Механизм управления частотой вращения состоит из: треугольной пластины 50 (рисунок 2), электромагнитов MP1, МР2, МРЗ, МР4 (рисунок 1) укрепленных в проставке 6, золотника 35 (рисунок 2) с вращающейся втулкой 36 и поршня 24 изменения затяжки всережимной пружины 38.
Электромагниты MP1, MP2, МР3 своими штоками опираются на заклепки 52 треугольной пластины 50, а электромагнит МР4 - на опору 33.
Втулка 36 своим шлицевым хвостовиком входит в шлицы шестерни 37 и вращается вместе с ней. При включении электромагнита МР4 шток через опору 33
и шарикоподшипник 34 перемещает втулку 36 вниз. Вверх втулка перемещается под действием пружины.
Золотник 35 связан с рычагом 32 обратной связи и своим рабочим пояском управляет перемещением поршня 24. На шарик, завальцованный в расточке рычага 32, опирается упор 51 треугольной пластины 50.
Траверса 45 (рисунок 5), закрепленная на поршне 43, соединена планками 55 с подпружиненной траверсой 56, расположенной на откидном болте 48.
Тяга 42 соединяет рычаг 49 с планками 55, которые поворачиваются на оси траверсы 56 откидного болта 48 при перемещении поршня 43.
Винт 14 предназначен для поднастройки минимальной частоты вращения;. винт 46 - для ограничения максимальной частоты вращения
Механизм регулирования нагрузкой состоит из золотниковой части, сервомотора с индуктивным датчиком и рычажной передачи.
Золотниковая часть механизма регулирования нагрузки состоит из втулки 22, установленной в расточку верхнего корпуса и прижатой через резиновые прокладки втулкой 17 к торцу расточки. Во втулке 22 установлена на двух пружинах 20 втулка 21 с золотником 19. Втулка 21 устанавливается в определённом, по отношению ко втулке 22, положении с помощью гаек 23, поджимающих пружины 20. Втулки 21 и 22 имеют ряд проточек и окон для сообщения каналов корпуса между собой с помощью золотника 19. Масло по каналам через плиту 25 подводится к блоку сервомотор - индуктивный датчик 35. Индуктивный датчик 35 крепится с помощью фланца к верхнему корпусу 24.
Во втулке 17 установлен толкатель 15, опирающийся на золотник 19.
Блок сервомотор - индуктивный датчик состоит из поршня 30, соединенного с якорем ИД. Полость И через отверстие, закрытое иглой 31 сообщается с масляной ванной регулятора. Игла имеет тугую посадку в резьбе, что препятствует ее самоотворачиванию. Отверстие под иглу закрыто пробкой 32, а полость И закрыта крышкой 29.
Привод к золотнику 19 от поршня 43 осуществляется с помощью планки 18, опирающейся через шарнирный подшипник на конус 13, установленный на траверсе 45, а от силового вала 39 - с помощью планки 12, тяги 2 и рычагов 64 и 65.
Механизм вывода ИД в положение минимального возбуждения генератора состоит из корпуса клапана 27, штока 26, шарика 28, электромагнита МР5.
Механизм стопа состоит из шарикового клапана 57, электромагнита МР6, поршня 5 и рычага 10.
1.3.1.4 Гидроусилитель (рисунок 6) преобразует давление воздуха, подводимое к мембранному блоку 17 из ресивера дизеля, в механическое перемещение поршня 14 первого каскада ГУ.
Мембранный блок 17 состоит из двух гофрированных мембран разной площади, образующих герметичную полость.
С жестким центром мембранного блока 17, перемещающимся на величину порядка ± 2 мм относительно среднего положения при изменении давления воздуха, связан через рычаг 21, установленный в кронштейне 23. золотник 25 первого каскада ГУ.
Центральный рабочий поясок золотника 25 управляет подводом масла в полость над поршнем 14, который через пружину 16, воздействует на жесткий центр мембранного блока 17.
С поршнем 14 через рычаг 8 и планку 9 соединен золотник 3 второго каскада ГУ, который управляет перемещением поршня 5 (рисунок 5), расположенном в верхнем корпусе регулятора.
Обратная связь от поршня 5 к золотнику осуществляется через кулачок 6, рычаг 54, вал 60 и рычаг 62.
1.3.1.5 В проставке 6 (рисунок 1) установлены электромагниты на резьбе до упора и застопорены сухарями 10, которые вставлены в пазы, выполненные в проставке для каждого электромагнита.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.