· системный шкаф (3х3Е) со следующими элементами:
· одиночная системная шина
· дублированная системная шина
· резервная станция технологического управления
· шкаф с защитой от электромагнитного излучения ЕМI с одиночной системной шиной
· шкаф с защитой от электромагнитного излучения ЕМI с дублированной системной шиной
· шкаф централизованного, распределённого и эксплуатационного ввода/вывода
· шкаф интегрированного ввода/вывода и системный шкаф, а также шкафы эксплуатационных терминалов и системные эксплуатационные шкафы
· шкафы распределения электропитания
Диспетчерская управления системы Damatic Xdi спроектирована для обеспечения выполнения пользователем различных задач. Конструкция диспетчерской основана на учёте основных задач операторов, таких как, контроль технологических процессов, управление изменениями этих технологических процессов, обработка ситуаций нарушений и неисправностей, а также управление и контроль информации, прошедшей глубокую обработку.
Перечислим основные системные характеристики диспетчерской:
· многофункциональный интерфейс пользователя – имеются одинаковые интерфейсные средства для выполнения различных задач.
· мощные пользовательские служебные программы, например, программы формирования отчётов, программы воспроизведения и имитации технологического процесса, средства сбора архивных данных, программы анализа и системы помощи.
Многоплатформенная концепция позволяет использовать рабочие станции или терминалы PC/NT в качестве пользовательской интерфейсной платформы с новым Х-сервером оператора (ХОS). Многофункциональность даёт возможность получить средства для выполнения любой задачи в одном и том же пользовательском интерфейсе. Например, служебные программы автоматизации проектирования CAD можно вывести на видеомониторы XOPS, при этом техническая Х-станция (XEWS) является окном Х Auto CAD для удалённых пользователей. Кроме того, такие функции технического обслуживания, как настройка параметров контуров управления на рабочем дисплее, может быть выполнена с рабочей станции (WS) или на платформе PC. При этом функции рабочего дисплея терминала оператора могут быть реализованы как окно в среде WS/ PC. Задачи управления технологическим процессом грубо подразделяются на извлечение информации, принятие решений и действия. Извлечение информации для различных задач обеспечивается выбором универсальных дисплеев, построенных для удовлетворения структуры задач, мощными служебными программами доступа к детальным элементам посредством отдельного дисплея или с помощью окон диспетчера.
В случае нарушений и отказов можно получить доступ к источнику аварийной сигнализации нажатием одной кнопки. С помощью специальной кнопки можно также выполнить сканирование других событий и дисплеев, связанных с нарушением в хронологическом порядке. Операции управления технологическим процессом в основном осуществляются с помощью диспетчера. Рабочий дисплей используют для подробного исследования такой информации на уровне контура, как нарушения, настройки, пределы аварийной сигнализации и пр.
Станция аварийной сигнализации регистрирует и формирует выходную информацию о событиях технологического процесса и системных или функциональных событиях для обеспечения работы пользователя. Станция аварийной сигнализации преобразует события технологического процесса и системные события в сообщения или аварийные сигнализации. События одновременно отображаются на мониторе и выводятся на принтеры.
Обработка аварийной сигнализации, ориентированной на задачу, облегчает пользователю решение задач посредством открывания доступа к группам событий на основе различных критериев. События можно сгруппировать следующим образом:
· по зонам технологического процесса
· по типам событий
· по приоритетам
· по пользователям
· по произвольно заданному критерию группирования (который задаёт пользователь)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.