Работа механизма управления частотой вращения. Работа механизма ограничения подачи топлива. Техническое обслуживание и текущий ремонт, страница 15

- установите 15 позицию и вращением пробки электромагнита МР4 установите частоту вращения 14,33…14,42 с-1 (860…865 об/мин). Винтом 28 уменьшите частоту вращения до 14,18 с-1±0,15 с-1(850 об/мин±9 об/мин);

- включайте последовательно позиции 12, 10, и 6, на которых отключен только один электромагнит и вращением пробки отключенного электромагнита отрегулируйте частоту вращения соответственно включенной позиции (таблица А1 приложения А);

- проверьте настройку частоты вращения по всем позициям и при необходимости произведите поднастройку;

- на 0 позиции заверните винт 14 (рисунок 5) до соприкосновения с поршнем 43 и законтрите.

3.4.5.3  Настройка гидроусилителя:

а) установите траверсу на рычаге 8 (рисунок 6) примерно в среднее положение;

б) отверните винт 12;

в) замерьте величину выступания поршня 14 относительно корпуса 13 при положении поршня на верхнем упоре и величину выступания поршня 8 (рисунок 2) относительно неподвижной плоскости при его положении на нижнем упоре;

г) установите 2 позицию и нулевое давление воздуха на входе в ГУ. Замерьте величину смещения поршня 14 (рисунок 6) относительно положения замеренного по пп. в). Величина смещения должна быть в пределах от 0,5 до 1,0 мм. Если величина смещения менее 0,5 мм или поршень 14 находится на верхнем упоре, заворачивайте винт 22, если более 1,0 мм – отворачивайте винт 22;

д) заверните винт 12 до соприкосновения с поршнем 14 и законтрите;

е) отрегулируйте ход поршня 8 (рисунок 2) на выключение. Замерьте величину смещения поршня 8 относительно положения, замеренного по пп. в). Величина смещения должна быть в пределах от 5,0 до 5,5 мм.

Если величина смещения менее 5 мм – заворачивайте втулку 10 (рису нок 6) (тонкая регулировка) или втулку в кронштейне 6 (грубая регулировка), если величина смещения более 5,5 мм – отворачивайте втулки. Добейтесь при этом, чтобы планка 9 и рычаг 8 были параллельны друг другу.

3.4.5.4  Настройка ограничительной характеристики по топливу:

а) на 0 позиции при положении стрелки 11 (рисунок 1) против "0" деления заверните гайку на шпильке 12 (рисунок 2) так, чтобы рычаг 13 был расположен горизонтально. Установите зазор между тарелкой 26 и рычагом 13 в интервале от 3,0 до 3,2 мм;

б) установите 15 позицию и нулевое давление воздуха на входе в ГУ. Сместите поршень силового сервомотора вниз до появления просадки частоты вращения на 0,33 с-1– 0,833 с-1 (20 – 50 об/мин). Стрелка должна остановится против   5,5 -6,0 деления по шкале нагрузки. Если стрелка находится ниже 5,5 деления отворачивайте гайку на шпильке 12 (рисунок 2), если выше 6.0 деления  заворачивайте гайку;

в) установите давление воздуха на входе в ГУ 0,08…0,10 МПа          (0,8…1,0кгс/см2  ) и силовой сервомотор в положение, при котором стрелка находится в интервале от "9,5" до "10" деления. Уменьшайте давление воздуха до появления просадки частоты вращения на 0,08 – 0,25 с-1(5 – 15 об/мин). Давление должно быть равно 0,058…0.068МПа       (0.58…0,68кгс/см2). Если просадка частоты вращения начинается при меньшем давлении – передвиньте траверсу на рычаге 8 (рисунок 6) от поршня 14, если при большем давлении – к поршню 14;

г) повторите настройку по пп. 3.4.5.3 е) и 3.4.5.4 б), в).

д) проверьте настройку ограничительной характеристики, последовательно устанавливая давление воздуха на входе в ГУ согласно таблицы Б.1 приложения Б

(точки 1,2,3,4); смещайте поршень силового сервомотора до просадки частоты вращения на 0,33-0,83 с-1 (20 – 50 об/мин);стрелка регулятора должна устанавливаться при этом против деления, указанного в таблице Б.1; если полученная характеристика выходит за пределы допуска измените ход на выключение поршня 8 (рисунок 2) на 0,5мм и повторите настройку по п.3.4.5.4 б), в),г) и д).                                                                  

3.4.5.5  Настройка регулятора мощности:

а) установите иглу 31 (рисунок 5) на 0,7 - 1 оборот от упора;

б) включите peгyлятор в замкнутый контур регулирования мощности;

в) установите 15 позицию и давление воздуха на входе в ГУ 0,15 – 0,2 МПа (1,5 – 2 кгс/см2). Сместите якорь ИД в рабочее положение;