Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 9

1.4.3.1 Работа системы освещения в комплекте электрооборудования пассажирского купейного вагона с креслами для сидения на 45 мест 1-го класса модели 61-779Б, пассажирского купейного вагона с креслами для сидения на 42 места и купе бригадира модели 61-779В, пассажирского купейного вагона с креслами для сидения на 42 места и багажным отделением модели 61-779Г (см. схема - приложение Е).

В положении "ДНЕВНОЙ" переключателя 2S1 РЕЖИМ РАБОТЫ (205) контакт реле 2К5.2 (215) замкнут. Напряжение по цепи 118 поступает через автомат защиты 2Q1/16 А (215, цепь 221), контакт реле 2К5.2 (215, цепь 222) на ограничитель напряжения А5 (216). С ограничителя напряжения по цепи 225 напряжение поступает на устройство АР12 (222, цепь 225), контакт реле 2К7.3 (221, цепь 224). По цепи 224 напряжение поступает:

-  через автомат защиты 2Q9/6А (257, цепь 260 (+) и цепь 264 ())  на тумблер 2S2 ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ (257), расположенный на лицевой блок-панели;

-  через автомат защиты 2Q10/6А (266, цепи 274 (+) и 276 ()) на освещение котельной 2E9 (265), освещение ШР САУКД ПВ 2Е19, 2Е20 (263), информационное табло 2А13 (270) и освещение радиокупе 2Е11, 2Е12 (267).

В положении "СЛУЖЕБ." переключателя 2S1 РЕЖИМ РАБОТЫ (205) срабатывает реле 2К4 (209, цепь 209), и дополнительно к режиму ДЕНЕВНОЙ напряжение поступает:

-  через автомат защиты 2Q5/6А (233, цепь 238 (+) и 240, цепь 240 ()), контакт реле 2К4.1 (233, цепь 239) на пульты пассажиров 2А11 (235) и 2А12 (242) для включения люминесцентного освещения служебного купе 2EL11 (235) и купе проводников 2EL12 (242), на софиты служебного купе и купе проводников 2EL26 (261), на светильники для зеркал 2EL37, 2EL38 (266) и светильник мойки 2EL39 (270);

-  через автомат защиты 2Q6/6А (241, цепь 241 (+) и 243, цепь 243 ()), контакт реле 2К4.2 (241, цепь 242) на пульты пассажиров 2А11 (235) и 2А12 (242) для включения ламп накаливания служебного купе и купе проводников. По этой же цепи напряжение поступает  светильники туалета 2Е13 (267) и тамбура котловой стороны 2Е14, 2Е15 (268).

В положении "НОЧНОЙ 1/2" переключателя 2S1 РЕЖИМ РАБОТЫ (205) срабатывают реле 2К1 (203, цепь 202), 2К3 (205, цепь 207), 2К4 (209, цепь 209), и дополнительно к режиму СЛУЖЕБ. напряжение поступает:

-  через автомат защиты 2Q3/10А (227, цепи 235 (+) и 247 ()), контакт реле 2К3.1 (227, цепь 231) на пульты пассажиров 2А1.1- 2А10.1 (227) для включения 1/2 люминесцентного освещения купе пассажиров (светильники 2EL20), и на светильники 1/2 люминесцентного освещения коридора 2EL14 (246);

-  через контакт реле 2К3.2 (247, цепь 232) автомат защиты 2Q4/6А (229, цепи 236 (+) и 237 ()) на пульты пассажиров 2А1.1- 2А10.1 (229) для включения ламп накаливания купе пассажиров (светильники 2EL20);

-  через контакт реле 2К3.2 (249, цепь 232), автомат защиты 2Q7/6А (247, цепи 244 (+) и 245 ()) на лампы накаливания светильников коридоров 2EL14 (246, 250), туалета и тамбура некотловой стороны 2Е18 (270), 2Е21, 2Е22 (277);

через, автомат защиты 2Q8/10А (252, цепи 250 (+) и 253 ()), контакт реле 2К1.1 (252, цепь 252) на софиты купе пассажиров 2EL25 (253).

В положении "НОЧНОЙ 2/2" переключателя 2S1 РЕЖИМ РАБОТЫ (205) срабатывают реле 2К1 (203, цепь 202), 2К2 (207, цепь 205), 2К3 (205, цепь 207), 2К4 (209, цепь 209), и дополнительно к режиму НОЧНОЙ 1/2 напряжение поступает через автомат защиты 2Q2/10А (225, цепь 230 (+) и цепь 234 ()), контакт реле 2К2.1 (225, цепь 246) на пульты пассажиров 2А1.1- 2А10.1 (225) для включения 2/2 люминесцентного освещения купе пассажиров (светильники 2EL20) и светильники коридора 2EL14 (250).

При отключении первой ступени защиты по напряжению размыкаются контакты реле 2К8.1 (204) и 2К8.2 (207) (блок-панель лицевая), отпускаются реле 2К1 (203, цепь 202) и 2К2 (205, цепь 205). При этом снимается напряжение со светильников 2/2 люминесцентного освещения купе пассажиров, 2/2 коридора и софитов купе пассажиров. Освещение вагона обеспечивается лампами накаливания, 1/2 люминесцентного освещения купе пассажиров и коридора.