Количество рейсов: рейсов
Стоимость доставки груза: рублей;
. Резервы поставщика А1 не исчерпаны, запросы потребителя В1 удовлетворены. Переходим к потребителю В2
Пункт перевалки В1(4000) → потребитель В2(8000)
Рисунок 10. Схема доставки В1 → В2
В1 → В2 = 40 км, время рейса: => 1 рейс = 1 часа;
Стоимость одного рейса: рублей;
Количество рейсов: рейсов
Стоимость доставки груза: рублей;
Резервы поставщика А1 исчерпаны, запросы потребителя В2 не удовлетворены. Переходим к поставщику А3 и потребителю В2.
Поставщик А3 → потребитель В2
Рисунок 10. Схема доставки А3 → А1 → А2 → В1→ В2
А3 → А1 → А2 → В1→ В2 = 28 + 15 + 40 = 83 км, время рейса: => 1 рейс = 2,075 часа;
Стоимость одного рейса: рублей;
Количество рейсов: рейсов
Стоимость доставки груза: рублей;
Затраты на перевозку всего груза всем потребителям внутренним водным транспортом составили: 54000 рублей;
Затраты на перевозку всего груза всем потребителям автомобильным транспортом составили: 421875 + 50000 + 103750 = 575625 рублей;
Итого, затраты на мультимодальные перевозки по доставке всего груза всем потребителям составили:
54000 + 575625 = 629625 рублей.
Вывод: комбинированные перевозки с укрупнением доставки в одном направлении (пусть даже временные) значительно дешевле и несут меньшую техническую нагрузку, что позволит дополнительно сократить еще и затраты на ремонт техники.
6. ЗАДАНИЕ № 3 Нормативы обслуживания мультимодальных перевозок
Исходные данные: Таблица 8
Показатели |
Сахар – песок |
Gн, тыс.т. |
59,0 |
Tэ, суток |
105 |
kр, |
1,35 |
lа/м, км |
30 |
lж/д, км |
280 |
lввт, км |
700 |
Cх, руб/час |
900 |
Cм, руб/час |
800 |
Б, тонн/час |
35 |
Uввт, км/час |
18,0 |
Принимаем следующие условия задачи:
Масса пакета брутто – 2,32 т.
Габариты пакета – 1600 × 1200 × 1680 мм.
Используемый подвижной состав:
железнодорожный крытый вагон
Qв = 62 тонны, L = 13.8 м., В = 2,76 м., Н = 2,79 м., при продольном расположении пакетов их число – 16, принимаем загрузку вагона = 37 тонн.
Рисунок 11. Схема размещения пакетов в железнодорожном вагоне.
Грузовой автомобиль с бортовой платформой ЗиЛ – 130
Qа/м = 5 тонн,
Рисунок 12. Схема размещения пакетов на бортовой платформе автомобиля
ЗиЛ -130.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.