Приложение А. Раскладка частоты вращения по ступеням управления (позициям контроллера) ........................................................................................ 47
Приложение Б. Параметры настройки характеристик ограничения в зависимости от давления наддува........................................................................... 48
Приложение В. Схема электрическая соединений электромагнитов и индуктивного датчика регулятора...................................................................... 49
Приложение Г. Ведомость одиночного комплекта запасных частей............................................................................. 50
Приложение Д Приспособление для установки манжеты индуктивного датчика............................................................................ 51
Приложение Е Настройка регулятора на тепловозе 53
Перечень принятых сокращений..................................................................... 60
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для работников эксплуатирующих организаций, обслуживающих тепловозные дизель-генераторы, оснащенные регуляторами частоты вращения 2-М7РС2-1-07
В связи с тем, что предприятие непрерывно работает над совершенствованием конструкции регуляторов, возможны некоторые несоответствия иллюстраций с выпускаемыми изделиями.
При изучении и эксплуатации регуляторов рекомендуется дополнительно пользоваться руководствами по эксплуатации на дизель-генераторы в части соединения регуляторов с управлением топливными насосами.
1 Описание и работа
1.1 Назначение
Регулятор предназначен к установке на тепловозные дизель-генераторы типа 1А-9ДГисп.3.
Регулятор обеспечивает дистанционное ступенчатое управление частотой вращения дизель-генератора с равномерной разбивкой частоты вращения по ступеням управления (позициям контроллера) во всём скоростном диапазоне работы дизель-генератора, изменяя цикловую подачу топлива в цилиндры дизеля при воздействии на рейки ТНВД.
Регулятор управляет мощностью генератора, обеспечивая постоянной мощность дизеля на заданной ступени управления (позиции контроллера) путем поддержания реек ТНВД в постоянном положении, воздействуя на возбуждение главного генератора сигналом от индуктивного датчика (регулятора мощности).
При оборудовании тепловоза системой УСТА индуктивный датчик может не подключаться в схему возбуждения главного генератора.
Регулятор является центробежным, гидромеханическим, всережимным, непрямого действия, нереверсивным, астатическим, с собственной масляной системой (ВРН класса точности В2 по ГОСТ 10511-83).
Регулятор оборудован дополнительными устройствами, обеспечивающими:
- ограничение выдвижения реек ТНВД дизель-генератора на увеличение подачи топлива в зависимости от давления воздуха в ресивере дизеля;
- остановку дизель-генератора посредством снятия питания с электромагнита, встроенного в регулятор;
- принудительное перемещение якоря индуктивного датчика регулятора мощности в положение выдачи минимального сигнала в схему возбуждения главного генератора при подаче питания на встроенный в регулятор электромагнит.
Для обеспечения параметров, характеристик и показателей надежности регулятора должны быть обеспечены следующие предельно допустимые параметры дизель-генератора:
- отрицательное самовыравнивание дизеля, определенное как разность относительных положений силового сервомотора регулятора при минимальной и номинальной частоте вращения на холостом ходу, отнесенная к рабочему ходу (12,5 мм) поршня силового сервомотора, %, не более 15
- суммарный зазор в системе передачи от выходного вала регулятора к рейкам ТНВД, мм, не более 0,5
- момент сопротивления от системы передач, приведенный к выходному валу регулятора, Н·м (кгс·см), не более 12(120)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.