данных.

Под финансовым состояние предприятия понимают способность предприятия финансировать свою деятельность. Финансовое состояние характеризуется:

·   обеспеченностью финансовыми ресурсами для нормального функционирования;

·   целесообразным их размещение и эффективным использованием;

финансовыми взаимоотношениями с другими физическими и юридичес- кими  лицами;

·   платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Анализ может проводиться  и внутренними и внешними заинтересованными лицами основными являются те, кто заинтересован в успехе предприятия, т.е. непосредственно собственники, заимодавцы, руководители, поставщики, покупатели, государство.  Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым, кризисным.

Главной целью анализа  своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности предприятия и нахождение резервов для  устойчивости финансового состояния организации. Основными задачи финансового положения предприятия являются:

·  анализ финансовой устойчивости предприятия;

·  оценка ликвидности;

·  оценка доходов и расходов;

·  оценка деловой активности;

·  оценка динамики состава  и структур и источников собственного и заем-  ного капитала.

Анализ основывается на данных  бухгалтерского баланса формы № 1. Главным образом используются  относительные показатели, так как абсолютные показатели в условиях инфляции сложно привести  к сопоставимому виду. Баланс отражает балансовое состояние предприятия на момент его составления.  Для установления влияния на сложившуюся обстановку,  внешних и внутренних факторов, необходим анализ актива и пассива баланса.

2.2 Анализ структуры актива баланса