1.2 Технические характеристики
1.2.1 Работоспособность при давлении масла 0,6 МПа (6 кгс/см2), Дж (кгс·см): - отнесенная к полному ходу (18 мм) поршня силового сервомотора - отнесенная к используемому ходу (15,3 мм) поршня силового сервомотора - отнесенная к рабочему ходу (12,5 мм) поршня силового сервомотора |
14,7 (150) 12,7 (130) 9,8 (100) |
1.2.2 Угол поворота силового вала регулятора, рад, (град) - полный - используемый - рабочий |
0,454+ 0,035 (26+2) 0,384 ± 0,0175 (22 ± 1) 0,314 ± 0,0175 (18 ± 1) |
1.2.3 Давление масла в системе регулятора, МПа (кгс/см2): - при частоте вращения 5,0 – 7,5 с-1 (300 – 450 об/мин) - при частоте вращения выше 7,5 с-1 (450 об/мин) |
0,38 - 0,67 (3,8 - 6,7) 0,55 - 0,67 (5,5 - 6,7) |
1.2.4 Крутящий момент на силовом валу регулятора при давлении масла в регуляторе 0,6 МПа (6 кгс/см2), Н·м (кгс·см): |
33,3 (340) |
1.2.5 Пределы настройки частоты вращения приводного вала регулятора: - верхний, в % от номинальной частоты вращения, не менее - нижний |
105 соответствует минимально-устойчивой частоте вращения дизель-генератора. |
1.2.6 Раскладка частоты вращения приводного вала регулятора по ступеням управления (позициям контроллера) |
в соответствии с приложением А. |
1.2.7 Номинальная частота вращения приводного вала регулятора, с-1 (об/мин) |
14,18 (850) |
1.2.8 Направление вращения приводного вала регулятора 1.2.9 Масса регулятора (сухая).кг 1.2.10 Масса масла, заливаемого в регулятор, кг |
Левое (против часовой стрелки при взгляде сверху) 76 2,6 ± 0,1 |
1.2.11 Масло, применяемое в регуляторе - основное - дублирующее - резервное Допускается применение масел зарубежного производства: Aeroshell Oil-100 фирмы “Shell ”, Aviation Oil-100, Aviation Oil-120 фирмы “ Mobil ”. |
МС-20 ГОСТ 21743-76 К-19 ГОСТ 1861-73 КС-19 ГОСТ 9243-75 |
1.2.12 Напряжение питания электрооборудования регулятора, В 1.2.13 Мощность для привода регулятора кВт, не более 1.2.14 Схема электрическая соединений электромагнитов и индуктивного датчика |
75 1 в соответствии с приложением В |
1.3 Устройство и работа
1.3.1 Устройство
Внешний вид регулятора (рисунок 1)
Регулятор состоит из следующих основных сборочных единиц:
нижнего корпуса 1 (рисунок 1), плиты 2, среднего корпуса 3, верхнего корпуса 13, проставка 6, крышки 7, гидроусилителя 4.
1.3.1.1 В нижнем корпусе размещён шестеренчатый масляный насос, ведущая шестерня 48 (рисунок 2) которого вращается во втулках 42 и 43. Шестерня 48 посредством шлицов соединена с приводным валиком 46, который вращается в шарикоподшипнике 47.
Для предотвращения вытекания масла из регулятора приводной валик уплотняется манжетой 45, расположенной в крышке 44, закрепленной винтами. Винты обвязаны проволокой.
Ведомая шестерня 40 масляного насоса выполнена за одно целое с валом привода измерителя частоты вращения.
Плита 2 (рисунок 1) служит крышкой масляного насоса. Уплотнение между плитой и нижним корпусом и со средним корпусом осуществляется резиновыми кольцами 41 и 49 (рисунок 2).
1.3.1.2 В среднем корпусе (рисунок 3) размещены: измеритель частоты вращения, аккумулятор масла, силовой и дополнительный сервомоторы, рычажная передача обратной связи.
В измеритель частоты вращения входят: букса 30, установленная в корпусе 14 неподвижно, демпфер 3 и золотник 6.
Букса имеет проточки для соединения каналов регулятора. В буксу установлены неподвижная 2 и подвижная 29 втулки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.