4. Подготовить письменные ответы на вопросы, которые представлены в главе 5.3. Для этого следует использовать материалы УМК, учебного пособия «Банковский маркетинг», а так же источники, представленные в списке литературы.
5. Представить подготовленные письменные работы на кафедру маркетинга для проверки.
6. После получения зачета по письменной работе, ответить на вопросы тестовых заданий.
Практические и самостоятельные задания должен выполнить каждый студент и представить печатный вариант письменных работ на кафедру маркетинга, расположенную по адресу: г. Владивосток, ул. Мордовцева 12, кабинет 301, телефон 268607. Письменная работа должна содержать: титульный лист, оглавление, выполненные практические и самостоятельные задания, список используемой литературы (год издания литературы, используемой студентами, может отличаться от текущего года не более чем на пять лет), приложения. Оформление работы должны соответствовать общим требованиям, предъявляемым к письменным работам.
В случае возникновения затруднений при подготовке практических и самостоятельных заданий студенты могут получать консультации преподавателей кафедры маркетинга ДВГУ, а так же разработчика данного учебно-методического комплекса. Консультации проводятся еженедельно по адресу: г. Владивосток, ул. Мордовцева 12, кабинет 301 в соответствии с графиком, который можно уточнить у документоведа кафедры маркетинга Бородиной Елены Евгеньевны по телефону 268607. В том случае, если студент не может посетить консультацию лично, то есть возможность в письменной форме изложить свои вопросы и выслать по электронному адресуkaf_marketingmailru. В течение 3 – 5 дней студент получит консультацию в виде электронного письма.
Аттестация студентов по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг» проводится в два этапа. Предварительная аттестация состоит в получении зачета по практическим и самостоятельным заданиям. Для получения зачета необходимо:
выполнить все практические задания и самостоятельное задание, соответствующее заданному варианту;
предложенные варианты решения должны быть логичны, доказательны и оригинальны;
оформление заданий должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к письменным работам студентов;
ответы на вопросы самостоятельных заданий должны содержать критический анализ литературы по теме вопроса;
по ходу изложения теоретических вопросов необходимо делать сноски на первоисточники;
для подготовки ответа на один вопрос самостоятельного задания студент должен изучить минимум три первоисточника;
общий объем письменной работы, включая практические и самостоятельные задания не должен быть менее 25 страниц текста (шрифт 14, интервал 1).
Заключительной формой аттестации студентов специальности «Маркетинг» является экзамен. Его сдают в виде компьютерного теста или по вопросам экзаменационных билетов. К экзамену допускаются студенты, которые получили зачет по письменной работе. Если экзамен сдается в виде компьютерного теста, то для оценки результатов используется шкала, представленная в таблице 30.
Таблица 30. Выставление оценки за компьютерный тест
Процент правильных ответов от общего количества вопросов в тесте |
оценка |
До 30% |
Неудовлетворительно |
30 – 59,9% |
Удовлетворительно |
60 – 79,9% |
Хорошо |
80 – 100% |
Отлично |
Преподаватели кафедры маркетинга желают своим студентам успехов в выполнении практических и самостоятельных заданий, а так же в прохождении заключительной формы аттестации и всегда готовы оказать помощь в случае возникновения сложностей и вопросов в изучении дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.