Организация мультимодальных перевозок. Краткие итоги развития и роль смешанных перевозок в условиях рыночного хозяйствования в России, страница 9

Год

Объем перевалки,

млн. т в год

В том числе

Доля перевозок смешанного сообщения от общего объема перевозок речным транспортом, %

с волы на железную дорогу

с железной дороги на воду

1928

0,80

0,50

0,30

2,0

1932

2,00

1,40

0,60

2,8

1939

4,82

2,63

2,19

6,6

1940

5,32

3,01

2,31

7,2

1945

1,47

0,40

1,07

4,1

1949

5,31

2,00

3,31

7,3

1950

7,78

3,29

4,49

9,1

1955

19,37

9,19

10,18

15,6

1961

20,49

9,80

10,69

9,7

1965

37,98

23,19

14,79

13,7

1970

35,27

17,82

17,45

9,8

1971

37,95

19,08

18,87

9,9

1972

38,43

18,81

19,62

10,1

1973

41,18

20,13

21,05

10,2

1974

46,83

22,68

24,15

10,4

1975

50,08

24,53

25,55

10,5

1976

47,92

23,09

24,82

10,0

1977

47,78

23,51

24,27

9,5

1978

49,69

24,35

25,34

9,1

1979

45,33

21,09

24,24

8,9

1980

47,15

22,84

24,31

8,5

1981

46,55

22,53

24,02

8,4

1982

44,57

19,87

24,70

8,1

1983

47,61

23,02

24,59

8,0

1984

43,70

22,58

21,12

7,6

1985

45,20

21,60

23,60

7,8

1986

47,35

23,25

24,10

8,6

1987

47,64

22,79

24,85

8,3

1988

48,52

24,18

24,34

8,3

1989

44,23

22,79

21,44

7,6

1990

41,72

22,58

19.14

7,4

1991

30,73

13,64

17,09

6,0

1992

20,17

7,90

12,27

5,7

1993

15,75

6,97

8,78

5,0

1994

9,46

2,93

6,53

4,2

1995

8,37

2,08

6,29

3,9

1996

6,20

1,63

4,57

н/д

1997

2,75

н/д

н/д

н/д

1998

5,27

1.26

4,01

н/д

Если раньше МГТС решительно протестовало против смешанных перевозок с перевалкой грузов в двух и более пунктах, то теперь железные дороги не интересуются количеством перевалок. Как и любое коммерческое предприятие, их интересует в первую очередь прибыльность перевозок.