Анализ таблицы 1.1 показывает, что реализация всех товаров увеличивалась ежегодно. Существенно увеличилась реализация фруктов и овощей (153,3%), тортов и пирожных (187%), консервированных изделий (188,9 %), мороженого (153,3%), табачных изделий (145,8%),. В остальном, также наблюдается увеличение объема товаров, но менее значительное.
Таблица 1.2 – Динамика реализации товаров
Наименование товара |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
Темп роста 2004г./ 2002 г. |
|||||
тыс. руб. |
% к итогу |
тыс. руб. |
% к итогу |
тыс. руб. |
% к итогу |
||||
Хлебо-булочные изделия |
274,3 |
7,77 |
297,9 |
7,81 |
331,7 |
7,98 |
120,93 |
||
Алкогольная продукция |
929,8 |
26,32 |
1039,9 |
27,25 |
1129,0 |
27,15 |
121,42 |
||
Колбасные изделия |
395,6 |
11,20 |
409,1 |
10,72 |
421,9 |
10,15 |
106,65 |
||
Масло-жировая продукция |
101,8 |
2,88 |
105,9 |
2,78 |
110,1 |
2,65 |
108,15 |
||
Молочная продукция |
415,2 |
11,75 |
430,1 |
11,27 |
450,7 |
10,81 |
108,55 |
||
Консервированные изделия |
109,7 |
3,11 |
131,8 |
3,45 |
150,1 |
3,61 |
136,83 |
||
Кондитерско-баклейн. изд. |
125,8 |
3,56 |
140,1 |
3,67 |
160,9 |
3,87 |
127,90 |
||
Торты, пирожные |
49,1 |
1,39 |
52,1 |
1,37 |
55,1 |
1,33 |
112,22 |
||
Мясные п/фабрикаты |
58,9 |
1,67 |
67,4 |
1,77 |
78,9 |
1,90 |
133,96 |
||
Фрукты, овощи |
390,9 |
11,07 |
421,9 |
11,05 |
479,3 |
1153 |
122,61 |
||
Мороженое |
50,1 |
1,42 |
55,9 |
1,47 |
57,7 |
1,39 |
115,17 |
||
Пиво |
521,9 |
14,77 |
542,3 |
14,20 |
590,1 |
14,18 |
113,07 |
||
Табачные изделия |
109,3 |
3,09 |
121,8 |
3,19 |
142,2 |
3,42 |
130,10 |
||
ИТОГО |
3532,4 |
100,00 |
3816,2 |
100,00 |
4157,7 |
100,00 |
117,70 |
||
Рисунок 2 – Доля объемов продаж отдельных товаров
Рисунок 2 показывает значительное увеличение в 2004 г. продаж алкогольной продукции (27,15%). На втором месте стоит реализация пива (14,18%). Далее наблюдается тенденция к увеличению продаж фруктов и овощей (11,53%), молочной продукции (10,84%), колбасных изделий (10,15%). К прочим относятся товары объем реализации которых изменился несущественно (мороженое, торты и пирожные, мясные п/фабрикаты, масложировая продукция).
Несмотря на то, что гастроном достаточно уверенно функционирует, , увеличение объема реализации продукции в стоимостных единицах отчасти связано с повышением оптовых и розничных цен. Это подтверждается анализом количества покупок: с 2002 г. по 2003 г. среднее количество покупок увеличилось лишь на 111 шт.; с 2003 г. по 22004 г. – на 121 шт. Это говорит о стабильности количества покупателей и об отсутствии появления новых.
1.4. Организационный и кадровый аспекты деятельности ООО «»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.