Таблица 17 - Отчет о прибылях и убытках Маркетбанка, млн ден.ед.*
Показатели |
Значение показателей |
|
1-ый год |
2-ой год |
|
1. Доходы – всего |
115,5 |
604,8 |
1.1 Проценты за кредит 1.2 Комиссионные за кассовое обслуживание 1.3.Прочие доходы 1.4 Внереализационные доходы |
114,1 0,7 0,7 - |
433,9 1,7 167,2 2,0 |
2. Расходы - всего |
90,3 |
295,1 |
2.1 Оплата за кредитные ресурсы 2.2 Расходы на содержание аппарата управления в том числе: плата за аренду помещения реклама 2.3 прочие расходы |
84,5 1,5 0,08 0,6 4,3 |
245,3 42,2 36,3 5,9 7,6 |
3. Показатели прибыли 3.1 Процентная маржа (1.1 - 2.1) 3.2 Валовые доходы (1.1 + 1.2) 3.3 Валовые расходы (2.1 + 2.2) 3.4 Валовая прибыль (3.2 - 3.3 +1.3 - 2.3) 3.5 Нераспределенная прибыль (3.4 + 1.4) |
*Примечание в таблице 17 раздел 3 «Показатели прибыли» необходимо рассчитать самостоятельно.
Информация о состоянии маркетинговой деятельности в Маркетбанке.
Перечень банковских продуктов Маркетбанка, приведен в таблице 18.
Таблица 18 - Перечень банковских продуктов, предоставляемых Маркетбанком
Перечень банковских продуктов |
Удельный вес от общего объема деятельности, % |
А: Депозиты в том числе
|
39 12 11 4 12 |
Б: Кредиты 1. Ссуды торгово-промышленным предприятиям 2. Потребительские кредиты и персональные ссуды. 3. Ссуды под приобретение средств производства. 4. Ссуды коммерческим банкам. 5. Ссуды сельскохозяйственным предприятиям |
45 15 8 10 10 2 |
С: Инвестиционные операции.
|
10 2 3 3 2 |
Д: прочие услуги: 1. Лизинг 2. Факторинг 3. Обмен валюты 4. Финансовое консультирование |
6 1 3 1 1 |
Итого: |
100 |
Независимыми экспертами был проведен анализ конкурентоспособности основных банковских продуктов с точки зрения их качества, скорости обслуживания, сравнительной стоимости, культуры обслуживания, приверженности потребителей к покупке продуктов в определенном банке. Базой для анализа послужила информация, полученная в Маркетбанке, Банках «АМУР», «БАЛЧУГ», «ВОСХОД», «ДОН». Значения взвешенных обобщающих показателей качества продуктов Маркетбанка по сравнению с банками конкурентами, коэффициенты превосходства представлены в таблице 19.
Таблица 19 - Сводные данные о конкурентоспособности банковских продуктов Маркетбанка
Показатели |
Сравнительные оценки Маркетбанка и банков |
|||
«АМУР» |
«БАЛЧУГ» |
«ВОСХОД» |
«ДОН» |
|
Сравнительный обобщающий показатель качества |
0,98 |
1,11 |
1,01 |
1,18 |
Коэффициент превосходства, с учетом стоимости банковских продуктов для клиентов |
0,75 |
1,05 |
0,97 |
0,99 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.