Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 8

Если ШР САУКД ПВ был переведен в аварийный режим работы по нажатию кнопки 1S5 АВАРИЯ, то для снятия этого режима необходимо повернуть головку кнопки АВАРИЯ на 1-15  против часовой стрелки, после чего нажать кнопку 1S6 СБРОС АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ.

1.4.2.4 Режим электроснабжения от внешней трехфазной сети 380 В, 50 Гц

При питании от внешней сети напряжение Н/В сети формируется в ЯНВ выпрямителем, построенном на модулях D1, D3, D5 (120). Напряжение с выпрямителя через предохранитель 1F1 (124, цепь 108) и шунт RS1 (126, цепь 109) поступает в ШР САУКД ПВ. При включенном ШР САУКД ПВ после включения автоматического выключателя Q1 (104) в ящике внешнего питания (ЯВП), запитывается устройство АР1 БС (135, цепь 2). На лицевой блок-панели светится индикатор 1Н3 (146) СЕТЬ 380 В,  50 ГЦ зеленого цвета. На БС светится индикатор СЕТЬ 380 В ВКЛ.

В режиме электропитания от внешней сети обеспечивается работа всего электрооборудования вагона.

ВНИМАНИЕ!

При:

- обрыве одной из фаз внешней сети;

- обрыве первичной обмотки трансформатора;

- обрыве вторичной обмотки трансформатора;

- замыкании обмоток трансформатора на корпус;

- нарушении блокировки крышки ЯНВ отключается автоматический выключатель Q1 (104) в ЯВП, снимается силовое напряжение на выходе ЯНВ, на вход устройства АР1 БС (132, цепь 1) поступает напряжение. На лицевой блок-панели гаснет индикатор 1Н3 (146) СЕТЬ 380 В, 50 ГЦ зеленого цвета и светится индикатор 1Н4 (149) СЕТЬ 380 В, 50 ГЦ красного цвета, на БС светится индикатор СЕТЬ 380 В АВАРИЯ и гаснет индикатор СЕТЬ 380 В ВКЛ.

Отключение внешней сети происходит при:

- нажатии кнопки 1S1 (141, цепь 9) СЕТЬ 380 В 50 ГЦ АВАРИЙНОЕ ОТ-

КЛЮЧЕНИЕ, расположенной на внутренней блок-панели; - отпускании контакта реле 1К6.2 (140, цепь 9) - режим авария; - отключении автоматического выключателя Q1 (104) в ЯВП.

1.4.2.5 Режим электроснабжения от низковольтной магистрали

Переключатель 1S7 РЕЖИМ Н/В МАГИСТРАЛИ (167, цепь 171), расположенный на внутренней блок-панели, установить в положение "ПИТАНИЕ ОТ МАГИСТРАЛИ", включить ШР САУКД ПВ. При этом запитывается обмотка реле 1К7 (168, цепи 177 и 169а). Напряжение низковольтной магистрали с разъемов 1Х.1, 1Х.2 (159, цепи 167 и 168) поступает через автомат 1Q225А (159, цепи 166, 169), контакт реле 1К7.1 (159, цепь 118а), 1D2 (159) на цепь 118 (+) и через контакт реле 1К7.2 (159) на цепь 109 ().

В режиме электроснабжения от магистрали соседнего вагона обеспечивается включение следующих электропотребителей:

-  системы освещения;

-  высоковольтного отопления;

-  холодильника; - ППКП;

-  СКНБ и вызывной установки.

При этом на блок-панели лицевой отсутствует свечение индикатора 1Н9 БАТАРЕЯ (170), светится индикатор 1Н8 Н/ВОЛЬТНАЯ МАГИСТРАЛЬ (166, цепь 177). На БС светится индикатор ПИТАНИЕ ОТ МАГИСТР.

ВНИМАНИЕ!

В режиме электроснабжения от соседнего вагона СКЗК ШР САУКД ПВ отключается - контроль объединенной системы электрооборудования ведет СКЗК вагона подающего электроэнергию.

1.4.2.6 Режим подачи питания в низковольтную магистраль

Переключатель 1S7 РЕЖИМ Н/В МАГИСТРАЛИ (167) установить в положение "ПИТАНИЕ В МАГИСТРАЛЬ", включить ШР САУКД ПВ. При этом запитывается обмотка реле 1К7 (168, цепь 177). Напряжение по цепи 118а через контакты 1К7 (159), автомат защиты 1Q225А (159, цепь 167) поступает на разъемы 1Х.1, 1Х.2 (159) внешней магистрали.

При подаче электропитания в магистраль светится индикатор 1Н8 Н/ВОЛЬТНАЯ МАГИСТРАЛЬ (166, цепь 177), светится один из индикаторов 1Н1 ГЕНЕРАТОР (142) при электропитании вагона от генератора или 1Н9 БАТАРЕЯ (170) при электропитании от аккумуляторной батареи. На БС светится индикатор ПИТАНИЕ В МАГИСТР.

1.4.3 Работа системы освещения

Освещение в вагоне разделяется на два вида: освещение с помощью ламп накаливания и люминесцентное освещение. Напряжение для светильников люминесцентного освещения поступает через предохранитель 2F1 (216, цепь 227). Напряжение для ламп накаливания поступает с ограничителя напряжения А5 (216, цепи 225 и 226).