Показатели |
Банки |
|||
«АМУР» |
«БАЛЧУГ» |
«ВОСХОД» |
«ДОН» |
|
1. Генеральный коэффициент надежности (К1) 2. Коэффициент мгновенной ликвидности (К2). 3. Кросс-коэффициент (К3) 4. Генеральный коэффициент ликвидности (К4) 5. Коэффициент защищенного капитала (К5). 6. Коэффициент фондовой капитализации (К6) 7. Соотношение собственного капитала и сумм обязательств |
0,71 0,75 1,21 0,75 0,63 1,52 0,59 |
0,60 0.79 1,20 0,79 0,60 1,51 0,50 |
0,97 0,8 1,19 0,8 0,69 1,54 0,82 |
1,0 0,8 1,23 0,8 0,7 1,54 0,82 |
Дополнительные данные о расходах Маркетбанка в текущем и будущем периодах
Расходы на заработную плату в текущем периоде 23365 тысяч ден. ед. Размеры заработной платы по категориям:
Президент – 350000 ден. ед.; общий фонд – 350000ден. ед.
Вице-президенты – 300000 ден. ед.; общий фонд – 1200000 ден. ед.
Руководство среднего звена – 260000 ден. ед.; общий фонд – 4680000 ден. ед.
Специалисты банка (работники отделов) – 230000 ден. ед.; общий фонд –1500000 ден. ед.
Вспомогательный персонал – 200000 ден. ед.; общий фонд - 2400000 ден. ед.
Итого: 20130000 ден. ед.
Премиальный фонд – 3235000 ден. ед.
Всего: 23365000 ден. ед.
Индекс инфляции в будущем периоде составит 8 %. Расходы на заработную плату в среднем возрастут на 4,5 %. Численность работников не изменится (при необходимости можно изменить). Расходы за аренду помещений согласно заключенным договорам увеличатся на 3 %. Расходы на продвижение банковских продуктов на рынок составят не более 1 % от доходов банка (при необходимости их можно сократить). Плата за кредитные ресурсы увеличится на 5 %. Согласно данным, полученным из анализа общехозяйственной конъюнктуры возможен рост доходов банка (при условии выбора эффективной стратегии) не более чем в 2,5 раза. Однако для этого необходимо расширить продуктовый ряд, правильно выбрать рыночный сегмент, повысить надежность банка, снизить степень риска. Расходы на маркетинговые исследования составят не более чем 1,5 % от доходов банка. В том случае, если продуктовый ряд останется неизменным, можно рассчитывать, что доходы увеличатся не более чем в 1,8 раза. Стоимость одного банкомата в плановом периоде составит от 1 до 5 тысяч ден. ед. Стоимость покупки 1 кв. метра площади по данным рынка недвижимости будет находиться в пределах от 500 до 1 тысячи ден. ед. в зависимости от качества и места расположения. Прочие расходы в плановом периоде останутся на уровне отчетного года. Телефонные и почтовые затраты останутся в плановом периоде на уровне прошлого периода и составят соответственно: 48 тысяч ден. ед. и 30 тысяч ден. ед.
Глава 5. 2. Методические указания и вспомогательный материал
для выполнения заданий
При разработке основных разделов стратегического плана Маркетбанка целесообразно использовать следующие формулы, формы таблиц и методы.
Для составления SWOT-анализа необходимо тщательно изучить общую информацию о Маркетбанке, состояние внешней среды и конкурентов, характеристики сегментов рынка и возможности банка в их обслуживании, а так же данные о внутренней среде Маркетбанка. Построение SWOT-анализа основывается на детальном ситуационном анализе. При его проведении нужно оценить факторы внешней среды. Заключение об их состоянии оформить в виде таблицы 5. При оценке фактора конкуренции следует учесть несколько составляющих:
1. Определить, кто из конкурентов представляет наибольшую опасность, исходя из показателей: доходность/суммарные активы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.