Демпфер измерителя частоты вращения (рисунок 4) установлен на опорную поверхность А буксы 16, имеющую лыску с отверстием Б. Он состоит из корпуса 19, в который запрессована шестерня 3 и установлен шарикоподшипник 7.
Во внутреннее кольцо шарикоподшипника установлена траверса 5, связанная с корпусом пружиной кручения 6. На наружное кольцо подшипника установлено кольцо 9 с кулаками 10, которые входят в пазы траверсы 5. В траверсу 5 установлены грузы 13, которые качаются в игольчатых подшипниках на осях 14. Траверса 5 и кольцо 9 с кулаками 10 и пружинами 6 и 8 составляют пружинно-гидравлический демпфер.
На золотник 17 установлена тарелка 22 с пазом, в который входят упоры грузов 13. Упоры при вращении грузов увлекают за собой золотник 17.
Шарикоподшипник 23 верхним кольцом установлен в стакан 24, на который опирается всережимная пружина 38 (рисунок 2). В стакан 24 (рисунок 4) запрессован шток 1 и развальцован снизу. На шток навернуты выключающая тарелка 2 и контргайка. Поясок И золотника управляет силовым поршнем, а поясок Е - дополнительным. Поясок И выполнен по ширине одинаковым с окнами в подвижной втулке 15, а поясок Е выполнен значительно шире, чем окна в неподвижной втулке 18. К проточкам буксы Г и Ж подается масло из аккумулятора, а проточка Д соединена со сливом в масляную ванну регулятора.
Пояски В имеют пазы, по которым масло из проточки Г через отверстие Б и лыску на шейке буксы, заполняет демпфер и смазывает вращающиеся части измерителя. Поясок Е золотника открывает окна в неподвижной втулке 18 одинаково как при перемещении золотника 17 вверх (грузы полностью разведены), так и при перемещении вниз (грузы полностью сведены), что достигается соответствующим подбором количества прокладок 21.
Аккумулятор масла представляет собой поршень 21 (рисунок 3), расположенный в расточке среднего корпуса и нагруженный пружинами 22. Расточка корпуса имеет канал, который сообщает полость аккумулятора со сливом при достижении номинального давления масла в аккумуляторе.
Поршень 10 силового сервомотора и поршень 35 дополнительного сервомотора с буферным поршнем 33 и пружиной 32 расположены в расточках среднего корпуса. Поршни - дифференциального типа. Расточки закрыты заглушками 11 и 31 с установленными в них уплотнительными кольцами 12.
Поршень 10 посредством серьги 8 и рычага 37 (рисунок 5) поворачивает силовой вал 39.
Одновременно поршни силового и дополнительного сервомоторов посредством рычажной передачи обратной связи перемещают подвижную втулку 29 (рисунок 3).
Рычажная передача обратной связи состоит из рычага 13, одно плечо которого опирается через шарнирный подшипник на планку силового поршня, а другое - также через шарнирный подшипник опирается на планку дополнительного поршня. Рычаг 13 закреплен на оси тяги 17. Тяга 17 совместно с пружиной позволяет поршням силового и дополнительного сервомоторов перемещаться на полный свой ход при ограниченном ходе подвижной втулки 29. Кронштейн 19 центрируется и крепится на бобышках заглушек 11 и 31.
В кронштейне 19 на валике 26 установлена рычажная передача 27, которая одним концом соединена с тягой 17, другим – с подвижной втулкой 29 и через валик 24 - с сектором 25 согласования поршней.
Под подвижную втулку 29 установлена пружина 18 для выборки люфтов в соединениях.
Сектор 25 служит для согласования взаимного положения поршней 10 и 35 посредством перемещения подвижной втулки 29. Поршень 10 должен занимать пропорциональное положение относительно своего верхнего упора, а поршень 35 - относительно своего нижнего упора.
Соединение каналов среднего корпуса осуществляется с помощью пазов в боковой плите 28.
1.3.1.3 В верхнем корпусе (рисунок 5) размещены: золотниковая часть механизма управления частотой вращения, механизм регулирования нагрузки, механизм вывода ИД в положение минимального возбуждения генератора, механизм стопа, рычажная передача механизма ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува. К верхнему корпусу крепится гидроусилитель 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.