Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 15

Основным устройством, обеспечивающим отопление вагона в переходной период ( 12 С  t н.в.  18 С, где t н.в - температура наружного воздуха), а также при недостаточной мощности системы высоковольтного отопления или ее отказе является низковольтное отопление.

Условия включения-отключения низковольтного отопления:

-  включение - tв.с.  (tзадан.  0,8) С;

-  отключение - tв.с.  (tзадан.  1,3) С;

г) работа электрокалорифера в автоматическом режиме

Подогрев воздуха, подаваемого в вагон системой вентиляции, осуществляется также за счет электрокалорифера системы отопления. Управление работой электрокалорифера производится по температуре воздуха в салоне и по температуре приточного воздуха. Условия включения-отключения электрокалорифера:

-  по температуре воздуха в вагоне:

а) включение - tв.с.  (tзадан.  2) С;

б) отключения - tв.с.  (tзадан.  1) С;

-  по температуре приточного воздуха:

а) включение - tп.в.  (tзадан.  1) С;

б) отключения - tп.в.  (tзадан.  1) С.

При достижении температуры приточного воздуха значения 30 С электромагнитный клапан калорифера водяного отопления и электрокалорифера отключается независимо от других параметров регулирования. Повторное их включение возможно при снижении температуры приточного воздуха до значения ниже 26 С.

ВНИМАНИЕ! в случае срабатывания агрегатных защит происходит отключение высоковольтного отопления. Состояние органов индикации и сообщения на экране приведены для: высоковольтного отопления в 1.4.4.1, а); калорифера водяного отопления в 1.4.4.1, в); низковольтного отопления в 1.4.4.1, б); электрокалорифера в 1.4.4.1, г) и для вентилятора в 1.4.5.1, а).

1.4.5 Работа системы кондиционирования климатической установки

Для включения системы кондиционирования нажать кнопку 4S7 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (416), расположенную на лицевой блок-панели. При этом обеспечивается открытие воздушных заслонок (устройство 4А2.6, 465-485). На БС светятся индикаторы ЗАСЛОНКА I ОТКР., ЗАСЛОНКА II ОТКР., ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТЬ, КЛИМ. УСТАНОВКА ВКЛ.

1.4.5.1 Работа системы кондиционирования в ручном режиме управления

ВНИМАНИЕ!

Работа кондиционера в ручном режиме разрешается только в случае выхода из строя во время рейса аппаратуры автоматического управления, при этом необходимо вести усиленный контроль за работой агрегатов в соответствии с инструкцией на кондиционер.

Для включения ручного режима управления системой кондиционирования на внутренней блок-панели управления установить тумблер 4S1 РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ (409) в положение "РУЧНОЙ". При этом на лицевой блок-панели светится индикатор 4Н1 РУЧНОЙ (411), на БС светится индикатор РУЧНОЙ. Установить тумблер 4S6 ВЫБОР РЕЖИМА (413) в положение "ВЕНТИЛЯЦИЯ" или "ОХЛАЖДЕНИЕ". Работа системы кондиционирования приведена ниже:

а) Режим вентиляции

Установить тумблер 4S6 ВЫБОР РЕЖИМА (413) в положение "ВЕНТИЛЯЦИЯ". Для работы вентилятора в режиме неполной мощности на внутренней блок-панели установить тумблер 4S4 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ (413) в положение "50 ". При этом запитывается обмотка реле 4К2 (405, цепь 156а и 410б). Напряжение питания по цепям 114 () и 109 () через предохранители 4F1 (453, цепь 460) и 4F2 (447, цепь 465) поступает на преобразователь кондиционера 4А1. Через замкнутый контакт реле 4К2 выдается команда на включение модуля 1 преобразователя 4А1 (442, цепь 454, 455), обеспечивается включение вентилятора. По цепям 438 и 439 поступает сигнал на устройство АР5 БС о работоспособности модуля 1 преобразователя. На БС светятся индикаторы: ВЕНТИЛЯТОР, РАБОТА МОД. 1 (МВ), ПУСК ВЕНТИЛЯТОРА, ТЕПЛ. ЗАЩ. ВЕНТ. КОНД, ТЕПЛ. ЗАЩИТА ВЕНТ., tприт. повіт.  12 С.

Преобразователь кондиционера 4А1 выдает напряжение 24В (454, цепь 463), 24В (464, цепь 464) которое через автомат защиты 4Q216А (454, цепь

451(24В) и 452( 24В)) поступает:

-  на управление воздушными заслонками (4А2.6);