Работа механизма управления частотой вращения. Работа механизма ограничения подачи топлива. Техническое обслуживание и текущий ремонт, страница 3


1.2     Технические характеристики

        1.2.1    Работоспособность при давлении масла 0,6 МПа (6 кгс/см2), Дж (кгс·см):

- отнесенная к полному ходу (18 мм) поршня силового сервомотора

- отнесенная к используемому ходу (15,3 мм) поршня силового сервомотора

- отнесенная к рабочему ходу (12,5 мм) поршня силового сервомотора

14,7 (150)

12,7 (130)

9,8    (100)

1.2.2    Угол поворота силового вала регулятора, рад, (град)

- полный

- используемый

- рабочий

0,454+ 0,035   (26+2)

0,384 ± 0,0175 (22 ± 1)

0,314 ± 0,0175 (18 ± 1)

1.2.3    Давление масла в системе регулятора, МПа (кгс/см2):

- при частоте вращения

5,0 – 7,5 с-1 (300 – 450 об/мин)

- при частоте вращения выше 7,5 с-1 (450 об/мин)

0,38 - 0,67 (3,8 - 6,7)

0,55 - 0,67 (5,5 - 6,7)

1.2.4    Крутящий момент на силовом валу регулятора при давлении масла в регуляторе 0,6 МПа (6 кгс/см2), Н·м (кгс·см):

33,3 (340)

1.2.5    Пределы настройки частоты вращения приводного вала регулятора:

- верхний, в % от номинальной частоты вращения, не менее

- нижний

105

соответствует минимально-устойчивой частоте вращения дизель-генератора.

1.2.6    Раскладка частоты вращения приводного вала регулятора по ступеням управления (позициям контроллера)

в соответствии с приложением А.

1.2.7    Номинальная частота вращения приводного вала регулятора, с-1 (об/мин)

14,18 (850)

1.2.8    Направление вращения приводного вала регулятора

1.2.9    Масса регулятора (сухая).кг

1.2.10   Масса масла, заливаемого в регулятор, кг

Левое (против часовой стрелки при взгляде сверху)

           76

2,6 ± 0,1

1.2.11   Масло, применяемое в регуляторе

- основное

- дублирующее

- резервное

Допускается применение масел зарубежного производства: Aeroshell Oil-100 фирмы “Shell ”, Aviation Oil-100, Aviation Oil-120 фирмы “ Mobil ”.

МС-20 ГОСТ 21743-76

К-19   ГОСТ 1861-73

КС-19 ГОСТ 9243-75

1.2.12   Напряжение питания электрооборудования регулятора, В

1.2.13   Мощность для привода регулятора кВт, не более

1.2.14   Схема электрическая соединений электромагнитов и индуктивного датчика

          75

1

в соответствии с приложением В

1.3       Устройство и работа

1.3.1    Устройство

Внешний вид регулятора  (рисунок 1)

Регулятор состоит из следующих основных сборочных единиц:

нижнего корпуса 1 (рисунок 1), плиты 2, среднего корпуса 3, верхнего корпуса 13, проставка 6, крышки 7, гидроусилителя 4.

1.3.1.1  В нижнем корпусе размещён шестеренчатый масляный насос, ведущая шестерня 48 (рисунок 2) которого вращается во втулках 42 и 43. Шестерня 48 посредством шлицов соединена с приводным валиком 46, который вращается в шарикоподшипнике 47.

Для предотвращения вытекания масла из регулятора приводной валик уплотняется манжетой 45, расположенной в крышке 44, закрепленной винтами. Винты обвязаны проволокой.

Ведомая шестерня 40 масляного насоса выполнена за одно целое с валом привода измерителя частоты вращения.

Плита 2 (рисунок 1) служит крышкой масляного насоса. Уплотнение между плитой и нижним корпусом и со средним корпусом осуществляется резиновыми кольцами 41 и 49 (рисунок 2).

1.3.1.2  В среднем корпусе (рисунок 3) размещены: измеритель частоты вращения, аккумулятор масла, силовой и дополнительный сервомоторы, рычажная передача обратной связи.

В измеритель частоты вращения входят: букса 30, установленная в корпусе 14 неподвижно, демпфер 3 и золотник 6.

Букса имеет проточки для соединения каналов регулятора. В буксу установлены неподвижная 2 и подвижная 29 втулки.