Основным устройством, обеспечивающим отопление вагона в переходной период ( 12 С t н.в. 18 С, где t н.в - температура наружного воздуха), а также при недостаточной мощности системы высоковольтного отопления или ее отказе является низковольтное отопление.
Условия включения-отключения низковольтного отопления:
- включение - tв.с. (tзадан. 0,8) С;
- отключение - tв.с. (tзадан. 1,3) С;
г) работа электрокалорифера в автоматическом режиме
Подогрев воздуха, подаваемого в вагон системой вентиляции, осуществляется также за счет электрокалорифера системы отопления. Управление работой электрокалорифера производится по температуре воздуха в салоне и по температуре приточного воздуха. Условия включения-отключения электрокалорифера:
- по температуре воздуха в вагоне:
а) включение - tв.с. (tзадан. 2) С;
б) отключения - tв.с. (tзадан. 1) С;
- по температуре приточного воздуха:
а) включение - tп.в. (tзадан. 1) С;
б) отключения - tп.в. (tзадан. 1) С.
При достижении температуры приточного воздуха значения 30 С электромагнитный клапан калорифера водяного отопления и электрокалорифера отключается независимо от других параметров регулирования. Повторное их включение возможно при снижении температуры приточного воздуха до значения ниже 26 С.
ВНИМАНИЕ! в случае срабатывания агрегатных защит происходит отключение высоковольтного отопления. Состояние органов индикации и сообщения на экране приведены для: высоковольтного отопления в 1.4.4.1, а); калорифера водяного отопления в 1.4.4.1, в); низковольтного отопления в 1.4.4.1, б); электрокалорифера в 1.4.4.1, г) и для вентилятора в 1.4.5.1, а).
1.4.5 Работа системы кондиционирования климатической установки
Для включения системы кондиционирования нажать кнопку 4S7 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (416), расположенную на лицевой блок-панели. При этом обеспечивается открытие воздушных заслонок (устройство 4А2.6, 465-485). На БС светятся индикаторы ЗАСЛОНКА I ОТКР., ЗАСЛОНКА II ОТКР., ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТЬ, КЛИМ. УСТАНОВКА ВКЛ.
1.4.5.1 Работа системы кондиционирования в ручном режиме управления
ВНИМАНИЕ!
Работа кондиционера в ручном режиме разрешается только в случае выхода из строя во время рейса аппаратуры автоматического управления, при этом необходимо вести усиленный контроль за работой агрегатов в соответствии с инструкцией на кондиционер.
Для включения ручного режима управления системой кондиционирования на внутренней блок-панели управления установить тумблер 4S1 РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ (409) в положение "РУЧНОЙ". При этом на лицевой блок-панели светится индикатор 4Н1 РУЧНОЙ (411), на БС светится индикатор РУЧНОЙ. Установить тумблер 4S6 ВЫБОР РЕЖИМА (413) в положение "ВЕНТИЛЯЦИЯ" или "ОХЛАЖДЕНИЕ". Работа системы кондиционирования приведена ниже:
а) Режим вентиляции
Установить тумблер 4S6 ВЫБОР РЕЖИМА (413) в положение "ВЕНТИЛЯЦИЯ". Для работы вентилятора в режиме неполной мощности на внутренней блок-панели установить тумблер 4S4 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ (413) в положение "50 ". При этом запитывается обмотка реле 4К2 (405, цепь 156а и 410б). Напряжение питания по цепям 114 () и 109 () через предохранители 4F1 (453, цепь 460) и 4F2 (447, цепь 465) поступает на преобразователь кондиционера 4А1. Через замкнутый контакт реле 4К2 выдается команда на включение модуля 1 преобразователя 4А1 (442, цепь 454, 455), обеспечивается включение вентилятора. По цепям 438 и 439 поступает сигнал на устройство АР5 БС о работоспособности модуля 1 преобразователя. На БС светятся индикаторы: ВЕНТИЛЯТОР, РАБОТА МОД. 1 (МВ), ПУСК ВЕНТИЛЯТОРА, ТЕПЛ. ЗАЩ. ВЕНТ. КОНД, ТЕПЛ. ЗАЩИТА ВЕНТ., tприт. повіт. 12 С.
Преобразователь кондиционера 4А1 выдает напряжение 24В (454, цепь 463), 24В (464, цепь 464) которое через автомат защиты 4Q216А (454, цепь
451(24В) и 452( 24В)) поступает:
- на управление воздушными заслонками (4А2.6);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.