Год |
Объем перевалки, млн. т в год |
В том числе |
Доля перевозок смешанного сообщения от общего объема перевозок речным транспортом, % |
|
с волы на железную дорогу |
с железной дороги на воду |
|||
1928 |
0,80 |
0,50 |
0,30 |
2,0 |
1932 |
2,00 |
1,40 |
0,60 |
2,8 |
1939 |
4,82 |
2,63 |
2,19 |
6,6 |
1940 |
5,32 |
3,01 |
2,31 |
7,2 |
1945 |
1,47 |
0,40 |
1,07 |
4,1 |
1949 |
5,31 |
2,00 |
3,31 |
7,3 |
1950 |
7,78 |
3,29 |
4,49 |
9,1 |
1955 |
19,37 |
9,19 |
10,18 |
15,6 |
1961 |
20,49 |
9,80 |
10,69 |
9,7 |
1965 |
37,98 |
23,19 |
14,79 |
13,7 |
1970 |
35,27 |
17,82 |
17,45 |
9,8 |
1971 |
37,95 |
19,08 |
18,87 |
9,9 |
1972 |
38,43 |
18,81 |
19,62 |
10,1 |
1973 |
41,18 |
20,13 |
21,05 |
10,2 |
1974 |
46,83 |
22,68 |
24,15 |
10,4 |
1975 |
50,08 |
24,53 |
25,55 |
10,5 |
1976 |
47,92 |
23,09 |
24,82 |
10,0 |
1977 |
47,78 |
23,51 |
24,27 |
9,5 |
1978 |
49,69 |
24,35 |
25,34 |
9,1 |
1979 |
45,33 |
21,09 |
24,24 |
8,9 |
1980 |
47,15 |
22,84 |
24,31 |
8,5 |
1981 |
46,55 |
22,53 |
24,02 |
8,4 |
1982 |
44,57 |
19,87 |
24,70 |
8,1 |
1983 |
47,61 |
23,02 |
24,59 |
8,0 |
1984 |
43,70 |
22,58 |
21,12 |
7,6 |
1985 |
45,20 |
21,60 |
23,60 |
7,8 |
1986 |
47,35 |
23,25 |
24,10 |
8,6 |
1987 |
47,64 |
22,79 |
24,85 |
8,3 |
1988 |
48,52 |
24,18 |
24,34 |
8,3 |
1989 |
44,23 |
22,79 |
21,44 |
7,6 |
1990 |
41,72 |
22,58 |
19.14 |
7,4 |
1991 |
30,73 |
13,64 |
17,09 |
6,0 |
1992 |
20,17 |
7,90 |
12,27 |
5,7 |
1993 |
15,75 |
6,97 |
8,78 |
5,0 |
1994 |
9,46 |
2,93 |
6,53 |
4,2 |
1995 |
8,37 |
2,08 |
6,29 |
3,9 |
1996 |
6,20 |
1,63 |
4,57 |
н/д |
1997 |
2,75 |
н/д |
н/д |
н/д |
1998 |
5,27 |
1.26 |
4,01 |
н/д |
Если раньше МГТС решительно протестовало против смешанных перевозок с перевалкой грузов в двух и более пунктах, то теперь железные дороги не интересуются количеством перевалок. Как и любое коммерческое предприятие, их интересует в первую очередь прибыльность перевозок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.