Практический курс банковского маркетинга. Задания и исходные данные к практическим занятиям. нализ разрывов сегментов рынка и выбрать подходящий рыночный сегмент для Маркетбанка, страница 16

4.  Подготовить письменные ответы на вопросы, которые представлены в главе 5.3. Для этого следует использовать материалы УМК, учебного пособия «Банковский маркетинг», а так же источники, представленные в списке  литературы.

5.  Представить  подготовленные письменные работы на кафедру маркетинга для проверки.

6.  После получения зачета по письменной работе, ответить на вопросы тестовых заданий.

Практические и самостоятельные задания должен выполнить каждый студент и представить печатный вариант письменных работ на кафедру маркетинга, расположенную по адресу: г. Владивосток, ул. Мордовцева 12, кабинет 301, телефон 268607. Письменная работа должна содержать: титульный лист, оглавление, выполненные практические  и самостоятельные задания, список используемой литературы (год издания литературы, используемой студентами, может отличаться от текущего года не более чем на пять лет), приложения. Оформление работы должны соответствовать общим требованиям, предъявляемым к письменным работам.

В случае возникновения затруднений при подготовке практических и самостоятельных заданий студенты могут получать консультации преподавателей кафедры маркетинга ДВГУ, а так же разработчика данного учебно-методического комплекса. Консультации проводятся еженедельно по адресу: г. Владивосток, ул. Мордовцева 12, кабинет 301 в соответствии с графиком, который можно уточнить у документоведа кафедры маркетинга Бородиной Елены Евгеньевны по телефону 268607. В том случае, если студент не может посетить консультацию лично, то есть возможность в письменной форме изложить свои вопросы и выслать по электронному адресуkaf_marketingmailru. В течение 3 – 5 дней студент получит консультацию в виде электронного письма.

Аттестация студентов по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг» проводится в два этапа. Предварительная аттестация состоит в получении зачета по практическим и самостоятельным заданиям. Для получения зачета необходимо:

*  выполнить все практические задания и самостоятельное задание, соответствующее заданному варианту;

*  предложенные варианты решения должны быть логичны, доказательны и оригинальны;

*  оформление заданий должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к письменным работам студентов;

*  ответы на вопросы самостоятельных заданий должны содержать критический анализ литературы по теме вопроса;

*  по ходу изложения теоретических вопросов необходимо делать сноски на первоисточники;

*  для подготовки ответа на один вопрос самостоятельного задания студент должен изучить минимум три первоисточника;

*  общий объем письменной работы, включая практические и самостоятельные задания не должен быть менее 25 страниц текста (шрифт 14, интервал 1).

Заключительной формой аттестации  студентов специальности  «Маркетинг» является экзамен. Его сдают в виде компьютерного теста или по вопросам экзаменационных билетов. К экзамену допускаются студенты, которые получили зачет по письменной работе. Если экзамен сдается в виде компьютерного теста, то для оценки результатов используется шкала, представленная в таблице 30.

Таблица 30. Выставление оценки за компьютерный тест

Процент правильных ответов от общего количества вопросов в тесте

оценка

До 30%

Неудовлетворительно

30 – 59,9%

Удовлетворительно

60 – 79,9%

Хорошо

80 – 100%

Отлично

Преподаватели кафедры маркетинга желают своим студентам успехов в выполнении практических и самостоятельных заданий, а так же в прохождении заключительной формы аттестации и всегда готовы оказать помощь в случае возникновения сложностей и вопросов в изучении дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг».