Задание №1
Изучить тему «Специфика маркетингового процесса в коммерческом банке» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Характеристика маркетингового процесса в коммерческом банке.
2. Приведите примеры использования маркетинга, как концепции управления, коммерческими банками Приморского края.
Задание № 2
Изучить тему «Поведение потребителей на рынке банковских продуктов и услуг» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Характеристика факторов, влияющих на проведение потребителей розничного рынка при выборе банковских продуктов и услуг.
2. Характеристика внешних побудительных факторов на розничном рынке банковских продуктов и услуг.
Задание № 3
Изучить тему «Поведение потребителей на рынке банковских продуктов и услуг» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Классификация потребностей клиентов розничного рынка.
2. Классификация потребностей клиентов оптового рынка.
Задание № 4
Изучить тему «Поведение потребителей на рынке банковских продуктов и услуг» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Характеристика процесса принятия решений о покупке на розничном рынке банковских продуктов и услуг.
2. Особенности поведения потребителей на оптовом рынке банковских продуктов и услуг.
Задание № 5
Изучить тему «Формирование продуктового ряда» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Характеристика перспектив рынка депозитов в России.
2. Характеристика перспектив рынка депозитов в Приморском крае.
Задание № 6
Изучить тему «Формирование продуктового ряда» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Характеристика перспектив рынка кредитов в России.
2. Характеристика перспектив рынка кредитов в Приморском крае.
Задание № 7
Изучить тему «Формирование продуктового ряда» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Формирование ассортимента банковских продуктов и услуг.
2. Характеристика продуктового ряда банка (на примере банков Приморского края).
Задание № 8
Изучить тему «Доставка продуктов в банковской практике» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Характеристика современных типов доставки банковских продуктов и услуг (на примере банков Приморского края).
2. Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на формирование системы доставки банковских продуктов и услуг.
Задание № 9
Изучить тему «Политика коммуникации в банке» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Характеристика элементов программы маркетинговых коммуникаций в коммерческом банке.
2. Политика коммуникации коммерческих банков в Приморском крае.
Задание № 10
Изучить тему «Управление рисками в банковской деятельности» и подготовить письменные ответы на вопросы:
1. Приведите три классификации банковских рисков, принадлежащих разным авторам.
2. Методы управления банковскими рисками.
Глава 5.4. Требования к выполнению и оформлению практических и самостоятельных работ, возможности получения консультаций и формы аттестации
При изучении дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг» и подготовке к аттестации студент должен соблюдать следующую последовательность действий:
1. Ознакомиться с содержанием настоящего учебно-методического комплекса и учебного пособия «Банковский маркетинг».
2. Продумать ответы на вопросы, которые представлены после каждого модуля. Это позволит самостоятельно проверить свои знания и лучше усвоить материал, изложенный в УМК.
3. Выполнить все практические задания, представленные в модуле № 5. Это будет способствовать приобретению практических навыков по разработке стратегических и оперативных планов маркетинга, а так же оценке банковских рисков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.