Работа механизма управления частотой вращения. Работа механизма ограничения подачи топлива. Техническое обслуживание и текущий ремонт, страница 2

Приложение А.  Раскладка частоты вращения по ступеням управления (позициям контроллера) ........................................................................................ 47

Приложение Б.  Параметры настройки характеристик ограничения в зависимости от давления наддува........................................................................... 48

Приложение В.  Схема электрическая соединений электромагнитов и индуктивного датчика регулятора...................................................................... 49

Приложение Г.  Ведомость одиночного комплекта запасных частей............................................................................. 50

Приложение Д  Приспособление для установки манжеты индуктивного датчика............................................................................ 51

Приложение Е  Настройка регулятора на тепловозе                                               53

Перечень принятых сокращений..................................................................... 60

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для работников эксплуатирующих организаций, обслуживающих тепловозные дизель-генераторы, оснащенные регуляторами частоты вращения 2-М7РС2-1-07

В связи с тем, что предприятие непрерывно работает над совершенствованием конструкции регуляторов, возможны некоторые несоответствия иллюстраций с выпускаемыми изделиями.

При изучении и эксплуатации регуляторов рекомендуется дополнительно пользоваться руководствами по эксплуатации на дизель-генераторы в части соединения регуляторов с управлением топливными насосами.


1          Описание и работа

 

1.1       Назначение

Регулятор предназначен к установке на тепловозные дизель-генераторы типа 1А-9ДГисп.3.

Регулятор обеспечивает дистанционное ступенчатое управление частотой вращения дизель-генератора с равномерной разбивкой частоты вращения по ступеням управления (позициям контроллера) во всём скоростном диапазоне работы дизель-генератора, изменяя цикловую подачу топлива в цилиндры дизеля при воздействии на рейки ТНВД.

Регулятор управляет мощностью генератора, обеспечивая постоянной мощность дизеля на заданной ступени управления (позиции контроллера) путем поддержания реек ТНВД в постоянном положении, воздействуя на возбуждение главного генератора сигналом от индуктивного датчика (регулятора мощности).

При оборудовании тепловоза системой УСТА индуктивный датчик может не подключаться в схему возбуждения главного генератора.

Регулятор является центробежным, гидромеханическим, всережимным, непрямого действия, нереверсивным, астатическим, с собственной масляной системой (ВРН класса точности В2 по ГОСТ 10511-83).

Регулятор оборудован дополнительными устройствами, обеспечивающими:

- ограничение выдвижения реек ТНВД дизель-генератора на увеличение подачи топлива в зависимости от давления воздуха в ресивере дизеля;

- остановку дизель-генератора посредством снятия питания с электромагнита, встроенного в регулятор;

- принудительное перемещение якоря индуктивного датчика регулятора мощности в положение выдачи минимального сигнала в схему возбуждения главного генератора при подаче питания на встроенный в регулятор электромагнит.

Для обеспечения параметров, характеристик и показателей надежности регулятора должны быть обеспечены следующие предельно допустимые параметры дизель-генератора:

- отрицательное самовыравнивание дизеля, определенное как разность относительных положений силового сервомотора регулятора при минимальной и номинальной частоте вращения на холостом ходу, отнесенная к рабочему ходу (12,5 мм) поршня силового сервомотора, %, не более                    15

- суммарный зазор в системе передачи от выходного вала регулятора к рейкам ТНВД, мм, не более                                                                         0,5

- момент сопротивления от системы передач, приведенный к выходному валу регулятора, Н·м (кгс·см), не более                                                12(120)