Е.3.1.2 Установите щуп толщиной 0.5мм под упор ограничения максимальной мощности и переместите стрелку регулятора вверх до зажатия щупа как и по п. Е.3.1.1; стрелка должна при этом установиться против 9,5…10,0 деления.
Е.3.1.3 При необходимости измените плечо регулируемого рычага на поперечном валу дизеля: если стрелка ниже 9.5 деления увеличивайте плечо, если выше 10 деления уменьшайте плечо.
Е.3.1.4 Сразу после изменения плеча регулируемого рычага повторите проверку по п. Е.3.1.1 и только после этого повторите проверку по п. Е.3.1.2.
Е.3.2 Проверьте настройку регулятора мощности при работе тепловоза на реостат.
Е.3.2.1 Проверьте мощность по селективной характеристике.
Е.3.2.2 Проверьте положение иглы 31 (рисунок 5): отверните пробку 32, заверните иглу 31 до упора и выверните на 0,7…1,0 оборот. Отверните винт 41.
Е.3.2.3 Установите 15 позицию с нагрузкой. При правильной настройке регулятора мощности, при рабочем положении якоря индуктивного датчика (не на упорах) стрелка регулятора должна находиться против 9.5…10,0 деления; при необходимости выполните регулировку толкателем 19 (рисунок 2).
Е.3.2.4 Если стрелка ниже деления 9,5 выворачивайте толкатель 19, если выше 10 деления толкатель 19 заворачивайте. Следите при этом за положением якоря индуктивного датчика, который должен находиться в рабочем положении.
Е.3.3 Проверьте номинальную мощность и наклон тепловозной характеристики.
Е.3.3.1 На 15 позиции с нагрузкой замерьте мощность дизель-генератора по тепловозной характеристике, которая должна соответствовать указанной в инструкции на реостатные испытания тепловоза или в руководстве по эксплуатации дизель-генератора (тепловоза).
Е.3.3.2 Если мощность меньше требуемой уменьшите плечо регулируемого рычага на поперечном валу дизеля (рисунок Е.2), если мощность больше требуемой увеличьте плечо регулируемого рычага и сразу, не контролируя мощность, выполните проверку по п. Е.3.1.1, после чего снова выполните проверку по п. Е.3.3.1.
Е.3.3.3 Установите 6 позицию контроллера и проверьте мощность дизель-генератора.
Е.3.3.4 Если мощность меньше требуемой заверните винт на конусе 13 (рисунок 5), если мощность больше требуемой винт на конусе 13 отверните и сразу, не контролируя мощность, выполните проверку по п.п. Е.3.2.3 и Е.3.2.4.
Е.3.3.5 Повторите проверки по п.п. Е.3.3.1, Е.3.3.2, Е.3.3.3 и Е.3.3.4.
Е.4 Настройка гидроусилителя
Е.4.1 На не работающем дизеле
Е.4.1.1 Отверните трубку подвода воздуха из ресивера дизеля к гидроусилителю 4 (рисунок 1) и подсоедините приспособление технологическое по схеме, указанной на рисунке Е.3.
Е.4.1.2 Установите траверсу на рычаге 8 (рисунок 6) примерно в среднее положение.
Е.4.1.3 Отверните винт 12;
Е.4.1.4 Замерьте величину выступания поршня 14 относительно корпуса 13 при положении поршня на верхнем упоре и величину выступания поршня 8 (рисунок 5) относительно неподвижной плоскости при его положении на нижнем упоре;
Е.4.2 При работе дизеля на холостом ходу
Е.4.2.1 Установите 2 позицию контроллера и перекройте кран подвода воздуха из ресивера дизеля к бачку (рисунок Е.3) Замерьте величину смещения поршня 14 (рисунок 6) относительно положения замеренного по п.Е.4.1.4. Величина смещения должна быть в пределах от 0,5 до 1,0 мм. Если величина смещения менее 0,5 мм или поршень 14 находится на верхнем упоре, заворачивайте винт 22, если более 1,0 мм – отворачивайте винт 22;
Е.4.2.2 Заверните винт 12 до соприкосновения с поршнем 14 и законтрите;
Е.4.2.3 Отрегулируйте ход поршня 8 (рисунок 5) на выключение. Замерьте величину выступания поршня 8 относительно положения, замеренного по п.Е.4.1.4. Величина смещения должна быть в пределах от 5,0 до 5,5 мм.
Если величина смещения менее 5 мм – заворачивайте втулку 10 (рисунок 6) (тонкая регулировка) или втулку в кронштейне 6 (грубая регулировка), если величина смещения более 5,5 мм – отворачивайте втулки. Добейтесь при этом, чтобы планка 9 и рычаг 8 были параллельны друг другу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.