Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 6

                                                     0A                       5A                      130V

                          t° C  НАРУЖН      t° C  ПРИТОЧ         t° C  САЛОН

                                                     23 °                         24 °                             25 °

Рисунок 3 - Вид сообщения на экране

При отсутствии аварийной ситуации появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... ВНИМАНИЕ ! ХУ

Здесь ДАТА и ВРЕМЯ - текущие значения даты и времени. Х - номер текущего сообщения на экране,  У - общее количество сообщений. При необходимости установка и коррекция значений даты и времени проводится по 1.4.6.11 настоящего руководства.

УРУСАЭМ включает первую ступень защиты по напряжению (137, цепь 139). Сигнал поступает на устройства АР2 блока согласования (БС) (138), АР12 БС (137), на БС светится индикатор СТУПЕНЬ 1. Устройство АР10 БС (149, цепь 156б1) подает напряжение на обмотку реле 1К1 (150). Если напряжение аккумуляторной батареи выше порога отключения первой ступени - реле 1К1 остается включенным, в противном случае – отключается с задержкой около 5 секунд, индикатор на БС СТУПЕНЬ 1 гаснет.

При включении ШР САУКД ПВ или при напряжении аккумуляторной батареи более 115 В УРУСАЭМ включает вторую ступень защиты по напряжению (140, цепь 146). Сигнал поступает на устройство АР2 БС (140), на БС светится индикатор СТУПЕНЬ 2. Устройство АР10 БС (152, цепь 156в1) подает напряжение на обмотку реле 1К2 (152). При снижении напряжения аккумуляторной батареи до 101 В обмотка реле 1К2 обесточивается, вторая ступень защиты по напряжению отключается с задержкой около 5 секунд, индикатор на БС СТУПЕНЬ 2 гаснет.

Отключение первой ступени защиты по напряжению обеспечивается при снижении напряжения аккумуляторной батареи до уровня, заданного с помощью перемычек в блоке БК УРУСАЭМ (84 В 1,5%, 87 В 1,5%,

101 В 1,5%).

ВНИМАНИЕ!

При напряжении ниже значения недопустимого разряда аккумуляторной батареи реле 1К11 (174, цепь 183) отпускается, отключаются источники питания А8, А9 и А19, снимается напряжение с цепей управления. При этом на лицевой блок-панели светится индикатор 1Н12 НЕДОПУСТИМЫЙ РАЗРЯД АБ (174, цепь 180).

1.4.2.3 Режим электроснабжения от генераторной установки

Включить ШР САУКД ПВ. После включения ШР САУКД ПВ обмотка возбуждения генератора (102) контактами реле 1К5 (124, цепи 101а и 103) подключается к УРУСАЭМ А32 (133).

При скорости движения вагона более 40 км/ч и выполнении условий (напряжение бортовой сети выше или равно 120 В  1,5, отсутствии режима ограничения тока генератора, выхода УРУСАЭМ на режим регулирования), УРУСАЭМ включает третью ступень защиты по напряжению (140, цепь 153). Сигнал поступает на устройство АР2 БС (140), на БС светится индикатор СТУПЕНЬ 3. На лицевой блок-панели светится индикатор 1Н1 ГЕНЕРАТОР (142) зеленого цвета. В этом режиме обеспечивается работа всех электропотребителей вагона.

ВНИМАНИЕ!

При обрыве одной из фаз генератора или замыкании их на корпус реле 1К5 (152, цепь 6) отпускается, так как срабатывает схема защиты в ящике низковольтном (ЯНВ). Обмотка возбуждения генератора отключается от УРУСАЭМ (124, цепи 101а и 103). С ЯНВ на устройство АР1 БС поступает сигнал: обрыв фазы генератора (137, цепь 150) или замыкание фазы на корпус (139, цепь 149). При этом на БС светится индикатор АВАРИЯ ГЕНЕРАТОРА и один из индикаторов ЗАМЫК. ФАЗЫ ГЕН. НА  или ОБРЫВ ФАЗЫ ГЕНЕРАТОРА. На лицевой блок-панели гаснет индикатор 1Н1 ГЕНЕРАТОР (142) зеленого цвета и светится индикатор 1Н2 ГЕНЕРАТОР (144) красного цвета, в этом режиме отключаются электропотребители, требующие повышенного энергоснабжения. На экране появляется сообщение: ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА ГЕНЕРАТОРА

ЗАБЛОКИРОВАНА

ЗАМЫК ЦЕПЕЙ ФАЗНЫХ ОБМОТОК НА КОРПУС (или ОБРЫВ В ЦЕПЯХ ФАЗНЫХ ОБМОТОК).