Практический курс банковского маркетинга. Задания и исходные данные к практическим занятиям. нализ разрывов сегментов рынка и выбрать подходящий рыночный сегмент для Маркетбанка, страница 15

Задание №1

Изучить тему «Специфика маркетингового процесса в коммерческом банке» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Характеристика маркетингового процесса в коммерческом банке.

2.  Приведите примеры использования маркетинга, как концепции управления,  коммерческими банками Приморского края.

Задание № 2

Изучить тему «Поведение потребителей на рынке банковских продуктов и услуг» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Характеристика факторов, влияющих на проведение потребителей розничного рынка при выборе банковских продуктов и услуг.

2.  Характеристика внешних побудительных факторов на розничном    рынке банковских продуктов и услуг.

Задание № 3

Изучить тему «Поведение потребителей на рынке банковских продуктов и услуг» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Классификация потребностей клиентов розничного рынка.

2.  Классификация потребностей клиентов оптового рынка.

Задание № 4

Изучить тему «Поведение потребителей на рынке банковских продуктов и услуг» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Характеристика процесса принятия решений о покупке на розничном рынке банковских продуктов и услуг.

2.  Особенности поведения потребителей на оптовом рынке банковских продуктов и услуг.

Задание № 5

Изучить тему «Формирование продуктового ряда» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Характеристика  перспектив рынка депозитов в России.

2.  Характеристика перспектив рынка депозитов в Приморском крае.

Задание № 6

Изучить тему «Формирование продуктового ряда» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Характеристика перспектив рынка кредитов в России.

2.  Характеристика перспектив рынка кредитов в Приморском крае.

Задание № 7

Изучить тему «Формирование продуктового ряда» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Формирование ассортимента банковских продуктов и услуг.

2.  Характеристика продуктового ряда банка (на примере банков Приморского края).

Задание № 8

Изучить тему «Доставка продуктов в банковской практике» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Характеристика современных типов доставки банковских продуктов и услуг (на примере банков Приморского края).

2.  Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на формирование системы доставки банковских продуктов и услуг.

Задание № 9

Изучить тему «Политика коммуникации в банке» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Характеристика элементов программы маркетинговых коммуникаций в коммерческом банке.

2.  Политика коммуникации коммерческих банков в Приморском крае.

Задание № 10

Изучить тему «Управление рисками в банковской деятельности» и подготовить письменные ответы на вопросы:

1.  Приведите три классификации банковских рисков, принадлежащих разным авторам.

2.  Методы управления банковскими рисками.

Глава 5.4. Требования к выполнению и оформлению практических и самостоятельных работ, возможности получения консультаций и формы аттестации

При изучении дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг» и подготовке к аттестации студент должен соблюдать следующую последовательность действий:

1.  Ознакомиться с содержанием настоящего учебно-методического комплекса и учебного пособия «Банковский маркетинг».

2.  Продумать ответы на вопросы, которые представлены после каждого модуля. Это позволит самостоятельно проверить свои знания и лучше усвоить материал, изложенный в УМК.

3.  Выполнить все практические задания, представленные в модуле № 5. Это будет способствовать приобретению практических навыков по разработке стратегических и оперативных планов маркетинга, а так же оценке банковских рисков.