В порту у правого берега реки Дудинка, считая сверху вниз, находятся: причал отметки 13 м, специализирующийся на переработке спецгрузов; восемь причалов высокой воды отметки 14 м для речных судов; тринадцать причалов отметки 8 м для речных судов. У правого берега реки Енисей в порту находятся восемь причалов отметки 8 м для морских судов, пассажирский причал, нефтепричал для судов внутреннего плавания, нефтепричал для морских судов. Ниже причалов высокой воды находится лесная гавань. Ближе к левому берегу реки Дудинка находится рейд, предназначенный для расформирования караванов плотов.
Стоянка судов внутреннего плавания осуществляется на акватории к югу от параллели морского причала №2 до приверха острова Кабацкий. Для стоянки всех нефтеналивных судов и судов, перевозящих взрывчатые вещества, предназначена акватория от переднего светящего знака створа Верхненовоселенский к югу до рейда морских судов.
Для безопасной стоянки судов могут служить река Дудинка и протока Ситковская. Местом зимнего отстоя речных судов является река Дудинка на всем ее протяжении. На период ледохода суда заводятся в отстойный канал, находящийся в районе причалов высокой воды.
5. ЗАДАНИЕ № 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК.
Рисунок 1. Схема путей сообщения и расстояния между пунктами.
Исходные данные Таблица 7
Показатель |
Значение |
Cа/т, руб/час |
100 |
Cввт, руб/час |
300 |
Qа/т, тонн |
8 |
Qввт, тонн |
2000 |
Uа/т, км/час |
40 |
Uввт, км/час |
15 |
А1, тыс.т |
9 |
A2, тыс.т |
4 |
A3, тыс.т |
5 |
B1, тыс.т |
9 |
B2, тыс.т |
8 |
Рассмотрим вариант унимодальной перевозки автомобильным транспортом по кратчайшему пути доставки:
Поставщик А1 → потребитель В1
Рисунок 2. Схема доставки А1 → В1
А1(9000) → В1(9000) = 280 км,
время рейса: => 1 рейс = 7 часов;
Стоимость одного рейса: рублей;
Количество рейсов: рейсов
Стоимость доставки груза: рублей;
Резервы поставщика А1 исчерпаны, запросы потребителя В1 удовлетворены. Переходим к поставщику А2 и потребителю В2.
Поставщик А2(4000) → потребитель В2(8000)
Рисунок 3. Схема доставки А2 → А1 → В1 → В2
А2 → А1 → В1 → В2 = 15 + 280 + 40 = 335 км, время рейса: => 1 рейс = 8,375 часа;
Стоимость одного рейса: рубля;
Количество рейсов: рейсов
Стоимость доставки груза: рублей;
Резервы поставщика А2 исчерпаны, запросы потребителя В2 не удовлетворены. Переходим к поставщику А3 и потребителю В2.
Поставщик А3(5000) → потребитель В2(4000)
Рисунок 7. Схема доставки А3 → А1 → В1 → В2
А3 → А1 → В1 → В2 = 28 + 280 + 40 = 348 км, время рейса: => 1 рейс = 8,7 часа;
Стоимость одного рейса: рублей;
Количество рейсов: рейсов
Стоимость доставки груза: рублей;
Затраты на перевозку всего груза всем потребителям автомобильным транспортом составили: 787500 + 418750 + 435000 = 1641250 рублей
Рассмотрим схему мультимодальной автомобильного и водного транспортом по пути доставки от поставщиков А1, А2, и А3:
На доставку груза всем потребителям затраты внутреннего водного транспорта составят:
Поставщики А1, А2, А3 → потребитель В1, В2
Рисунок 8. Схема доставки А1, А2, А3 → В1, В2
Стоимость одного рейса: рублей;
Количество рейсов: рейсов
Стоимость доставки всего груза внутренним водным транспортом: рублей;
Резервы поставщика А2 исчерпаны, запросы потребителя В1 не удовлетворены. Переходим к поставщику А1.
Рассмотрим доставку груза унимодальной перевозки от поставщиков в пункт перевалки автомобильным транспортом:
Поставщик А1(9000) → пункт перевалки А2(9000)
Рисунок 9. Схема доставки А1 → А2
А1 → А2 = 15 км, время рейса: => 1 рейс = 0,375 часа;
Стоимость одного рейса: рублей;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.