Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 10

Освещение внутри ШР САУКД ПВ автоматически включается концевым выключателем 2S8 (263, цепь 282) при открытии  двери ШР САУКД ПВ.

1.4.3.2 Работа хвостовых сигнальных фонарей и освещения переходных площадок

Для включения хвостовых сигнальных фонарей котловой стороны переключатель 2S2 ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ (257), расположенный на лицевой блок-панели, установить в положение "КОТЛОВАЯ СТОРОНА". При этом напряжение поступает на сигнальные фонари 2Е1- 2Е3 (255, цепь 262) и снимается с лампы  освещения переходной площадки котловой стороны 2Е4 (256, цепь 263).

Для включения  хвостовых сигнальных фонарей некотловой стороны переключатель 2S2 (257) установить в положение "НЕКОТЛОВАЯ СТОРОНА". При этом напряжение поступает на  сигнальные фонари 2Е6 - 2Е8 (259, цепь 269) и снимается с лампы освещения переходной площадки некотловой стороны 2Е5 (257, цепь 267).

В положении "0" переключателя 2S2 ХВОСТОВЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ (257) обеспечено освещение переходных площадок котловой и некотловой стороны при отключенных хвостовых сигнальных фонарях и положении переключателя 2S1 (205) РЕЖИМ РАБОТЫ "НОЧНОЙ 1/2", "НОЧНОЙ 2/2"

(контакт реле 2К3.3 (257, цепь 265) замкнут).

ВНИМАНИЕ!

При срабатывании защиты ограничителя напряжения А5 (216, цепь 225а) напряжение поступает на устройство АР1 БС (216), на БС светится индикатор ЗАЩИТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ. Устройство АР12 БС (222) формирует сигналы управления для УРУСАЭМ (220, цепи 138, 138в), при наличии которых УРУСАЭМ поддерживает выходное напряжение генераторной установки на уровне 120 В. Устройство АР10 БС (210, цепь 199м) включает реле 2К7 (214). Напряжение на лампы накаливания поступает не с ограничителя напряжения (контакт реле 2К7.3 (221, цепь 225) разомкнут), а с низковольтной сети через контакт реле 2К7.2 (219, цепь 222). При этом на БС светится индикатор ЛАМПЫ НАКАЛ. НА БОРТОВОЙ СЕТИ. На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

СРАБОТАЛА ЗАЩИТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ

ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНЫ НА БОРТ. СЕТЬ

Для восстановления работы ограничителя, после устранения дефекта, необходимо на лицевой панели ограничителя нажать кнопку СБРОС ЗАЩИТЫ. 1.4.4 Работа системы отопления

ШР САУКД ПВ управляет двумя независимыми системами отопления:

-  системой высоковольтного отопления с электроугольным котлом, подключаемым к подвагонной высоковольтной магистрали, с естественной циркуляцией теплоносителя, с электрическим насосом для усиления циркуляции;

-  системой низковольтного отопления с электронагревателями в пассажирских купе и других помещениях вагона, а также электрокалорифером для подогрева наружного и рециркуляционного воздуха (данная система отопления включается только при наличии  третьей ступени защиты по напряжению).

Для управления системами отопления нажать кнопку 4S7 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (416), расположенную на лицевой блок-панели. На БС светится индикатор КЛИМ. УСТАНОВКА ВКЛ.

1.4.4.1 Работа системы отопления в ручном режиме управления

Для включения ручного режима управления отоплением на внутренней блок-панели управления установить тумблер 4S1 РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ (409)  в положение "РУЧНОЙ". При этом на лицевой блок-панели светится индикатор 4Н1 РУЧНОЙ (411), на БС светится индикатор РУЧНОЙ. Установить тумблер 4S6 ВИБОР РЕЖИМА (413) в положение "ОТОПЛЕНИЕ". На БС светится индикатор РЕЖИМ "ОТОПЛЕНИЕ".

Работа системы отопления приведена ниже:

а) Работа системы высоковольтного отопления

Для включения высоковольтного отопления установить тумблер 3S4 В/В ОТОПЛЕНИЕ (340), расположенный на внутренней блок-панели в положение "I", на БС светится индикатор В/В ОТОПЛЕНИЕ. Напряжение по цепи 156б (+), 199 () через замкнутые контакты датчиков агрегатных защит поступает на обмотки реле 3К7 (316,цепь 330(+), 352а ()) и 3К8 (319, цепь 330(+), 355а ()).