Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 26

-  техническое обслуживание ТО-1 ШР САУКД ПВ на ПТО пунктов формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования;

-  техническое обслуживание ТО-2 ШР САУКД ПВ перед началом летних и зимних перевозок;

-  техническое обслуживание ТО-3 ШР САУКД ПВ - единая техническая ревизия основных узлов ШР САУКД ПВ.

3.4 Порядок технического обслуживания  ТО-1 в пунктах формирования и оборота

3.4.1  В пунктах формирования пассажирских поездов и пунктах оборотапоездов, имеющих оборот до трех суток, при техническом обслуживании ШР САУКД ПВ производят очистку, визуальный осмотр и проверку работоспособности ШР САУКД ПВ, демонтаж и замену отказавшего съемного оборудования ШР САУКД ПВ, ремонт и наладка которого затруднены в вагоне.

3.4.2  Очистку ШР САУКД ПВ проводить в следующем порядке:

-  обесточить ШР САУКД ПВ, установив переключатель 2S1 РЕЖИМ РАБОТЫ на лицевой панели ШР САУКД ПВ в положение "ОТКЛ." и снять предохранитель 1F2/160A;

-  удалить пыль с наружной стороны ШР САУКД ПВ влажной ветошью ГОСТ 5354-79 или мягкой волосяной щеткой;

-  открыть двери ШР САУКД ПВ. Протереть лицевую и внутреннюю панели, в том числе экран дисплея, сухой ветошью.

Применение для этих целей каких-либо растворителей, легковоспламеняющихся жидкостей или моющих растворов не допускается.

3.4.3 Визуальный осмотр ШР САУКД ПВ проводить в следующем объеме:

-  проверить наличие пломб  на составных частях ШР САУКД ПВ в соответствии с 1.7 настоящего руководства. Указанное оборудование должно иметь пломбировку с четким отпечатком; при отсутствии пломбы или наличии нарушенной пломбировки, указанное оборудование не допускается к эксплуатации и подлежит проверке в ремонтном отделении депо (участка) с последующим пломбированием;

-  переключатели, тумблеры и кнопки, имеющие заедания подвижных частей или нарушение работы фиксаторов, заменить новыми или отремонтировать;

-  предохранители проверить на соответствие номинального тока плавких вставок этикеткам, размещенным внутри на откидной двери в средней части ШР САУКД ПВ и на откидной двери в подставке ШР САУКД ПВ, проверить надежность крепления плавких вставок в держателях, при необходимости закрепить;

-  проверить четкость гравировок, отсутствие вмятин, повреждений лицевой и внутренней панелей ШР САУКД ПВ;

-  осмотреть электропроводку  в ШР САУКД ПВ, проверить состояние крепления проводов на контактных колодках всех плат, корпусных клеммах и шинах питания, при необходимости закрепить.

По окончании работ закрыть двери ШР САУКД ПВ.

3.4.4 Произвести проверку ШР САУКД ПВ на функционирование. Установить переключатель 2S1 РЕЖИМ РАБОТЫ на лицевой панели ШР САУКД ПВ в одно из положений: "ДНЕВНОЙ", "НОЧНОЙ 1/2", "НОЧНОЙ 2/2", "СЛУЖЕБ.".

Контролировать свечение индикатора 1H9 БАТАРЕЯ при работе от аккумуляторной батареи, 1H1 ГЕНЕРАТОР (зеленого цвета) при работе от генератора, ТЕМПЕРАТУРА БУКС (зеленого цвета).

После загрузки программного обеспечения:

-  контролировать на экране появление сообщения согласно рисунку 3; - контролировать отсутствие на экране дисплея сообщения:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

Контролировать  появление на экране дисплея в течение времени от 3 до 5 с сообщения:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

КОНТРОЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ УТЕЧКИ НА КОРПУС.

ШИНА "+110В": НОРМА

ШИНА "-110В": НОРМА

Произвести следующие проверки ШР САУКД ПВ:

а) проверить работоспособность системы контроля замыкания низковольтной сети на корпус, для чего:

-  тумблер КОНТРОЛЬ СКЗК на внутренней блок-панели установить и удерживать в положении "+" или "-". Контролировать кратковременное свечение одноименных индикаторов "+" или "-" на лицевой блок-панели и наличие сообщения на экране:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

КОНТРОЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ УТЕЧКИ НА КОРПУС.