Работа механизма управления частотой вращения. Работа механизма ограничения подачи топлива. Техническое обслуживание и текущий ремонт, страница 16

г) вращая толкатель 15, установите стрелку в интервале от "9,5" до "10" деления;

д) установите 6 позицию и якорь ИД в рабочее положение. Стрелка должна находиться против 4,5-5,0 деления.. Если стрелка находится выше 5,0 деления увеличивайте наклон конуса 13, отворачивая винт, если ниже 4,5 деления уменьшайте наклон конуса 13, заворачивая винт на конусе;

е) повторите настройку по п. 3.4.5.5 в) г) и д).

Примечание – Рабочим положением якоря ИД считается такое, при котором якорь находится не на упоре.

3.4.5.6  Настройка механизма отключения регулятора мощности:

- при обесточенном электромагните МР5 установите якорь ИД в положение максимального возбуждения (якорь полностью выдвинут из катушки ИД), установив на 15 позиции стрелку против деления в интервале от "0" до "1,0";

- заверните пробку МР5 до упора, при этом якорь ИД должен вдвинуться в катушку (минимальное возбуждение);

- отворачивайте пробку МР5 до положения, при котором якорь ИД начнет выдвигаться из катушки. Пробку законтрите;

- проверьте работу механизма отключения регулятора мощности. При подаче питания на МР5 якорь ИД должен вдвинуться в катушку ИД за время не более 5 секунд. Если якорь вдвигается в катушку более 5 секунд, заверните пробку МР5 на пол-оборота и повторите проверку;

- снимите питание с МР5, при этом якорь должен выдвинуться из катушки за время от 15 до 40 секунд. При необходимости выполните под регулировку иглой 31. Для уменьшения времени отворачивайте иглу 31 и наоборот.

3.4.5.7    Настройка ограничительной характеристики по мощности:

- на 15 позиции установите нулевое давление воздуха на входе в ГУ и якорь ИД в рабочее положение;

- заворачивайте винт 41 до момента, когда стрелка установится против      5,0-5,5деления;

- установите давление воздуха на входе в ГУ от 0,15 до 0,20 МПа (от 1,5 до 2 кгс/см2) и якорь ИД в рабочее положение (стрелка должна находиться против деления в интервале от "9,5" до "10");

- плавно снижайте давление до значения, при котором якорь начнет движение в сторону минимального возбуждения (вдвигаться в катушку). Величина давления должна быть равна 0.09±0.01МПа (0,9±0,1 кгс/см2).

3.4.5.8    Настройка механизма отключения регулятора:

- установите 15 позицию контроллера и нулевое давление воздуха на входе в ГУ. Установите стрелку против деления "0". Заверните винт 3 так, чтобы зазор между рычагом 13 (рисунок 2) и тарелкой 26 был от 3,0 до 3.2 мм;

- заверните пробку электромагнита МР6 до упора и снимите питание;

- выворачивая пробку электромагнита МР6 добейтесь движения поршня 8  вниз, после чего выверните пробку еще на 0,25 – 0,50 оборота и законтрите.

3.4.6    Разборка

3.4.6.1  Разборка на составные части:

- отверните винты 14 (рисунок 1) и снимите нижний корпус 1 с плитой 2. Снимите пружину 56 (рисунок 2);

- снимите с нижнего корпуса плиту 2 (рисунок 1) и выньте валик с шестерней 40 (рисунок 52 и шестерню 48;

- отверните четыре винта 8 (рисунок 1) и снимите крышку 7 регулятора;

- отверните четыре болта 9 и снимите проставок 6. Снимите пружину 36 (рисунок 5);

- отверните контргайку и тарелку 26 (рисунок 2);

- ослабьте болт 37 (рисунок 5) и выньте палец из серьги 8 (рисунок 3);

- отверните четыре винта 5 (рисунок 1) и снимите верхний корпус. Снимите уплотнительные кольца;

- снимите всережимную пружину 38 (рисунок 2), выньте золотник 55 в сборе и демпфер 3 (рисунок 3).

3.4.6.2    Разборка корпуса нижнего:

Разборку корпуса нижнего для замены манжеты на приводном валу производить в соответствии с п.3.4.3.

3.4.6.3    Разборка корпуса среднего:

- подметьте положение сектора 25 (рисунок 3) относительно корпуса;

- снимите пломбу и отверните винт стопорения сектора;

- отсоедините тягу 17 от рычага 27;

- отсоедините крепление валика 24 к рычажной передаче и выньте валик вместе с сектором 25;

- отверните два винта крепления кронштейна 19 к заглушкам 11 и 31 и снимите рычажную передачу обратной связи вместе с втулкой 29 и кронштейном 19;

- отсоедините серьгу 8 от поршня 10;