- отсоедините тягу 17 от рычага 13 и выньте ее из корпуса;
- снимите планки с поршней 10 и 35;
- снимите стопорные кольца и выньте заглушки 31 и 11;
- выньте пружину 32, поршень 33, поршень дополнительный 35, поршень силовой 10;
- снимите плиту 28 и выньте поршень аккумулятора 21 и пакет пружин 22.
3.4.6.4 Разборка корпуса верхнего:
- снимите индуктивный датчик 35 (рисунок 5) и крышку 29;
- выбейте выколоткой диаметром 24 мм поршень 30 вместе с якорем индуктивного датчика и манжету 34 с кольцом 33;
- выньте из корпуса клапан 57 с пружиной и корпус клапана 27 с штоком 26, шариком 28 и пружиной;
- снимите плиту 25;
- снимите гидроусилитель 1 и разберите его для замены мембран в соответствии с п. 3.4.4.
3.4.7 Осмотр состояния деталей и сборочных единиц
Перед осмотром все детали промойте в дизельном топливе и просушите.
3.4.7.1 Произведите обмер сопрягаемых деталей согласно таблице 3. Риски и задиры на сопрягаемых поверхностях не допускаются. Дефектные детали замените.
Таблица 3 В миллиметрах
Деталь и место обмера |
Зазор |
||
По чертежу |
Предельно допустимый при ремонте |
Предельно допустимый |
|
Регулятор |
|||
1 Поршень силовой и корпус средний |
0,035-0,060 |
0,035-0,100 |
0,100 |
2 Поршень силовой и втулка |
0,033-0,060 |
0,033-0,100 |
0,100 |
3 Поршень дополнительный и корпус средний |
0,035-0,060 |
0,035-0,100 |
0,100 |
4 Поршень дополнительный и втулка |
0,033-0,060 |
0,033-0,100 |
0,100 |
5 Поршень аккумулятора и корпус средний |
0,025-0,075 |
0,025-0,150 |
0,150 |
6 Торец шестерен и плита масляного насоса |
0,032-0,093 |
0,032-0,093 |
0,100 |
7 Втулка подвижная и букса измерителя частоты вращения |
0,050-0,096 |
0,050-0,110 |
0,110 |
8. Золотник и втулка неподвижная измерителя частоты вращения |
0,036-0,064 |
0,036-0,080 |
0,080 |
9 Золотник и втулка подвижная измерителя частоты вращения |
0,036-0,064 |
0,036-0,080 |
0,080 |
10 Поршень управления частотой вращения и корпус верхний по ø32 и ø50 |
0,030-0,060 |
0,030-0,080 |
0,080 |
11 Поршень управления частотой вращения и втулка по ø14 |
0,016-0,052 |
0,016-0,070 |
0,070 |
3.4.7.2 Осмотрите измеритель частоты вращения. При резком повороте корпуса 19 (рисунок 4) траверса 5 под действием пружины кручения 6 должна после отклонения возвращаться строго в первоначальное положение. Свободный люфт не допускается. При необходимости произведите разборку измерителя частоты вращения в следующей последовательности:
- развальцуйте колпак 4 и снимите его с корпуса 19;
- отверните винты крепления крышки к кулакам 10 и снимите ее;
- выньте кольцо 9 с кулаками 10 и пружинами 8;
- выньте траверсу 5 с грузами 13;
- осмотрите состояние пружины 6. Отогнутые концы пружины не должны иметь люфт в своих гнездах в траверсе 5 и в корпусе 19. При необходимости люфт устраните, просверлив отверстие в корпусе 19 под отогнутый конец пружины 6 с противоположной стороны;
- проверьте легкость качания грузов 13. Заедания не допускаются;
- осмотрите состояние пружин 8, при поломке пружины замените;
- установите в корпус пружину 6, траверсу 5 с грузами 13;
- установите кольцо 9, с кулаками 10, установите крышку на кольцо 9 и заверните винты с использованием краски или жидкой прокладки;
- заполните наружную проточку корпуса 19 эпоксидной смолой, наденьте колпак 4 и завальцуйте его, выдержите после обжатия не менее шести часов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.